МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2005 - Тесты Yamaha ознаменовались возвращением в команду японской звезды Нориюки Хага. Именно с Нориюки Yamaha сделала огромный шаг вперед в мировом супербайке в середине девяностых, планирует продвинуться еще дальше в этом году. С обновленным YZF-R1 от Yamaha Motor Italia Хага, на которого делает ставку японский производитель, должен вернуть марке былую славу.
Первый день тестов был посвящен именно японцу: все механики работали именно над его мотоциклом - гонщик должен чувствовать себя за рулем своей байка максимально удобно. Тогда общение мотоцикла с гонщиком происходит "на ты" и отдача от тренировок гораздо выше.
За 50 кругов, которые Хага успел проехать по австралийской трассе, были обнаружены незначительные проблемы с подачей топлива, после чего байк ушел в боксы до вечера. Тем не менее, лучшее время в 1:36.6 для первой поездки на новом мотоцикле - очень даже неплохой результат. Рекорд трассы принадлежит Трою Корсеру (Ducati) - 1:32.2
Нориюки остался доволен первым днем тестов:
"Сегодня мы сконцентрировались не подгонке мотоцикла, сделали его таким, каким он мне нравится. В начале дня мне показалось, что задняя подвеска слишком задрана вверх, мы ее настроили, после чего байк стал сидеть ниже, для меня так удобнее. Мы еще сделаем небольшие доработки завтра, но в основном, мои впечатления от мотоцикла положительные. Это пока мой первый тест на новом мотоцикле, так что нам предстоит еще много и много работы впереди, и я это люблю больше всего - это вызов!"
Пока Хага приспосабливался к мотоциклу, его напарник по команде Эндрю Питт, кстати, сам австралиец, не терял времени зря и полностью сконцентрировался на трассе и отслеживании расхода топлива (сообщение о том, что новые R-ки на совсем корректно настроены и имеют повышенный расход бензина пришло еще до начала тестов). Питт начал тесты на том же мотоцикле, на котором он откатал уже два теста в Валенсии, а затем пересел на байк новой спецификации. Всего австралиец прошел 84 круга с лучшим временем 1:36.8
"Да, у нас есть небольшие проблемы с расходом бензина и настройкой инжекторов, но мы это исправим к завтрашнему дню." - сказал Питт после напряженного тестового дня, - "В конце дня, мы уже решили практически все вопросы. Собственно, в этом и заключается суть тестов: находить пробелмы и решать их. Так что, это не проблема!"
Завтра ждем гораздо более лучших результатов от Yamaha.