WSBK: Honda CBR1000RR Fireblade SP2 заводской команды Moriwaki Honda все же увидел свет
На тестах World Superbike на Circuito de Jerez заводская команда Honda, созданная на базе Althea Racing и поддерживаемая технически одним из ближайших партнеров HRC в Японии, Moriwaki... не участвует. Но пробный вариант супербайка Fireblade SP2 2019 года Althea все же смогла испытать сегодня.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Дженезио Бевилаква привез в Херес «юниорскую команду» Althea, его собственное детище - пилота Алессандро Дель Бьянко из CIV Superbike, который получил шанс блеснуть в World Superbike.
Камье и Кийонари в данный момент готовятся к чемпионату в Японии, в тишине и обстановке высокой секретности. Как подтвердил немецкому Speedweek Дженезио, команда будет готова к бою в Австралии, где впервые встретится в полном составе. Бевилаква также признался, что Камье и Кийонари уже опробовали CBR1000RR на тайской трассе чемпионата мира в Бурираме, перед переездом в Японию.
Moriwaki Honda CBR 1000 RR Fireblade SP2 увидел свет на тестах в Хересе
Дженезио, что за мотоцикл вышел сегодня на трек в Хересе?
Дженезио Бевилаква: «Это такой же Moriwaki Honda CBR1000RR, как те, которые сейчас готовятся в Японии. Но скоро они будут различаться, поскольку разработка в Японии идет полным ходом. В Австралии мы увидим спецификацию».
Какие планы у команды на этот сезон?
Дженезио Бевилаква: «Когда вы берете на себя такую серьезную ответственность, никогда не обещаете результатов в первой же гонке. Этот проект будет растянут на весь сезон. Я стремлюсь к долгосрочному сотрудничеству с Honda, но трудно сказать наперед, как все сложится».
Как вам кажется, не логично ли, что Honda Racing вкупе с Moriwaki в Японии должны справиться с созданием мотоцикла лучше, чем Honda Motor Europe вместе с Ten Kate?
Дженезио Бевилаква: «Это тоже непростой вопрос, и чтобы получить на него ответ, нужно задать его Moriwaki - они заключили с Honda большой контракт. Мы, как команда, выполняем функцию race operations, с технической точки зрения - вся разработка ведется в Японии. Наверное, так логичнее, но я пока не берусь утверждать».
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.