МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 апреля 2014 в 11:31 | 6341
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli готовится к крещению в "Храме мотоспорта"

Официальный поставщик шин чемпионата World Superbike - Pirelli готовится ко второму испытанию сезона: в Арагоне компания представила специальные шины для EVO, а в Ассене эти шины должны сыграть свою роль на 100%.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2014 - Далее следует официальный пресс-релиз:

После того, как на предыдущем этапе Чемпионата мира по Супербайку (FIM) шины, разработанные специально и отдельно для классов Супербайк и ЭВО, продемонстрировали свои великолепные характеристики, компания Pirelli решила привезти их на третий этап чемпионата, который состоится в следующий уик-энд в Ассене.

Компания Pirelli была удовлетворена выдающимися результатами работы этих шин в Арагоне, но хочет получить дополнительную информацию о двух новых версиях, разработанных по отдельности для двух высших классов, что позволит оценить их качества при различных температурах воздуха и асфальта.

Ассен с точки зрения шин: скоростная и техничная трасса

Трасса в Ассене, получившая название «Колыбель скорости» из-за высокой средней скорости, считается одной из самых сложных трасс в чемпионате. Она была построена в 1925 году, и сейчас протяженность гоночного круга с 11 правыми и 6 левыми поворотами достигает 4542 метра.

Шины не подвергаются значительной тепловой нагрузке, но при этом должны обеспечить высокую степень точности и достаточную курсовую устойчивость. В апреле вероятны переменчивые и прохладные погодные условия, что обязательно необходимо принимать во внимание.

Очарование трассы в Ассене кроется в связке длинных поворотов, проходимых с постоянной скоростью, в низкоскоростных U-образных поворотах с торможением и интенсивным ускорением, в быстрых шиканах и затяжных поворотах с резким ускорением на выходе в наклонном положении мотоцикла.

Асфальт трассы, отличающийся высоким содержанием битума, представляет собой прочную взаимосвязь между агрессивностью и температурой воздуха. Другими словами, при низкой температуре задние шины могут подвергнуться разрушению (в непрогретом состоянии), особенно это характерно для мягких составов (следовательно, менее стойких) и ситуаций, когда на асфальте отложилось малое количество резины (например, во время пятничных сессий).

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:

На третий этап Чемпионата мира по Супербайку (FIM) компания Pirelli привезет 4619 шин, отвечающих особенностям мотоциклов всех классов. Из названного количества 2036 шин предназначены для класса Супербайк, 1326 шин – для класса Суперспорт, 464 шины – для класса Суперсток 1000, 585 шин – для класса Суперсток 600, 208 шин – для Кубка Европы среди юниоров.

На весь гоночный уик-энд каждый гонщик класса Супербайк может рассчитывать на 76 шин DIABLO™ Superbike (35 шин для переднего и 41 шина для заднего колеса). Все заявленные версии прекрасно знакомы гонщикам, так как они уже привозились на этап в Арагоне. В данном случае, цель компании Pirelli состоит в том, чтобы опробовать шины на другой трассе и оценить степень их универсальности.

Версии шин для переднего колеса: стандартные версии с составами SC1 и SC2, и опытная версия S1699 с составом SC1, которая успешно дебютировала на этапе в Арагоне, где ей отдали предпочтение примерно 80 % гонщиков. Такая популярность объясняется тем, что она обеспечивает лучшую поддержку на входе в поворот - это положительно сказывается на управляемости.

Для оснащения задних колес можно будет выбирать из четырех версий шин: две версии будут общими для двух классов, и еще по одной версии предусмотрено для каждого из двух классов – Супербайк и ЭВО – по отдельности. Двумя версиями, одинаковыми для всех гонщиков премьер-класса, станут стандартная версия с составом SC0, идеально подходящая для использования на мягком и гладком асфальте, а также при высоких температурах (использовалась во второй гонке в Испании), и стандартная версия со среднежестким составом SC1, которая занимает промежуточное положение между мягкой и жесткой версиями. Последняя из названных версий активно применялась гонщиками класса Супербайк в первой гонке на трассе в Арагоне, когда температуры снизились.

Третьей версией задней шины для гонщиков класса Superbike выбрана опытная версия S1185 с составом SC1, дебютировавшая в Арагоне в качестве альтернативы стандартной версии SC1, по сравнению с которой она отличается более равномерным износом и улучшенными характеристиками. Данная опытная версия использовалась большинством гонщиков в гонке № 1.

Только для установки на мотоциклы категории ЭВО вновь привезут опытную версию R1120 с составом SC0, наделенную повышенной стойкостью к износу и ставшую исключительно популярной на предыдущем этапе, прошедшем на Пиренейском полуострове.

Кроме того, 20 гонщиков, которые пробьются в субботнюю квалификацию Суперпоул, как всегда, получат по одной квалификационной шине с очень мягким составом резиновой смеси, которая позволяет проехать 1-2 круга на максимально возможной скорости.

Каждый гонщик класса Supersport получит 51 шину DIABLO™ Supercorsa SC (23 шины для переднего и 28 шин для заднего колеса).

Как и на первых двух этапах, для установки на переднее колесо предложат стандартные версии с составами SC1 и SC2. Среди версий задних шин будут стандартная версия с составом SC1, версия S0624, которая представляет собой альтернативу стандартной версии SC1 и уже использовалась в Арагоне, и опытная версия R1288 с жестким составом SC2, более стойкая при низких температурах по сравнению с SC1.

В дополнение к сликовым шинам в распоряжение гонщиков всех классов будут предоставлены промежуточные шины DIABLO™ Wet и дождевые шины DIABLO™ Rain.

Воспоминания Джорджио Барбьера, Директора подразделения Pirelli мотоспорт: год 2001-й:

«Ассен, вероятно, является одной из нескольких трасс, специально спроектированных для мотоциклетных гонок, но с течением времени она претерпела несколько изменений. 2001 год стал последним, когда гонки проводились на трассе оригинальной конфигурации протяженностью чуть более шести километров. Все это привело к тому, что трассу прозвали «Колыбелью скорости». Чтобы победить в Ассене до обозначенного времени, нужна была настоящая храбрость, потому что здесь отсутствовали поребрики, а дренажные каналы находились недалеко от зон выезда. Самые красивые обгоны совершались только на скоростных участках трассы, но при этом необходимо было очень точно пилотировать, чтобы не вылететь за пределы гоночного круга. Наиболее важное изменение трассы пришлось на 2006 год, когда из конфигурации полностью исключили первую часть трассы, очень скоростную, особенно для современной конфигурации. В результате, протяженность гоночного кольца уменьшилась почти на 1500 метров. Возможно, трасса потеряла часть своего прежнего очарования, но, безусловно, стала намного безопаснее».

Статистика участия Pirelli в этапе на трассе в Эссене в 2013 году:

• Общее количество привезенных шин Pirelli: 4848

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Супербайк: 5 для переднего колеса и 7 для заднего колеса

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Суперспорт: 4 для переднего колеса и 5 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Супербайк: 34 для переднего колеса и 40 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Суперспорт: 25 для переднего колеса и 29 для заднего колеса

• Награда за самый быстрый круг в классе Супербайк: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:35,893 (гонка № 1, 2-й круг) и Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team), 1:36,085 (гонка № 2, 2-й круг)

• Награда за самый быстрый круг в классе Суперспорт: Фабьен Форе (MAHI Racing Team India), 1:38,768 (7-й круг)

• Температура в гонке №1: воздух — 12 °C, асфальт — 15 °C

• Температура в гонке №2: воздух — 15 °C, асфальт — 23 °C

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli DIABLO™ Superbike: 293,3 км/ч, Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team), гонка №1, 21-й круг

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Supercorsa SC в классе Суперспорт: 258,8 км/ч, Михаэль Ван дер Марк (Pata Honda World Supersport), 3-й круг.

Важные новости
 
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936410
годовая
аудитория
151302
читателей
за месяц
11007
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message