Баварский завод анонсировал замену неплохо зарекомендовавшему себя супербайку S1000RR: BMW HP4 - практически тоже самое, но немного лучше по всем показателям.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2012 - HP4 (High Performance 4-cyl) назван новым мотоциклом в модельном ряду BMW. Он оснащен таким же 4-цилиндровым рядным 999-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, как и S1000R, но не будет иметь ограничений по мощности: все 193 л.с. будут доступны во всех режимах блока управления. Реакция на ручку газа будет одинаковой и в "Rain", и в "Sport", и в "Race", и в "Slick".
За счет многочисленных улучшений самого двигателя, а также контролирующей электроники и программного обеспечения, крутящий момент HP4 будет выше, чем у S1000RR, особенно в диапазоне от 6000 до 9750 об./мин. и достигнет 112 Нм в этой точке. В режиме "Rain" электроника будет обеспечивать гораздо более плавную отдачу энергии на заднее колесо в диапазоне от 2500 до 8000 об./мин.
Полностью снаряженный HP4 весит 199 кг, сухая масса - 169 кг. Мотоцикл уже поставлен на новые колеса. Задний обод рассчитан на 200мм балон размера 200/55-ZR17. Кроме того, BMW впервые внедрит в мотоцикл класса Superbike оригинальную систему динамического управления подвеской DDC (Dynamic Damping Control). Суть работы этой системы сводится к автоматической регулировке сжатия и отбоя, натяжения пружин и так далее в режиме реального времени, в зависимости от выбранного режима движения, скорости мотоцикла и состояния дорожного полотна.
Впервые DDC была представлена летом 2011 года на BMW Innovation Day в Мюнхене. Она также должна появиться в комплектации таких мотоциклов, как K1600GT и GTL. В BMW HP4 для правильной работы этой системы несколько сокращены ходы подвесок (на 5 мм относительно S1000RR).
В базовой комплектации мотоцикла появится система Race ABS с режимом "IDM", настроенного под требования пилотов национального чемпионата Германии. Фактически, баварцы предлагают и без того хорошо заряженный байк в еще более совершенной комплектации.
Некоторые остальные улучшения:
1) Launch Control 2) Dynamic Traction Control (DTC) с более точными настройками режима "Slick" 3) Анти-вилли (отключаемое) 4) Shift assistant в базовой комплектации 5) Легкий полностью титановый выхлом 6) Облегченная "гоночная" АКБ 7Ah
Мотоцикл уже проходит омологацию FIM для участия в чемпионате мира по Супербайку (WSBK) 2013 года. Возможно, он появится в списке допущенных мотоциклов наряду с BMW S1000RR. Прямые конкуренты BMW HP4 - Ducati 1199 Panigale и Aprilia RSV4 APRC.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.