Как и предполагалось после достаточно тяжело прошедшего заседания Комиссии по безопасности MotoGP, FIM и Дирекция гонок приняла решение о существенном ужесточении наказаний, которые будут выписывать во время гонок стюарды.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2018 - Соответствующий циркуляр был разослан сегодня всем командам и пилотам MotoGP, Moto2 и Moto3.
Решение об ужесточении подхода к суждениям о правомерности действий пилотов в ходе гонок было принято на заседании в узком кругу, при участии Президента FIM Вито Ипполито и Президента Dorna Sports Кармело Эсплеты сегодня. Вечером пятницы, Эспелета провел совещание с Комиссией по безопасности, вернее, из всей Комиссии на встрече присутствовали только пилоты топовых команд MotoGP. Встреча прошла на повышенных тонах, что никак не могло помочь в решении вопросов. Сразу после заседания появились слухи, что все "изменения" сведутся к ужесточению реакции стюардов на любые нарушения пилотов т.н. «принятых норм поведения на гоночном треке» или при создании угрозы для других гонщиков. Все решения стюарды и Дирекция гонок принимают в одностороннем порядке.
В присутствии представителей IRTA и Дирекции, Президент Dorna и Президент FIM Вито Ипполито довели до сведения всех сторон, что обеспечение безопасности пилотов в ходе всех сессий, включая гонки, является первостепенной задачей, в связи с чем, коллегия стюардов обязана принимать более жесткие решения по любому возникающему вопросу, согласно действующим правилам, вплоть до дисквалификации и исключения пилотов из участия в гонках.
При этом, Дирекция MotoGP еще раз уведомила команды и пилотов, что сама она не принимает решений по санкциям. Все пожелания, протесты и апелляции команды и пилоты обязаны подавать в кратчайшие сроки по окончанию соответствующих сессий именно в коллегию стюардов. Пилоты и представители команд могут дождаться аудиенции стюардов в Рейс Контроле лично для обсуждения спорных моментов ДО момента подачи протестов.
Команды могут подавать свои вопросы напрямую в Дирекцию через внутреннюю систему обмена электронными сообщениями.
Гайки официально закручены. Посмотрим, как это скажется на гонках!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.