МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2007 - В одном из последних интервью одной из британских радиостанций, JT сообщил, что готов перейти в Большие Призы. Но только в случае, если удастся попасть "в правильную команду" и получить "правильный байк". Также в своих рассуждениях Джеймс сказал о том, что в идеале, было бы не плохо перейти в Gresini Honda, и получить заводскую поддержку HRC и спонсорскую от Hannspree.
Это все здорово, но в этом случае, заводской поддержки скорее время лишится Repsol Honda, а в WSBK Ten Kate сразу же потеряет все свои позиции, а также титульного спонсора. Поэтому, Тозланд не спешит (точнее, его не спешат) сплавлять в Королевский класс.
Джеймс прокомментировал также и "недостаточную производительность 800-кубового RC212V", которая так сильно влияет на результаты лучших гонщиков чемпионата мира. А из всего состава Honda только Дани Педроса и может держаться "в хвосте у фаворитов сезона" Ducati и Yamaha, и даже Kawasaki едет актуально быстрее.
Вобщем, прослеживается некоторая единая линяя "отступления" ведущего пилота World Superbike, достаточно хорошо продуманная и грамотная. Сам Тозланд называет это "отличным поводом остаться в Супербайке".
JT даже обронил крамольную мысль о том, что он, возможно, предпочел бы в случае перехода в GP другую конюшню (не Honda), нежели гоняться на годовалом, хоть и уже отстроенном в идеал RC212V.
Вот такие вот дела в стане HRC.