MotoGP: Накано приветствует новый Kawasaki Ninja ZX-RR
Шинья Накано, гонщик Kawasaki Fuchs с первых же минут тестов влюбился в новый гранприйный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-RR, проехав всего несколько кругов воскресным вечером по трассе Сепанг на тестах команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2005 - Вместе с Накано, и его напарник Алекс Хоффман с большим энтузиазмом отнесся к изменениям, произошедшим с мотоциклом за два месяца с тестов осенних. Для этого утро 23 января гонщики начали на ZX-RR 2004 года, а после полудня пересели на новую спецификацию.
"Сегодня утром я вновь прикоснулся к своему мотоциклу после длительного зимнего перерыва, было приятно увидеть новые лица в команде, тех, кто присоединился к нам это зимой," - говорит японский гонщик, который впервые в своей карьере взошел на подиум MotoGP летом прошлого года в Мотеги, - "Я начал тесты на байке 2004 года, затем сменил на обновленный Ninja ZX-RR во второй половине тестов. Это полностью новый мотоцикл! Мы конечно же знаем, сколько пришлось работать нашим техникам и инженерам над изменениями шасси, его балансировки, мы заранее знали, что будут улучшения, но что они будут такими явными не ожидали! Старый байк заставлял нервничать, когда заднее колесо теряло контакт с дорогой, но байк 2005 года гораздо легче контролируется в любой ситуации. Завтра мы продолжим сравнивать старую и новую версии, заодно и обновим настройки на новом мотоцикле."
Хофманн большую часть времени откатал на прошлогоднем мотоцикле, чтобы не переходить, как говорится, с места в карьер и немного привыкнуть к скорости после более чем двухмесячного перерыва.
Технический координатор Kawasaki Наойя Канеко добавил: "Мы дали возможность гонщикам покататься и на версии 2004, и на версии 2005 года, чтобы они лучше прочувствовали все различия, а также чтобы они как можно более плавнее втянулись в бешеный ритм тестов после столь продолжительного перерыва."
В стане Kawasaki очень довольны результатами первого дня тестов.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.