МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17172
22 февраля 2017 в 12:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тесты WSBK: Возвращение Марко Меландри - тяжелый старт, хороший выход

Любимец фанатов не только из Италии, но и из России - Марко Меландри снова на коне! Пропустивший целый гоночный сезон из-за отсутствия реальных предложений из MotoGP и World Superbike, Мачо был готов "работать за еду". Но в самый неожиданный момент получил звонок из Борго-Панигале.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2017 - Марко начал готовиться к новому сезону сильно заранее, еще когда в разгаре был сезон-2016. У него была такая возможность: 28 июля завод Ducati заключил с уроженцем Равенны контракт на 2 года, а в 20-х числах августа Марко получил первую возможность обкатать свой будущий Ducati 1199 Panigale R. Испытания продолжались на разных треках, в итоге, Меландри заявил, что "этот мотоцикл - он из другой вселенной!" Байк понравился, и Марко стал улучшать результаты.

Официальные тесты в Phillip Island показали, что время Меландри провел не в пустую: в решающий день привез 2-е лучшее время всех тестов, опередив своего молодого напарника, претендента на титул в 2015 и 2016 году - Девиса и уступив только одному сопернику, действующему чемпиону мира Рэю, но лишь 0.03 секунды!

"Погодные условия подкинули нам проблем, но так же как погода успевала портиться в понедельник, так же она стремительно улучшилась во вторник, - рассказал Марко Меландри. - Во второй половине вторника даже стало жарко, что привело к ухудшению держака, поэтому лучшие круги удалось проехать утром. Но мы, определенно, смогли раскрыть потенциал новых покрышек Pirelli. Говоря это, я имею в виду, что мы совершили существенный прорыв. Только когда у тебя есть уверенность в покрышках, любая гоночная трасса начинает доставлять удовольствие".

Марко искренне верит, что порох в пороховницах в избытке и он достаточно сух для схватки за подиум, причем, с первой же гонки.

"Я верю, что готов к этому. Единственное, сложность может представлять Таиланд, поскольку я никогда там прежде не был, не видел этот трек и не знаю, в каких условиях проходят гонки. Остальные трассы мне известны досконально. Я постараюсь оправдать надежды уже в субботу, в Phillip Island. Джонни [Рэй] невероятный соперник, он настоящий гоночный монстр. Мы с ним часто встречались лицом к лицу в былые годы, но он точно стал только сильнее за это время! Сейчас мы думаем, как провести хорошую квалификацию. Впрочем, я уже говорил раньше, что иллюзий на тему результатов у меня нет. Но мы сделаем все, чтобы в Ducati получили свой шанс на битву за титул".

Раскрытие потенциала Panigale 1199 R идет в соответствии с планом. Меландри никогда прежде не работал на подобном супербайке, но его первыми впечатлениями после летних тестов в Испании были - "о боже, как он похож на Desmosedici!"

Теперь отношение к байку изменилось?

"Каждый день раскрываю его возможности, но так же знаю, что путь познания пройден пока лишь на половину. Чаз [Девис] будет, определенно, впереди. Здесь у меня нет сомнений: ведь он его разрабатывал и улучшал, сегодня он лучший на этом мотоцикле по определению. Я следил за тем, как шла работа в его гараже, и к завершению каждой сессии он шел значительно быстрее меня. Но надеюсь подтянуться к его уровню через месяц-два. Единственная сложность в работе с Panigale возникает в переходных условиях, когда прыгает температура или меняется состояние асфальта - мне пока трудно найти оптимальный сетап так быстро, как это делает Чаз. Мы двигались вперед неспешно, я старался быть аккуратным, насколько это возможно, двигаться вперед шаг за шагом, помня об особенностях Phillip Island, что здесь всегда было легко накосячить".

Говоря это, Марко наверняка припоминает исход первого уикенда сезона 2016 года для того же Девиса, который мог бы дважды подняться на подиум и взять победу, но вместо этого завершил гонку далеко за пределами TOP-3, оказавшись на асфальте в 4-м повороте всего за 3 минуты до клетчатого флага.

Какие ключевые моменты на тестах в Phillip Island заставляют пилотов Ducati настраиваться на позитивный лад?

"Прежде всего, новые Pirelli - это факт, что нам удалось заставить их работать, как полагается, и получать массу держака. В январе на тестах в Испании именно в этом крылась проблема - не могли заставить шины работать, как нам нужно. Здесь же, все хорошо, и это очень важно, учитывая, что в субботу и воскресенье предстоят две гонки, а погодные условия ожидаются такими же, как на тестах".

И еще: "Мы знаем, что не все успели доделать на тестах, но зато родили массу интересных идей, которые обязательно реализуем в пятницу. Я доволен тем, как развиваются события".

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island