Не доминирование, но полный контроль: Рэй выиграл первую гонку WorldSBK в Ассене
Агрессивные атаки Майкла Ван дер Марка на протяжении всего субботнего заезда не принесли голландцу заветной домашней победы, но здорово накалили ситуацию - и порадовали полные трибуны TT Circuit Assen.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2018 - С первой линии стартовали Лоус, Рэй и Форес, а со второй - Савадори, Меландри и Сайкс. Форес вырвался вперед в первом повороте, но продержался в лидерах только до входа в медленную секцию 3-5 поворотов. Слишком широкий заход в 5-й открыл дорогу для Рэя и Лоуса.
Вскоре к группе присоединился Ван дер Марк, который ехал в своей традиционной - очень агрессивной и резкой манере. Голландец прибавил через пары кругов, привез Fastest Lap - и приклеился к тройке. А Форес тем временем оказался под ударом со стороны заводских пилотов Ducati.
Ван дер Марк по пятам преследует Джонатана Рэя
Ван дер Марк насел на Рэя. Их противостояние началось на 8-м круге. Голландец пас чемпиона несколько кругов, прежде чем нашел-таки лазейку и прошел британца на выходе из финальной шиканы, ко всеобщему ликованию местных зрителей. Майкл продержаться впереди пелетона два круга, после чего Джонатан вернул позицию себе. Начиная с того момента, пилот Kawasaki избрал новую тактику: контролировать преследователей и не пускать их вперед. Это обеспечило действующему чемпиону 12-ю победу на TT Circuit Assen в карьере, 8-ю подряд.
Рэй берет под контроль ход 1-й гонки в Ассене
Потеряв лидерство, Ван дер Марк оказался в трудном положении, поскольку его настиг и прошел Чаз Девис, а сзади в спину задышал Форес. Только поздняя атака Тома Сайкса, который, наконец, догнал группу, помогла голландцу избавиться от угрозы со стороны Ducati: сначала откололся Форес, а затем Сайкс стал угрожать позиции Девиса, так что валлийцу пришлось обороняться. Ван дер Марк извлек из этого все бонусы, которые только мог - и финишировал 2-м, а Девис поднялся на подиум.
Для Лоуса гонка сложилась не слишком удачно. После первых восьми кругов он оказался в плотном кольце соперников и, потеряв темп, плавно опустился на 12-ю позицию.
На финише первого заезда в Ассене не оказалось ни одного Honda Fireblade: после вчерашнего хай-сайда на FP2, Red Bull Honda решила не выпускать на трек своего единственного пилота Джейка Ганье, а Патрик Джейкобсен из Triple-M Honda сошел после первого же круга из-за технической неполадки. Леон Камье, как известно, находится на реабилитации после большой аварии в Арагоне.
Результаты 1 гонки World Superbike, TT Circuit Assen, 21/04/2018:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.