МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2019 - После Гран-При Чехии Kiefer Racing была поставлена в неловкое положение: Dorna Sports объявила всем командам Moto2, что намерена сократить число стартовых позиций и команд к 2020 году. Это означало, что командам, в составе которых по одному пилоту, придется объединиться... либо покинуть чемпионат. «Короткую спичку» вытянул Кифер - его команде не удалось ни найти партнера в паддоке, ни расширить состав до двух пилотов.
Для Dorna Sports наличие немецкой команды в чемпионате мира по Супербайку чрезвычайно важно в свете того, что WSBK возвращается в 2020 году в Германию, на Motorsport Arena Oschersleben.
По этой причине Dorna проявила верх порядочности и нашла для Kiefer Racing место в чемпионате World Supersport, а также свела команду с Yamaha. В итоге, немецкая команда, проработавшая более 20 лет в MotoGP, не осталась без дела, а успешно мигрировала. Весь вопрос был только в составе пилотов.
Йонас Фольгер и Ренди Крумменахер были приглашены в команду - и оба дали предварительное согласие, но до подписания договора дело не дошло. Крумменахер получил более выгодное предложение от MV Agusta, а Фольгер... не захотел покидать паддок Гран-При.
Вместо них в WSS отправятся Лукас Тулович и Томас Градингер.
Кифер объяснил, что для Туловича это, вероятно, лучший выход из положения - перейти в Supersport, потому что сезон-2019 для него в Moto2 совсем не сложился. После Гран-При Германии у него начались проблемы, с которыми он не смог справиться. В то же время, Kiefer Racing не хочет расставаться с немецким пилотом, поэтому, в итоге, World Supersport - это не самое желанное, но в целом сбалансированное решение для всех сторон. Что касается Градингера, окончательно договор с ним еще не заключен, но это на сегодня единственный кандидат в напарники для Лукаса.