МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2017 - В первый день не повезло с погодой, но уже на следующий все наладилось, а пилоты получили возможность поработать над новыми Honda CBR1000RR Fireblade SP2 на австралийском треке протяженностью 4.445км.
И Хейден, и Брадль проехали достаточное количество кругов сегодня и испытали различные настройки, собрано большое количество нужной информации перед первой тренировочной сессией чемпионата, которая начнется в 9:45 по местному времени (GMT +11) в пятницу.
Ники Хейден: нам не удалось сократить отставание от лидеров
Ники Хейден: К счастью, сегодня нам больше повезло с погодой, мы более-менее подошли к тому, на чем остановились в Портимао. К сожалению, нам не удалось сократить отставание от лидеров, как мы хотели бы, так что нужно будет еще поработать с электроникой, над управляемостью. Также была некоторая рассогласованность от круга к кругу, что отразилось на предоставленной мной информации команде. Мы изучим данные, чтобы постараться найти что-нибудь к пятнице: нам нужно сконцентрироваться на хороших аспектах и реалистично взглянуть, что глобально нужно улучшить, посмотрим, что получится.
Штефан Брадль: Мы не слишком довольны тем, как прошли тесты
Штефан Брадль: Мы не слишком довольны тем, как прошли тесты. Важна была каждая минута этих двухдневных тестов, но по стечению обстоятельств максимум пользы извлечь не удалось. Вчерашняя погода, очевидно, не помогла, но мы и сами также пошли в неверном направлении в плане настроек мотоцикла и много на этом потеряли. Сегодня возникла небольшая проблема с электроникой, что стоило потери времени днем, и, когда мы разрешили ее, было слишком поздно улучшать время круга. Есть много областей с которыми нужно работать, и парни проведут ближайшие два дня, анализируя данные, чтобы продумать план, от которого отталкиваться. Теперь у нас есть идея, что предстоит сделать, надеюсь, мы сможем внести улучшения за предстоящий уикенд.