Новые Super Soft Pirelli SCX 2021 года могут оказать большое влияние на AragonWorldSBK
Обновленная версия самых мягких и цепких покрышек Pirelli под кодом SCX, впервые представленная в 2020 году и уже принесшая успех нескольким гонщикам WSBK, может стать решающим фактором в первых гонках сезона 2021 года на Motorland Aragon. Но эта резина подходит далеко не всем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2021 - Выбор в пользу SCX осенью 2020 года помог Микелю Ринальди попасть в заводскую команду Ducati. Именно эти покрышки обеспечили молодому итальянцу первый подиум и первую победу в World Superbike. Но Скотт Реддинг не может повторить конфигурацию Ринальди на своем Ducati V4R: Реддинг на 10 см выше и на 15 кг тяжелее напарника, и с ним на борту эти покрышки работают только несколько кругов.
«Я считаю, что SCX нельзя допускать непосредственно в гонки. Может быть, в Superpole Race, но не на основные заезды, - заявил Реддинг. - Дело в том, что эти покрышки дают очень большое преимущество маленьким пилотам, которые весят мало. А рослые гонщики, такие как я, как Чаз [Девис] испытывают проблемы с поиском баланса. Покрышки очень крутые, я не спорю, но никто не знает, хватит ли их на дистанцию гонки. Мы рисковать не хотим. К сожалению для нас, эта ставка может сработать в чьем-то случае - Pirelli SCX могут обеспечить кому-то победу в завтрашней гонке... но точно не нам».
Зато пилоты Team HRC - Альваро Баутиста и Леон Хезлам нашли в новых покрышках палочку-выручалочку, которая второй день подряд обеспечивает им гарантированное место в ТОП-5 по итогам свободных практик.
Что касается Kawasaki, то Джонатана Рэя больше беспокоит запас скорости, который есть у Скотта Реддинга, чем держак. Потому что с держаком у износом резины у Kawasaki с 2020 года «все ОК». А вот введенные FIM лимиты на обороты нового мотора Kawasaki ZX-10RR (который должен был стать гораздо мощнее прежнего) - это существенное ограничение потенциала. Впрочем, на бумаге новый Ninja и омологированный еще в 2019 году V4R едут абсолютно на одном уровне по пиковым скоростям и динамике. Даже Рэй это признает. Ему не хватает той взрывной динамики на выходе из поворотов, которая есть у Ducati. Именно этого он ждал от Kawasaki и нового мотора, и именно это ограничивает новый лимит.
По какой-то причине Техническая Дирекция WSBK признала новый Kawasaki ZX-10RR эволюцией прошлогоднего, а не 100% новым, как в случае с BMW M1000RR. Поэтому, на первый этап Ninja унаследовал ограничения прошлогодней модели.
В Yamaha нашли новые Pirelli SCX достаточно выносливыми для установки даже на полную дистанцию гонки. Топрак Разгатлиоглу опробовал их во всех трех сессиях, и лучший круг FP3 установил именно на SCX. Он смог улучшить свое пятничное время дополнительно на 0.3 секунды, забронировав за собой виртуальную поул-позицию в преддверии квалификации Superpole.
Весь вопрос, хватит ли командам этих покрышек на весь уикенд: по регламенту у них есть только 5 передних сликов на каждого пилота.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.