WSBK: в Aprilia Racing новый менеджер - Франческо Гуидотти
Новый менеджер Aprilia Racing в World Superbike - Франческо Гуидотти. Теперь это официальная информация, которую команда анонсировала перед поездкой на тесты и первый этап сезона 2010 года в Австралию, на трек Phillip Island.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2010 - 37-летний уроженец Флоренции сотрудничал с Aprilia с 1993 года, выполняя различные обязанности, вплоть до роли менеджера во времена первого участия Aprilia в мировом чемпионате WSBK в 2001 и 2002. После этого Гуидотти перешел в проект Aprilia MotoGP, где проработал с 2003 по 2005, когда он руководил последней официальной командой Aprilia в классе 250 куб.см.
Франческо, сформировавшийся как профессионал именно вместе с Aprilia, возвращается в команду после 4-х сезонов, проведенных в 2-тактных классах Гран-При с KTM. В 2010 Франческо Гуидотти станет менеджером Aprilia Alitalia Racing и выведет на стартовую решетку слегка обновленные 4-цилиндровые Aprilia RSV4 Factory, на которых поедут Макс Бьяджи и Леон Камье. Гуидотти считает, что ему досталась в наследство "команда с большими амбициями", и рассчитывает побороться в чемпионате чисто по-семейному, по-итальянски: ведь его младший брат, Джакомо - ведущий инженер команды Suzuki-Alstare!
"Это было приятное возвращение, потому что я не уходил из Aprilia, хлопнув дверью", - говорит Франческо. - Профессионально и по-человечески сформировавшись, я всего лишь хотел попробовать что-то новое. Должен сказать, что люди, с которыми мне удалось пообщаться за те несколько дней, что я вновь нахожусь в Ноале - те же, с кем я был тогда. Мне хорошо работалось с Джиджи Даль‘Иньей во времена проекта MotoGP, вне зависимости от его исхода и от проблем того периода".
Каковы реальные перспективы проекта в 2010 году в WSBK? "Ну, с семью заводами-участниками и четырнадцатью официальными пилотами и, кроме того, с такой сильной командой, как Althea Ducati - это будет труднейший чемпионат для всех, - уверен флорентиец, - Я принял предложение вернуться в Aprilia, потому что этот вызов был многообещающим. Члены Piaggio Group достаточно четко указали на основные цели нашей команды. Я убежден, что мы вполне можем показать хороший результат".
Оказалось, что именно Гуидотти был механиком Макса Бьяджи в 1991 году, когда тот еще боролся за титул чемпиона Европы. Все же, мир не слишком велик, чтобы люди могли встречаться вновь, причем, при похожих обстоятельствах. А вот с чемпионом British Superbike Леоном Камье новый менеджер познакомился только 10 февраля.
"Я - менеджер команды, и на мне лежит большая ответственность, - продолжает Франческо, - Когда мы вернемся из Австралии, будут определены и другие задачи, которые я должен буду решать. Среди них - поиск клиентских команд как в Superbike, так и в Superstock, а также во всех национальных чемпионатах мира. В будущем я так же должен буду следить за проектом "Дакар" и чемпионатом мира по ралли-рейдам - в этом секторе Aprilia очень хочет развиваться".
На ралли-марафоне "Дакар 2010" пилот Aprilia Франциско Лопес Контардо занял третье место в абсолютном зачете, выиграв золотого "туарега" в категории 450 куб.см. на Aprilia RXV450 - гигантский шаг вперед для итальянской компании! Следующий - победа в чемпионате мира по Супербайку.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.