WSS: Леонов вошел в TOP-5 на тестах Moscow Raceway
Владимир Леонов возглавил российский контингент пилотов на тестах World Superbike в Moscow Raceway: первый день московского уикенда он завершил в TOP-5, всего в 0.4 сек позади лидера чемпионата мира Кенан Софуглу.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2012 - Лидером первого и единственного дня испытаний Pirelli/WSBK в Moscow Raceway стал Сэм Лаус из команды Bogdanka PTR Honda. Он улучшил время круга на 2 секунды с утра и до вечера и закрепился внутри 1:38 с 1:38.548. Лаус сильнее большинства пилотов WSS в первых, техничных секторах трассы, тогда как быстрые сектора отобрали у него Тамбурини и Клузель. Кстати, именно Роберто Тамбурини, который выступает в Москве на Honda CBR600RR за команду PTR Honda (он в каком-то смысле сокомандник Лауса), показал самую высокую скорость - 268 км/ч. Жуль Клузель, также выступающий на Honda - второй по скорости, у него 267.5. Наконец, Флориан Марино на Kawasaki третий в этом списке с 266.8 км/ч.
Владимир Леонов пока самый перспективный конкурент лидерам чемпионата. Он заметно улучшился с утра и по показателям скорости, и по времени круга. Во второй сессии он вышел на 5 место по Top Speed с 266.2 км/ч, стал шестым во второй практике, а по итогам дня поднялся на пятую строчку. Его круг - 1:39.448. На 0.427 секунды быстрее чемпион мира, лидер WSS Кенан Софуглу из Lorenzini Kawasaki, у него 1:39.021.
Тяжело пришлось дебютантам из России Максиму Аверкину и Сергею Крапухину. Крапухин замкнул TOP-30 по итогам дня с 1:43.613, Аверкин оказался быстрее почти на 0.3 секунды и засекся 28-м. Группу на 32-й позиции замыкает Блохин, которому удалось обойти новобранца класса Анжея Хмилевского из Польши, итальянца Морраконе и швейцарца Мульхаузера. Кстати, по топовой скорости российские пилоты проигрывают постоянным участникам не так уж и много - 6 км/ч.
Вот так выглядят итоги среды в классе World Supersport, тесты WSBK, Moscow Raceway:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.