Баварский завод анонсировал замену неплохо зарекомендовавшему себя супербайку S1000RR: BMW HP4 - практически тоже самое, но немного лучше по всем показателям.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2012 - HP4 (High Performance 4-cyl) назван новым мотоциклом в модельном ряду BMW. Он оснащен таким же 4-цилиндровым рядным 999-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, как и S1000R, но не будет иметь ограничений по мощности: все 193 л.с. будут доступны во всех режимах блока управления. Реакция на ручку газа будет одинаковой и в "Rain", и в "Sport", и в "Race", и в "Slick".
За счет многочисленных улучшений самого двигателя, а также контролирующей электроники и программного обеспечения, крутящий момент HP4 будет выше, чем у S1000RR, особенно в диапазоне от 6000 до 9750 об./мин. и достигнет 112 Нм в этой точке. В режиме "Rain" электроника будет обеспечивать гораздо более плавную отдачу энергии на заднее колесо в диапазоне от 2500 до 8000 об./мин.
Полностью снаряженный HP4 весит 199 кг, сухая масса - 169 кг. Мотоцикл уже поставлен на новые колеса. Задний обод рассчитан на 200мм балон размера 200/55-ZR17. Кроме того, BMW впервые внедрит в мотоцикл класса Superbike оригинальную систему динамического управления подвеской DDC (Dynamic Damping Control). Суть работы этой системы сводится к автоматической регулировке сжатия и отбоя, натяжения пружин и так далее в режиме реального времени, в зависимости от выбранного режима движения, скорости мотоцикла и состояния дорожного полотна.
Впервые DDC была представлена летом 2011 года на BMW Innovation Day в Мюнхене. Она также должна появиться в комплектации таких мотоциклов, как K1600GT и GTL. В BMW HP4 для правильной работы этой системы несколько сокращены ходы подвесок (на 5 мм относительно S1000RR).
В базовой комплектации мотоцикла появится система Race ABS с режимом "IDM", настроенного под требования пилотов национального чемпионата Германии. Фактически, баварцы предлагают и без того хорошо заряженный байк в еще более совершенной комплектации.
Некоторые остальные улучшения:
1) Launch Control 2) Dynamic Traction Control (DTC) с более точными настройками режима "Slick" 3) Анти-вилли (отключаемое) 4) Shift assistant в базовой комплектации 5) Легкий полностью титановый выхлом 6) Облегченная "гоночная" АКБ 7Ah
Мотоцикл уже проходит омологацию FIM для участия в чемпионате мира по Супербайку (WSBK) 2013 года. Возможно, он появится в списке допущенных мотоциклов наряду с BMW S1000RR. Прямые конкуренты BMW HP4 - Ducati 1199 Panigale и Aprilia RSV4 APRC.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.