МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
6765
22 апреля 2014 в 11:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli готовится к крещению в "Храме мотоспорта"

Официальный поставщик шин чемпионата World Superbike - Pirelli готовится ко второму испытанию сезона: в Арагоне компания представила специальные шины для EVO, а в Ассене эти шины должны сыграть свою роль на 100%.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2014 - Далее следует официальный пресс-релиз:

После того, как на предыдущем этапе Чемпионата мира по Супербайку (FIM) шины, разработанные специально и отдельно для классов Супербайк и ЭВО, продемонстрировали свои великолепные характеристики, компания Pirelli решила привезти их на третий этап чемпионата, который состоится в следующий уик-энд в Ассене.

Компания Pirelli была удовлетворена выдающимися результатами работы этих шин в Арагоне, но хочет получить дополнительную информацию о двух новых версиях, разработанных по отдельности для двух высших классов, что позволит оценить их качества при различных температурах воздуха и асфальта.

Ассен с точки зрения шин: скоростная и техничная трасса

Трасса в Ассене, получившая название «Колыбель скорости» из-за высокой средней скорости, считается одной из самых сложных трасс в чемпионате. Она была построена в 1925 году, и сейчас протяженность гоночного круга с 11 правыми и 6 левыми поворотами достигает 4542 метра.

Шины не подвергаются значительной тепловой нагрузке, но при этом должны обеспечить высокую степень точности и достаточную курсовую устойчивость. В апреле вероятны переменчивые и прохладные погодные условия, что обязательно необходимо принимать во внимание.

Очарование трассы в Ассене кроется в связке длинных поворотов, проходимых с постоянной скоростью, в низкоскоростных U-образных поворотах с торможением и интенсивным ускорением, в быстрых шиканах и затяжных поворотах с резким ускорением на выходе в наклонном положении мотоцикла.

Асфальт трассы, отличающийся высоким содержанием битума, представляет собой прочную взаимосвязь между агрессивностью и температурой воздуха. Другими словами, при низкой температуре задние шины могут подвергнуться разрушению (в непрогретом состоянии), особенно это характерно для мягких составов (следовательно, менее стойких) и ситуаций, когда на асфальте отложилось малое количество резины (например, во время пятничных сессий).

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:

На третий этап Чемпионата мира по Супербайку (FIM) компания Pirelli привезет 4619 шин, отвечающих особенностям мотоциклов всех классов. Из названного количества 2036 шин предназначены для класса Супербайк, 1326 шин – для класса Суперспорт, 464 шины – для класса Суперсток 1000, 585 шин – для класса Суперсток 600, 208 шин – для Кубка Европы среди юниоров.

На весь гоночный уик-энд каждый гонщик класса Супербайк может рассчитывать на 76 шин DIABLO™ Superbike (35 шин для переднего и 41 шина для заднего колеса). Все заявленные версии прекрасно знакомы гонщикам, так как они уже привозились на этап в Арагоне. В данном случае, цель компании Pirelli состоит в том, чтобы опробовать шины на другой трассе и оценить степень их универсальности.

Версии шин для переднего колеса: стандартные версии с составами SC1 и SC2, и опытная версия S1699 с составом SC1, которая успешно дебютировала на этапе в Арагоне, где ей отдали предпочтение примерно 80 % гонщиков. Такая популярность объясняется тем, что она обеспечивает лучшую поддержку на входе в поворот - это положительно сказывается на управляемости.

Для оснащения задних колес можно будет выбирать из четырех версий шин: две версии будут общими для двух классов, и еще по одной версии предусмотрено для каждого из двух классов – Супербайк и ЭВО – по отдельности. Двумя версиями, одинаковыми для всех гонщиков премьер-класса, станут стандартная версия с составом SC0, идеально подходящая для использования на мягком и гладком асфальте, а также при высоких температурах (использовалась во второй гонке в Испании), и стандартная версия со среднежестким составом SC1, которая занимает промежуточное положение между мягкой и жесткой версиями. Последняя из названных версий активно применялась гонщиками класса Супербайк в первой гонке на трассе в Арагоне, когда температуры снизились.

Третьей версией задней шины для гонщиков класса Superbike выбрана опытная версия S1185 с составом SC1, дебютировавшая в Арагоне в качестве альтернативы стандартной версии SC1, по сравнению с которой она отличается более равномерным износом и улучшенными характеристиками. Данная опытная версия использовалась большинством гонщиков в гонке № 1.

Только для установки на мотоциклы категории ЭВО вновь привезут опытную версию R1120 с составом SC0, наделенную повышенной стойкостью к износу и ставшую исключительно популярной на предыдущем этапе, прошедшем на Пиренейском полуострове.

Кроме того, 20 гонщиков, которые пробьются в субботнюю квалификацию Суперпоул, как всегда, получат по одной квалификационной шине с очень мягким составом резиновой смеси, которая позволяет проехать 1-2 круга на максимально возможной скорости.

Каждый гонщик класса Supersport получит 51 шину DIABLO™ Supercorsa SC (23 шины для переднего и 28 шин для заднего колеса).

Как и на первых двух этапах, для установки на переднее колесо предложат стандартные версии с составами SC1 и SC2. Среди версий задних шин будут стандартная версия с составом SC1, версия S0624, которая представляет собой альтернативу стандартной версии SC1 и уже использовалась в Арагоне, и опытная версия R1288 с жестким составом SC2, более стойкая при низких температурах по сравнению с SC1.

В дополнение к сликовым шинам в распоряжение гонщиков всех классов будут предоставлены промежуточные шины DIABLO™ Wet и дождевые шины DIABLO™ Rain.

Воспоминания Джорджио Барбьера, Директора подразделения Pirelli мотоспорт: год 2001-й:

«Ассен, вероятно, является одной из нескольких трасс, специально спроектированных для мотоциклетных гонок, но с течением времени она претерпела несколько изменений. 2001 год стал последним, когда гонки проводились на трассе оригинальной конфигурации протяженностью чуть более шести километров. Все это привело к тому, что трассу прозвали «Колыбелью скорости». Чтобы победить в Ассене до обозначенного времени, нужна была настоящая храбрость, потому что здесь отсутствовали поребрики, а дренажные каналы находились недалеко от зон выезда. Самые красивые обгоны совершались только на скоростных участках трассы, но при этом необходимо было очень точно пилотировать, чтобы не вылететь за пределы гоночного круга. Наиболее важное изменение трассы пришлось на 2006 год, когда из конфигурации полностью исключили первую часть трассы, очень скоростную, особенно для современной конфигурации. В результате, протяженность гоночного кольца уменьшилась почти на 1500 метров. Возможно, трасса потеряла часть своего прежнего очарования, но, безусловно, стала намного безопаснее».

Статистика участия Pirelli в этапе на трассе в Эссене в 2013 году:

• Общее количество привезенных шин Pirelli: 4848

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Супербайк: 5 для переднего колеса и 7 для заднего колеса

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Суперспорт: 4 для переднего колеса и 5 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Супербайк: 34 для переднего колеса и 40 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Суперспорт: 25 для переднего колеса и 29 для заднего колеса

• Награда за самый быстрый круг в классе Супербайк: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:35,893 (гонка № 1, 2-й круг) и Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team), 1:36,085 (гонка № 2, 2-й круг)

• Награда за самый быстрый круг в классе Суперспорт: Фабьен Форе (MAHI Racing Team India), 1:38,768 (7-й круг)

• Температура в гонке №1: воздух — 12 °C, асфальт — 15 °C

• Температура в гонке №2: воздух — 15 °C, асфальт — 23 °C

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli DIABLO™ Superbike: 293,3 км/ч, Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team), гонка №1, 21-й круг

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Supercorsa SC в классе Суперспорт: 258,8 км/ч, Михаэль Ван дер Марк (Pata Honda World Supersport), 3-й круг.

Важные новости
 
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.27 МЛН
годовая
аудитория
755859
посетителей
в месяц
118871
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island