МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2015 - В первой гонке на автодроме Chang International Circuit Девис потерял контроль над байком в последнем, 12-м повороте. Во второй гонке - в 3-м повороте, а узкой шпильке после длинной прямой. Оба раза пилота подвела обратная связь с передним колесом: недоработка команды, которую не удалось устранить по ходу всего уикенда.
Девис вернулся в оба заезда, но заработал мало очков, так как вернуть много позиций вернуть не удалось: в первой гонке стал 11 (с 15-й позиции после аварии), во второй - 15 (с 21-й позиции).
"Бороться сегодня было очень тяжело, - отметил валлиец. - Я разочарован, особенно, после двух аварий. Они были совсем не похожи одна на другую: в первой я действительно пережал мотоцикл в последнем повороте, ушло переднее колесо; во второй гонке, это произошло в третьем повороте [в шпильке] из-за нехватки держака - ушло заднее колесо".
"Гораздо хуже было то, что мы проигрывали в скорости. В Chang три очень длинных прямых, они буквально нас измотали. С точки зрения времен круга все было ОК. Когда я ехал один, без преследователей, все шле более-менее неплохо. Но как только завязывалась борьба, я проигрывал на контратаках: каждый раз, в начальный момент разгона терял доли секунды соперникам [на Aprilia и Kawasaki]. Я верю в инженеров из Борго-Панигале, надеюсь, что они найдут решение, как избежать подобных проблем в будущем".
...особенно в Сепанге: в прошлом году пилоты Ducati проигрывали очень много из-за невыносимо жаркой погоды, когда моторы Panigale 1199 R теряли мощность. Кажется, в Таиланде, где погодные условия были, в целом, схожие, и проблемы у пилотов итальянской команды были аналогичные - нехватка мощности и отсутствие четких ощущений, где находятся границы возможностей на торможении и в поворотах.