Очевидно, что большинству пилотов класса World Supersport не хватило предоставленного трекового времени, чтобы полностью понять Moscow Raceway и подстроиться под него до начала гоночного уикенда WSBK. По завершении тестового я перекинулся парой слов с Володей Леоновым.

Команды сформировали неплохой задел для работы над настройками в пятницу. За день топовые пилоты серии вплотную приблизились к 1:38, судя по статистике и прогнозу улучшения: до идеального времени круга таким пилотам как Жуль Клузель, Сэм Лаус, Брок Паркс и Кенан Софуглу осталось дотянуть 0.2-0.3 секунды. Володя Леонов завершил первый тестовый день пятым в итоговой классификации, отыграв с утра у самого себя 3 секунды. И хотя в конце дня он остался доволен результатом, в целом, остался некоторый осадок: первый выезд на асфальт Moscow Raceway оказался не идеальным. 
"Асфальт очень, очень скользкий, есть замечания и по некоторым виражам: они, я бы сказал, опасные. Например, после быстрой перекладки слева-вправо следует поворот, в котором поребрик получается ниже полотна. У меня там подвеска сработала на отбой! Думаю, именно там "формулы" и терли брюхом на гонке. Но гораздо хуже, это то, как поребрики окрашены. При наезде краска с них слезает сразу, скольжение заднего колеса начинается даже на прямом мотоцикле", - рассказал Володя МОТОГОНКИ.РУ.
В Moscow Raceway есть пара очень неприятных мест, в первом секторе и после левой дуги, в конце второго, где мотоцикл скользит особенно сильно. Лаус едва поймал свой байк, поднял его "с колена" уже в скольжении в 10-м повороте. Но без падений не обошлось. Мюльхаузер разбил свой байк в самом начале сессии, проехав всего два круга и вернулся в боксы, чтобы провести там весь оставшийся день. Куармби, Д‘Аннуцио, Тамбурини и Метчер подскользнулись, но помощь по возвращению на пит-лейн им не понадобилась. Габор Талмаши и Эдуард Блохин промазали по разу со входом в поворот, но затем без проблем вернулись на трек.
Не слишком стремились рисковать на тестах лидеры чемпионата, в частности Софуглу. Поймав пару раз хороший слайд в поворотах во второй половине дня, Кенан слегка сбросил темп, а затем вернулся в бокс для перенастройки подвески. Выждав, пока трафик рассосется, турок проехал короткую сессию в 7 кругов, шестой из которых стал его лучшим - 1:39.021. Это на 0.473 секунды медленней, чем проехал Сэм Лаус - лидер тестов в Moscow Raceway. Британец заезжал в гараж, возможно, чаще других, иногда, проехав всего круг. Свое лучшее время он показал не в последний выезд, а за два перед ним - 1:38.548.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2012 -
"Асфальт очень, очень скользкий, есть замечания и по некоторым виражам: они, я бы сказал, опасные. Например, после быстрой перекладки слева-вправо следует поворот, в котором поребрик получается ниже полотна. У меня там подвеска сработала на отбой! Думаю, именно там "формулы" и терли брюхом на гонке. Но гораздо хуже, это то, как поребрики окрашены. При наезде краска с них слезает сразу, скольжение заднего колеса начинается даже на прямом мотоцикле", - рассказал Володя МОТОГОНКИ.РУ.
Но то, что автодром получился очень техничным и сложным, он подтверждает: "Я здорово вымотался: техничный, физически требовательный и разный - такой вот наш Moscow Raceway!"
В Moscow Raceway есть пара очень неприятных мест, в первом секторе и после левой дуги, в конце второго, где мотоцикл скользит особенно сильно. Лаус едва поймал свой байк, поднял его "с колена" уже в скольжении в 10-м повороте. Но без падений не обошлось. Мюльхаузер разбил свой байк в самом начале сессии, проехав всего два круга и вернулся в боксы, чтобы провести там весь оставшийся день. Куармби, Д‘Аннуцио, Тамбурини и Метчер подскользнулись, но помощь по возвращению на пит-лейн им не понадобилась. Габор Талмаши и Эдуард Блохин промазали по разу со входом в поворот, но затем без проблем вернулись на трек.
Не слишком стремились рисковать на тестах лидеры чемпионата, в частности Софуглу. Поймав пару раз хороший слайд в поворотах во второй половине дня, Кенан слегка сбросил темп, а затем вернулся в бокс для перенастройки подвески. Выждав, пока трафик рассосется, турок проехал короткую сессию в 7 кругов, шестой из которых стал его лучшим - 1:39.021. Это на 0.473 секунды медленней, чем проехал Сэм Лаус - лидер тестов в Moscow Raceway. Британец заезжал в гараж, возможно, чаще других, иногда, проехав всего круг. Свое лучшее время он показал не в последний выезд, а за два перед ним - 1:38.548.
Фото: motofoto.ru