MotoGP: Накано приветствует новый Kawasaki Ninja ZX-RR
Шинья Накано, гонщик Kawasaki Fuchs с первых же минут тестов влюбился в новый гранприйный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-RR, проехав всего несколько кругов воскресным вечером по трассе Сепанг на тестах команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2005 - Вместе с Накано, и его напарник Алекс Хоффман с большим энтузиазмом отнесся к изменениям, произошедшим с мотоциклом за два месяца с тестов осенних. Для этого утро 23 января гонщики начали на ZX-RR 2004 года, а после полудня пересели на новую спецификацию.
"Сегодня утром я вновь прикоснулся к своему мотоциклу после длительного зимнего перерыва, было приятно увидеть новые лица в команде, тех, кто присоединился к нам это зимой," - говорит японский гонщик, который впервые в своей карьере взошел на подиум MotoGP летом прошлого года в Мотеги, - "Я начал тесты на байке 2004 года, затем сменил на обновленный Ninja ZX-RR во второй половине тестов. Это полностью новый мотоцикл! Мы конечно же знаем, сколько пришлось работать нашим техникам и инженерам над изменениями шасси, его балансировки, мы заранее знали, что будут улучшения, но что они будут такими явными не ожидали! Старый байк заставлял нервничать, когда заднее колесо теряло контакт с дорогой, но байк 2005 года гораздо легче контролируется в любой ситуации. Завтра мы продолжим сравнивать старую и новую версии, заодно и обновим настройки на новом мотоцикле."
Хофманн большую часть времени откатал на прошлогоднем мотоцикле, чтобы не переходить, как говорится, с места в карьер и немного привыкнуть к скорости после более чем двухмесячного перерыва.
Технический координатор Kawasaki Наойя Канеко добавил: "Мы дали возможность гонщикам покататься и на версии 2004, и на версии 2005 года, чтобы они лучше прочувствовали все различия, а также чтобы они как можно более плавнее втянулись в бешеный ритм тестов после столь продолжительного перерыва."
В стане Kawasaki очень довольны результатами первого дня тестов.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.