WSBK: пилоты PSG-1 Kawasaki в восторге от нового ZX-10R
Макото Тамада и Режис Лакони теперь работают вместе в составе команды WSBK PSG-1 Kawasaki. Это команда, имеющая прямую заводскую поддержку, так что ZX-10R 2008 года они получили первыми! Сегодня в Хересе завершились трехдневные тесты PSG-1, гонщики рассказывают о своих впечатлениях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2007 - "Мотоцикл невероятно мощный. Я получил его еще в прошлом году и просто не смог найти границ его возможностей," - говорит Режис Лакони, за спиной которого много лет работы в Мировом Супербайке и несколько сезонов в MotoGP, - "С моделью 2008 года я предпочел не рисковать, следовал шаг за шагом, подгоняя шасси и настройки двигателя под себя. Я не рискнул на этих тестах выжать из мотоцикла все, на что он способен - потенциал его только предстоит раскрыть. Мы провели три дня в Испании, и результаты нас очень вдохновили!"
Пилотируя пять последних лет гоночные прототипы в MotoGP, Макото Тамада многому научился. И прежде всего, не лезть на рожон. Пересев на супербайк Kawasaki, японец обнаружил, что этот гоночный снаряд просто поражает воображение. Тамада вернулся в WSBK после работы в Больших Призах, но он не жалеет об этом.
"Я очень доволен," - сказал Макото после тестов, - "Я уже достиг глубокого понимания этого мотоцикла, и все же я очень осторожен на треке, потому что это мои первые тесты на серийном мотоцикле после стольких лет работы с прототипами. Мы отлично поработали, изучили подвеску, телеметрию, меняли геометрию рамы, вобщем выполнили всю намеченную программу. Байк просто потрясающий! Я был очень удивлен, я проникся глубокого уважения к людям, которые создали ZX-10R и его двигатель. Мы долго его изучали, он совсем не простой. Телеметрия помогала в решении многих проблем, и после двух дней мне было уже гораздо проще понять, как все работает и как он едет. Теперь я понимаю, что переход из GP в Супербайк был правильным решением: эта техника ничуть не хуже, чем заводские болиды, а команда работает также собранно и четко, как в паддоках MotoGP, и даже быстрее. Каждый инженер, каждый механик готов в любой момент помочь пилоту, и найти правильное направление движения."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.