МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 января 2019 в 18:02 | 17736
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес и причины, по которым он не покинет Repsol Honda до конца карьеры

В Мадриде, в большом медийном центре Repsol торжественно, 25-й раз подряд представили заводскую команду Honda в MotoGP: Repsol Honda - это такая же легенда, как сам бренд. В презентации участвовали два других великих пилота HRC, названных легендами много лет назад.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Участие Мика Дуэйна и Алекса Кривье в этой презентации было знаковым событием. Алекс явно с трудом слез в свой старый комбинезон, а вот 5-кратный чемпион мира из Австралии частенько надевает свои чемпионские цвета, и вторая кожа подрастянулась вместе со своим владельцем, так что Мику комфортно всегда.

Дуэйн стал первым чемпионом Repsol Honda, начав брать титулы еще в 1994 году, когда команда не была названа и выступала в других цветах, но затем, он предстал в бело-оранжевом комбинезоне - и больше из него никогда не вылезал. Дуэйн стал 5-кратным чемпионом MotoGP, будучи до последнего времени, самым успешным пилотом Honda в чемпионате. Только Марк Маркес смог догнать его по титулам в Королевском классе. Но Дуйэн по-умолчанию - легенда.

Кривье совсем другое дело, ведь у него на руках только один титул в Королевском классе. Так почему же и его имя в списке Легенд MotoGP? Просто потому, что он первый в истории чемпион Королевского класса родом из Испании!

Смотрите юбилейную презентацию Repsol Honda на МОТОГОНКИ.РУ

Вот и Марк Маркес... То, что он El Fenomeno, не делает его Легендой. Пока. Но стоит ему взять еще хотя бы один титул... В общем, Марк объяснил, почему он не планирует покидать Repsol Honda в ближайшие несколько лет, а в идеале, вообще до конца своей карьеры в MotoGP.

Для Маркеса репсоловские цвета - это своеобразный фетиш. Он всю жизнь грезил вступлением в эту команду. Он родился в 1993, так что когда впервые сел на свой кроссовый минибайк, Дуэйн уже был многократным чемпионом мира. Маркес начал свою карьеру в цветах Repsol и при прямой спонсорской поддержке нефтяного бренда, и продолжает вместе с ними.

«Когда я был мальчиком, смотрел гонки с Миком по телевизору, и он был моим кумиром, - рассказал Марк Маркес. - Я вырос с этими цветами, для меня всегда было честью представлять Repsol. Эти цвета мне запали в душу, и я всегда хотел подражать герою Гран-При. Это чудо, что именно Repsol мне удалось получить в качестве своего первого большого спонсора в чемпионате Испании в классе 125 куб.см. В чемпионате мира это сотрудничество просто продолжилось, поскольку мы уже работали рука об руку много лет. Когда я пришел в команду, мы просто продолжили начатое много лет назад - эту невероятную историю успеха. А сегодня с трудом могу представить, что сотрудничество Repsol с Honda длится уже 25 лет. 25 лет! Всю мою жизнь. Думаю, это судьба».

До того, как Марк Маркес пришел в MotoGP, человеком, без которого Repsol в MotoGP не видел своей миссии, был Дани Педроса. Впервые за 13 лет презентация заводской команды Honda прошла без Маленького Самурая - теперь он человек KTM, причем, в отставке. Что интересно, Дани даже не пригласили гостем на эту презентацию: с глаз долой - из сердца вон? Но с приходом Марка все переменилось.

«Если бы мне когда-нибудь сказали, что я буду стоять рядом с Миком Дуэйном и Алексом на одной сцене и представлять Repsol Honda, то не поверил бы. Но раз уж сегодня мне представили такую честь, то я должен отметить, что это некое особое удовольствие. Конечно, я уже в 2011 знал, что меня ждут в заводской команде Honda. Я мог прийти и раньше. Но я хотел вступить в Королевский класс чемпионом. Как раз, когда я узнал от Накамото-сана, что меня ждут в Repsol, я понял, что нельзя вступать в игру на полпути. Поэтому мы вместе с моим менеджером и решили, что обязательно добьемся победы в Moto2 сначала».

Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - новые партнеры по Repsol Honda
Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - новые партнеры по Repsol Honda


Последние 2-3 года Маркесу часто задают вопрос, не планирует ли он поменять команду и завод. А зачем? - спрашивает Марк в ответ.

Приход в Repsol Honda Хорхе Лоренцо - новый вызов, который повысит мотивацию Марка и заставит его расти в спортивном плане. И это один из хороших поводов, чтобы оставаться и продолжать работу, ничего не меняя.

«В прошлом году журналисты особенно часто спрашивали, с каким заводом я хочу продолжить работу в MotoGP, на какую команду я планирую сменить Repsol. Мой ответ всегда был прост: а зачем что-то менять? Я работаю в команде своей мечты. У меня идеальные отношения с Honda, мы всегда на одной волне. Сотрудничество Repsol и Honda приносит невероятные плоды. Мы преследуем одни и те же цели, хотим выиграть чемпионат мира. Эта цель - одна и та же каждый год. Я бы с удовольствием выиграл столько титулов, сколько только удастся. И если так, то завершил бы свою карьеру только вместе с Repsol Honda. И зачем что-то менять?»

Марк Маркес определенно станет Легендой MotoGP, но в таком раннем возрасте Dorna просто не решается на столь громкое объявление. Как и в случае с Дани Педросой, новые почести ждут Марка по достижении им 30-летнего возраста, если конечно, он действительно решит продолжать гоняться «столько лет, сколько сможет», как Валентино Росси.

17 февраля Марку Маркесу исполнится 26 лет. Он на пике своей карьеры, а может, все еще на взлете. Теперь многое зависит от его соперников. Ведь завершить карьеру можно и в 30. Или раньше, как сделал Стоунер.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message