МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 мая 2015 в 01:01 | 8333
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: BMW возвращается к борьбе за подиум в Премьер-классе

Аиртон Бадовини, вернувшийся в "dolce casa" - в команду BMW Motorrad Italia, с которой взял титул в FIM Superstock-1000 в 2010 году, вновь в числе лидеров на 6-м этапе World Superbike в Донингтоне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2015 - В 2013 году BMW Motorrad официально заявила о реструктуризации своей мировой гоночной программы, назвав основными направления по поддержке частных команд в национальных чемпионатах и WSBK.

Хотя официальный проект BMW Motorrad Motorsport покинул серию, многолетний саттелит завода, команда BMW Motorrad Italia, ведомая вперед энтузиастом мотогонок, боссом итальянского офиса немецкой компании - Андреа Буццони, даже и не думала уходить или сворачивать активность. Испытывая большие трудности из-за травм своего главного пилота Сильвейна Баррье, полученных в самом начале сезона 2014 года (из-за чего, фактически, весь год для BMW и пошел насмарку), Буццони нашел ресурсы, чтобы все же завершить сезон с высоко поднятой головой. Пока французский гонщик проходил сложную 4-месячную реабилитацию, его место в команде занял Леон Камье. Британцу удалось сохранить темпы разработки гоночного BMW S1000RR, взятые при Баррье, и когда Сильвейн вернулся в строй, он первым удивился: насколько преобразился его байк! Баррье стал чемпионом STK-1000 с BMW Motorrad Italia в 2012, а затем успешно защитил титул в 2013, но полноценная карьера в Премьер-классе не задалась.

В этом году команда приняла решение поменять ведущего пилота. После того, как освободился один из лучших "пилотов второго плана" - Аиртон Бадовини, BMW Motorrad Italia, с которой он выступал много лет и стал чемпионом STK-1000 в 2010, тут же подписала с ним новый контракт. Пропустив три раунда чемпионата, Аиртон включился в работу, когда серия вернулась в Европу.

Сегодня, на Donington Park Circuit Аиртон вернул BMW S1000RR на 4-ю строчку в табеле, чего не было уже почти два года. Новая версия мотоцикл 2015 года превосходит по параметрам два предыдущих поколения, с которыми пилоты BMW добивались и подиумов, и побед, что обещает большие перспективы на будущее. Только теперь без прямой заводской поддержки, на "частных" основах.

Во второй практике Бадовини поднялся на 4-ю позицию с 1:28.758 и легко попал в список TOP-10 пилотов, которые автоматически прошли в квалификацию Superpole 2.

"Сегодня я по-настоящему счастлив: это лучший результат для первого дня уикенда, которого нам удалось добиться до сего момента, определенно, прорыв налицо! - сказал Бадовини после завершения FP3. - Я все время был очень близок к лидерам, это важное открытие для команды. Мы не меняли ничего серьезного в мотоцикле, только корректировали настройки, кажется, попали в точку! У нас отличный темп, чем мы очень довольны".

Основной проблемой пока остается финальный, медленный сектор Донингтонского кольца, особенно, последние две шпильки, где BMW пока проигрывает на торможении. На настройку электроники завтра будут брошены все силы: если Бадовини найдет решение и подберет сбалансированный сетап для гонки, он сможет проверить его уже на квалификации Superpole. По расчетам команды, только в финальном секторе Аиртон может отыграть до 0.2 секунды, а значит, вплотную приблизиться к TOP-3.

"Не знаю, удастся ли побороться за подиум в Донингтоне, но на 7-м этапе мы точно будем близки к этому", - добавил пилот BMW Motorrad Italia. Седьмой раунд World Superbike состоится 7 июня в Портимао (Португалия) на треке, удобном для BMW S 1000 RR по всем параметрам.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message