MotoGP: Капиросси показывает лучшее время первого дня, а у Жибернау технические проблемы
Ducati показывает зубы уже на первом же дне официльных тестов MotoGP: новый лозунг компании "эволюция, а не революция" должен стать флагом марки не только в MotoGP, но и во всех чемпионатах, где Ducati принимает участие.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2005 - Инженеры Ducati Malboro потратили много времени в первый день, чтобы настроить свои мотоциклы под трассу в Сепанге. Desmosedici GP5 впервые выходит на гоночный трек "в боевой раскраске" и именно в той комплектации, в которой байк будет участвовать в гонках.
Потраченое время окупается и приносит дивиденты: Лорис Капиросси великолепно завершает первый день с лучшим временем в 2:02.18. Всего за 46 кругов.
Первые впечатления от мотоцикла не вызвали у итальянца каких-то ярких эмоций: Лорис был готов к отличным результатам.
"Я чувствую себя превосходно: вернуться в седло байка после месяца отдыха... В конце первого дня тестов я действительно доволен от проделанной работы и уверен, что мы движемся в правильном направлении с новым GP5. В дополнение, я хотел бы заметить, что покрышки Bridgestone также вселили в меня уверенность и положительный настрой в Сепанге, особенно передняя покрышка - великолепно работает. В конце дня я даже показал отличное время, но я хочу сказать одно: мы уверенно стоим на ногах и продолжаем работать страстно и с энтузиазмом." - отвечал вечером в воскресенье Капиросси.
Карлос Чека, травмированный в Мадонна ди Кампильо на прошлой неделе также проехал на новом Ducati по малазийскому асфальту 39 кругов (2:03.57). Чтобы не говорил он сам, но травма явно доставляла ему неприятные ощущения.
На вопросы журналистов по поводу нового мотоцикла ответил технический директор Ducati Marlboro Коррадо Чеччине:
"Мы много работали в первой половине дня, чтобы ничего не пропустить и добиться от мотоцикла максимальной отзывчивости. Это наш первый шанс показать всем превосходство новой философии компании на базе Desmosedici GP5 - эволюция, а не революция. Это работает. На деле, большая часть электроники взаимозаменяема с преыдущими версиями, например, сегодня мы использовали некоторые блоки, которые здесь работали лучше. Это позволило нам закончить день без проблем и дало возможность Лорису показать отличное время!"
Сету Жибернау не удалось блеснуть на первом дне тестов, но он об этом не жалеет: весь день команда возвращалась в боксы для решения одной и той же проблемы с мотоциклом. Эта же проблема не позволила испанцу финишировать в пятерке лучших в гонке на этой же трассе осенью 2004 года. Техники команды Honda Telefonica Movistar снабдили байк Жибернау дополнительными датчиками в надежде поймать проблему за хвост и покончить с ней раз и навсегда. Частые остановки. Всего 37 кругов, лучший круг - 2:03.40.
Новый напарник Жибернау - Марко Меландри, человек, которого ждали в команде с распростертыми объятиями. Пока Марко не блещет, но обещает оправдать надежды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.