МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2010 - 37-летний уроженец Флоренции сотрудничал с Aprilia с 1993 года, выполняя различные обязанности, вплоть до роли менеджера во времена первого участия Aprilia в мировом чемпионате WSBK в 2001 и 2002. После этого Гуидотти перешел в проект Aprilia MotoGP, где проработал с 2003 по 2005, когда он руководил последней официальной командой Aprilia в классе 250 куб.см.
Франческо, сформировавшийся как профессионал именно вместе с Aprilia, возвращается в команду после 4-х сезонов, проведенных в 2-тактных классах Гран-При с KTM. В 2010 Франческо Гуидотти станет менеджером Aprilia Alitalia Racing и выведет на стартовую решетку слегка обновленные 4-цилиндровые Aprilia RSV4 Factory, на которых поедут Макс Бьяджи и Леон Камье. Гуидотти считает, что ему досталась в наследство "команда с большими амбициями", и рассчитывает побороться в чемпионате чисто по-семейному, по-итальянски: ведь его младший брат, Джакомо - ведущий инженер команды Suzuki-Alstare!
"Это было приятное возвращение, потому что я не уходил из Aprilia, хлопнув дверью", - говорит Франческо. - Профессионально и по-человечески сформировавшись, я всего лишь хотел попробовать что-то новое. Должен сказать, что люди, с которыми мне удалось пообщаться за те несколько дней, что я вновь нахожусь в Ноале - те же, с кем я был тогда. Мне хорошо работалось с Джиджи Даль‘Иньей во времена проекта MotoGP, вне зависимости от его исхода и от проблем того периода".
Каковы реальные перспективы проекта в 2010 году в WSBK? "Ну, с семью заводами-участниками и четырнадцатью официальными пилотами и, кроме того, с такой сильной командой, как Althea Ducati - это будет труднейший чемпионат для всех, - уверен флорентиец, - Я принял предложение вернуться в Aprilia, потому что этот вызов был многообещающим. Члены Piaggio Group достаточно четко указали на основные цели нашей команды. Я убежден, что мы вполне можем показать хороший результат".
Оказалось, что именно Гуидотти был механиком Макса Бьяджи в 1991 году, когда тот еще боролся за титул чемпиона Европы. Все же, мир не слишком велик, чтобы люди могли встречаться вновь, причем, при похожих обстоятельствах. А вот с чемпионом British Superbike Леоном Камье новый менеджер познакомился только 10 февраля.
"Я - менеджер команды, и на мне лежит большая ответственность, - продолжает Франческо, - Когда мы вернемся из Австралии, будут определены и другие задачи, которые я должен буду решать. Среди них - поиск клиентских команд как в Superbike, так и в Superstock, а также во всех национальных чемпионатах мира. В будущем я так же должен буду следить за проектом "Дакар" и чемпионатом мира по ралли-рейдам - в этом секторе Aprilia очень хочет развиваться".
На ралли-марафоне "Дакар 2010" пилот Aprilia Франциско Лопес Контардо занял третье место в абсолютном зачете, выиграв золотого "туарега" в категории 450 куб.см. на Aprilia RXV450 - гигантский шаг вперед для итальянской компании! Следующий - победа в чемпионате мира по Супербайку.