МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17683
21 мая 2021 в 11:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Темная лошадка в паддоке WSBK: Йонас Фольгер на новеньком BMW M1000RR

Возвращение Йонаса Фольгера в мировые гоночные серии после нескольких лет реабилитации, неспешного возвращения в строй и взятия титула в IDM Superbike в качестве «тренировки». Чего ждать от этого харизматичного баварца?

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2021 - Карьера Фольгера в MotoGP развивалась стремительно, так же стремительно, как у его партнера по Tech 3 Yamaha Жоана Зарко: оба вступили в Королевский класс в 2017 году; оба взяли свой первый подиум всего через несколько гонок после старта дебютного сезона. Но затем пути француза и немца разошлись. В Мотеги Tech 3 неожиданно объявила о снятии Йонаса с этапа из-за «странных проблем со здоровьем». Как выяснили многочисленные и трудоёмикие исследования, Фольгер пополнил ряды профессиональных атлетов, ставших жертвой вируса Эпштейн-Барр (ВЭБ). Попадание вируса в кровь человека чаще всего приводит к развитию синдрома хронической усталости (CFS) - именно это ударило по Фольгеру перед самым стартом Гран-При Японии и выбило из жизни на 9 месяцев. Практически весь 2018 год Фольгер восстанавливался в полном уединении, вдали от СМИ и Интернета. К нему не допускали даже менеджера, так что Йонас потерял работу в MotoGP, хотя его хотели видеть у себя многие команды.

Возвращение в седло спортбайка состоялось в 2019. А в 2020 Фольгер при поддержке Yamaha вступил в IDM Superbike вместе с командой MGM Yamaha, чтобы выиграть титул, не встретив практически никакого сопротивления: ни 3-кратный чемпион IDM Илья Михальчик, ни Владимир Леонов, ни один из немецких или бельгийских участников чемпионата Германии ничего не смогли противопоставить напористому баварцу. По итогам сезона Фольгер получил возможность по wildcard выйти на старт пары этапов World Superbike, где показал отличные результаты, но не смог из закрепить из-за ряда технических сложностей в команде MGM.

Йонас Фольгер, Team Bonovo MGM BMW
Йонас Фольгер, Team Bonovo MGM BMW

Сразу же, как только появились шансы вернуться в мировой мотоспорт, менеджер MGM стал продвигать в Yamaha идею выставления команды с Фольгером на постоянной основе. Однако, Yamaha Germany не проявила заинтересованности. Тогда главный спонсор MGM - Bonovo и ее владелец Юрген Рёдер обратились к BMW Motorrad. Момент был подходящий: BMW как раз объявила о поиске 2-3 команд для создания саттелитов и выделения им новеньких M1000RR. Bonovo Racing вступила в игру! В чемпионате WSBK она будет выступать под вывеской Team Bonovo MGM BMW.

Йонасу Фольгеру по-прежнему лишь 27 лет и он полон сил. Но что он противопоставит опыту ветеранов WSBK и свежих перебежчиков из MotoGP, никто не знает.

«В общем, мы и сами пока не знаем, какой результат будет в Арагоне, - отметил Фольгер в медийный день 1-го этапа WSBK. - С того момента, как мы вышли на стартовую решетку в октябре 2020 года, прошло более семи месяцев. У меня действительно чешутся руки - поскорее выйти на трек. За это время очень многое изменилось. Мы получили огромную поддержку и не тратили времени даром. Здорово, что мы начинаем чемпионат с doubleheader′а здесь, в Арагоне. Потому что мы тут неплохо подготовились весной. Но это будет реальное испытание для всей команды, которая последние несколько лет выступала исключительно в IDM».

Михаэль Галински, босс MGM тоже считает, что команда готова принять этот вызов гораздо лучше, чем в пробном выходе на старт по wildcard с Yamaha осенью прошлого года. Кстати, в IDM Superbike MGM продолжит выступать именно с Yamaha, так что Галински удалось добиться успеха в обоих направлениях: Фольгер в WSBK с BMW, а MGM не потеряла хорошие отношения Yamaha, хотя они стояли на грани разрыва из-за разногласий по поводу судьбы Йонаса.

Юрген Рёдер, владелец Team Bonovo: «Арагон не та трасса, которая очень хорошо подходит для BMW M1000RR. Поэтому никаких сенсационных результатов от Йонаса мы не ждем. План - финишировать в ТОП-8 - ТОП-10. Если удастся в первый уикенд добраться до этих позиций, будем считать, что мы отлично стартовали. Если Йонас подарит нам неожиданный прорыв повыше, этим он нас всех просто осчастливит. Но мы бы не хотели спекулировать на этом до поры: мы здесь - новички».

Важные новости
 
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island