МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2005 - Инженеры Ducati Malboro потратили много времени в первый день, чтобы настроить свои мотоциклы под трассу в Сепанге. Desmosedici GP5 впервые выходит на гоночный трек "в боевой раскраске" и именно в той комплектации, в которой байк будет участвовать в гонках.
Потраченое время окупается и приносит дивиденты: Лорис Капиросси великолепно завершает первый день с лучшим временем в 2:02.18. Всего за 46 кругов.
Первые впечатления от мотоцикла не вызвали у итальянца каких-то ярких эмоций: Лорис был готов к отличным результатам.
"Я чувствую себя превосходно: вернуться в седло байка после месяца отдыха... В конце первого дня тестов я действительно доволен от проделанной работы и уверен, что мы движемся в правильном направлении с новым GP5. В дополнение, я хотел бы заметить, что покрышки Bridgestone также вселили в меня уверенность и положительный настрой в Сепанге, особенно передняя покрышка - великолепно работает. В конце дня я даже показал отличное время, но я хочу сказать одно: мы уверенно стоим на ногах и продолжаем работать страстно и с энтузиазмом." - отвечал вечером в воскресенье Капиросси.
Карлос Чека, травмированный в Мадонна ди Кампильо на прошлой неделе также проехал на новом Ducati по малазийскому асфальту 39 кругов (2:03.57). Чтобы не говорил он сам, но травма явно доставляла ему неприятные ощущения.
На вопросы журналистов по поводу нового мотоцикла ответил технический директор Ducati Marlboro Коррадо Чеччине:
"Мы много работали в первой половине дня, чтобы ничего не пропустить и добиться от мотоцикла максимальной отзывчивости. Это наш первый шанс показать всем превосходство новой философии компании на базе Desmosedici GP5 - эволюция, а не революция. Это работает. На деле, большая часть электроники взаимозаменяема с преыдущими версиями, например, сегодня мы использовали некоторые блоки, которые здесь работали лучше. Это позволило нам закончить день без проблем и дало возможность Лорису показать отличное время!"
Сету Жибернау не удалось блеснуть на первом дне тестов, но он об этом не жалеет: весь день команда возвращалась в боксы для решения одной и той же проблемы с мотоциклом. Эта же проблема не позволила испанцу финишировать в пятерке лучших в гонке на этой же трассе осенью 2004 года. Техники команды Honda Telefonica Movistar снабдили байк Жибернау дополнительными датчиками в надежде поймать проблему за хвост и покончить с ней раз и навсегда. Частые остановки. Всего 37 кругов, лучший круг - 2:03.40.
Новый напарник Жибернау - Марко Меландри, человек, которого ждали в команде с распростертыми объятиями. Пока Марко не блещет, но обещает оправдать надежды.