MotoGP: Капиросси показывает лучшее время первого дня, а у Жибернау технические проблемы
Ducati показывает зубы уже на первом же дне официльных тестов MotoGP: новый лозунг компании "эволюция, а не революция" должен стать флагом марки не только в MotoGP, но и во всех чемпионатах, где Ducati принимает участие.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2005 - Инженеры Ducati Malboro потратили много времени в первый день, чтобы настроить свои мотоциклы под трассу в Сепанге. Desmosedici GP5 впервые выходит на гоночный трек "в боевой раскраске" и именно в той комплектации, в которой байк будет участвовать в гонках.
Потраченое время окупается и приносит дивиденты: Лорис Капиросси великолепно завершает первый день с лучшим временем в 2:02.18. Всего за 46 кругов.
Первые впечатления от мотоцикла не вызвали у итальянца каких-то ярких эмоций: Лорис был готов к отличным результатам.
"Я чувствую себя превосходно: вернуться в седло байка после месяца отдыха... В конце первого дня тестов я действительно доволен от проделанной работы и уверен, что мы движемся в правильном направлении с новым GP5. В дополнение, я хотел бы заметить, что покрышки Bridgestone также вселили в меня уверенность и положительный настрой в Сепанге, особенно передняя покрышка - великолепно работает. В конце дня я даже показал отличное время, но я хочу сказать одно: мы уверенно стоим на ногах и продолжаем работать страстно и с энтузиазмом." - отвечал вечером в воскресенье Капиросси.
Карлос Чека, травмированный в Мадонна ди Кампильо на прошлой неделе также проехал на новом Ducati по малазийскому асфальту 39 кругов (2:03.57). Чтобы не говорил он сам, но травма явно доставляла ему неприятные ощущения.
На вопросы журналистов по поводу нового мотоцикла ответил технический директор Ducati Marlboro Коррадо Чеччине:
"Мы много работали в первой половине дня, чтобы ничего не пропустить и добиться от мотоцикла максимальной отзывчивости. Это наш первый шанс показать всем превосходство новой философии компании на базе Desmosedici GP5 - эволюция, а не революция. Это работает. На деле, большая часть электроники взаимозаменяема с преыдущими версиями, например, сегодня мы использовали некоторые блоки, которые здесь работали лучше. Это позволило нам закончить день без проблем и дало возможность Лорису показать отличное время!"
Сету Жибернау не удалось блеснуть на первом дне тестов, но он об этом не жалеет: весь день команда возвращалась в боксы для решения одной и той же проблемы с мотоциклом. Эта же проблема не позволила испанцу финишировать в пятерке лучших в гонке на этой же трассе осенью 2004 года. Техники команды Honda Telefonica Movistar снабдили байк Жибернау дополнительными датчиками в надежде поймать проблему за хвост и покончить с ней раз и навсегда. Частые остановки. Всего 37 кругов, лучший круг - 2:03.40.
Новый напарник Жибернау - Марко Меландри, человек, которого ждали в команде с распростертыми объятиями. Пока Марко не блещет, но обещает оправдать надежды.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.