Полным ходом идет подготовка и к мировому чемпионату по супербайку. Заводская команда WSBK Yamaha, которую официально поддерживают региональные представительства компании в Италии и Германии, начинает тесты на престижной трассе Philip Island в Австралии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2005 - Тесты Yamaha ознаменовались возвращением в команду японской звезды Нориюки Хага. Именно с Нориюки Yamaha сделала огромный шаг вперед в мировом супербайке в середине девяностых, планирует продвинуться еще дальше в этом году.
С обновленным YZF-R1 от Yamaha Motor Italia Хага, на которого делает ставку японский производитель, должен вернуть марке былую славу.
Первый день тестов был посвящен именно японцу: все механики работали именно над его мотоциклом - гонщик должен чувствовать себя за рулем своей байка максимально удобно. Тогда общение мотоцикла с гонщиком происходит "на ты" и отдача от тренировок гораздо выше.
За 50 кругов, которые Хага успел проехать по австралийской трассе, были обнаружены незначительные проблемы с подачей топлива, после чего байк ушел в боксы до вечера. Тем не менее, лучшее время в 1:36.6 для первой поездки на новом мотоцикле - очень даже неплохой результат. Рекорд трассы принадлежит Трою Корсеру (Ducati) - 1:32.2
Нориюки остался доволен первым днем тестов:
"Сегодня мы сконцентрировались не подгонке мотоцикла, сделали его таким, каким он мне нравится. В начале дня мне показалось, что задняя подвеска слишком задрана вверх, мы ее настроили, после чего байк стал сидеть ниже, для меня так удобнее. Мы еще сделаем небольшие доработки завтра, но в основном, мои впечатления от мотоцикла положительные. Это пока мой первый тест на новом мотоцикле, так что нам предстоит еще много и много работы впереди, и я это люблю больше всего - это вызов!"
Пока Хага приспосабливался к мотоциклу, его напарник по команде Эндрю Питт, кстати, сам австралиец, не терял времени зря и полностью сконцентрировался на трассе и отслеживании расхода топлива (сообщение о том, что новые R-ки на совсем корректно настроены и имеют повышенный расход бензина пришло еще до начала тестов). Питт начал тесты на том же мотоцикле, на котором он откатал уже два теста в Валенсии, а затем пересел на байк новой спецификации. Всего австралиец прошел 84 круга с лучшим временем 1:36.8
"Да, у нас есть небольшие проблемы с расходом бензина и настройкой инжекторов, но мы это исправим к завтрашнему дню." - сказал Питт после напряженного тестового дня, - "В конце дня, мы уже решили практически все вопросы. Собственно, в этом и заключается суть тестов: находить пробелмы и решать их. Так что, это не проблема!"
Завтра ждем гораздо более лучших результатов от Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.