Как и предполагалось после достаточно тяжело прошедшего заседания Комиссии по безопасности MotoGP, FIM и Дирекция гонок приняла решение о существенном ужесточении наказаний, которые будут выписывать во время гонок стюарды.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2018 - Соответствующий циркуляр был разослан сегодня всем командам и пилотам MotoGP, Moto2 и Moto3.
Решение об ужесточении подхода к суждениям о правомерности действий пилотов в ходе гонок было принято на заседании в узком кругу, при участии Президента FIM Вито Ипполито и Президента Dorna Sports Кармело Эсплеты сегодня. Вечером пятницы, Эспелета провел совещание с Комиссией по безопасности, вернее, из всей Комиссии на встрече присутствовали только пилоты топовых команд MotoGP. Встреча прошла на повышенных тонах, что никак не могло помочь в решении вопросов. Сразу после заседания появились слухи, что все "изменения" сведутся к ужесточению реакции стюардов на любые нарушения пилотов т.н. «принятых норм поведения на гоночном треке» или при создании угрозы для других гонщиков. Все решения стюарды и Дирекция гонок принимают в одностороннем порядке.
В присутствии представителей IRTA и Дирекции, Президент Dorna и Президент FIM Вито Ипполито довели до сведения всех сторон, что обеспечение безопасности пилотов в ходе всех сессий, включая гонки, является первостепенной задачей, в связи с чем, коллегия стюардов обязана принимать более жесткие решения по любому возникающему вопросу, согласно действующим правилам, вплоть до дисквалификации и исключения пилотов из участия в гонках.
При этом, Дирекция MotoGP еще раз уведомила команды и пилотов, что сама она не принимает решений по санкциям. Все пожелания, протесты и апелляции команды и пилоты обязаны подавать в кратчайшие сроки по окончанию соответствующих сессий именно в коллегию стюардов. Пилоты и представители команд могут дождаться аудиенции стюардов в Рейс Контроле лично для обсуждения спорных моментов ДО момента подачи протестов.
Команды могут подавать свои вопросы напрямую в Дирекцию через внутреннюю систему обмена электронными сообщениями.
Гайки официально закручены. Посмотрим, как это скажется на гонках!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.