WSBK: пилоты PSG-1 Kawasaki в восторге от нового ZX-10R
Макото Тамада и Режис Лакони теперь работают вместе в составе команды WSBK PSG-1 Kawasaki. Это команда, имеющая прямую заводскую поддержку, так что ZX-10R 2008 года они получили первыми! Сегодня в Хересе завершились трехдневные тесты PSG-1, гонщики рассказывают о своих впечатлениях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2007 - "Мотоцикл невероятно мощный. Я получил его еще в прошлом году и просто не смог найти границ его возможностей," - говорит Режис Лакони, за спиной которого много лет работы в Мировом Супербайке и несколько сезонов в MotoGP, - "С моделью 2008 года я предпочел не рисковать, следовал шаг за шагом, подгоняя шасси и настройки двигателя под себя. Я не рискнул на этих тестах выжать из мотоцикла все, на что он способен - потенциал его только предстоит раскрыть. Мы провели три дня в Испании, и результаты нас очень вдохновили!"
Пилотируя пять последних лет гоночные прототипы в MotoGP, Макото Тамада многому научился. И прежде всего, не лезть на рожон. Пересев на супербайк Kawasaki, японец обнаружил, что этот гоночный снаряд просто поражает воображение. Тамада вернулся в WSBK после работы в Больших Призах, но он не жалеет об этом.
"Я очень доволен," - сказал Макото после тестов, - "Я уже достиг глубокого понимания этого мотоцикла, и все же я очень осторожен на треке, потому что это мои первые тесты на серийном мотоцикле после стольких лет работы с прототипами. Мы отлично поработали, изучили подвеску, телеметрию, меняли геометрию рамы, вобщем выполнили всю намеченную программу. Байк просто потрясающий! Я был очень удивлен, я проникся глубокого уважения к людям, которые создали ZX-10R и его двигатель. Мы долго его изучали, он совсем не простой. Телеметрия помогала в решении многих проблем, и после двух дней мне было уже гораздо проще понять, как все работает и как он едет. Теперь я понимаю, что переход из GP в Супербайк был правильным решением: эта техника ничуть не хуже, чем заводские болиды, а команда работает также собранно и четко, как в паддоках MotoGP, и даже быстрее. Каждый инженер, каждый механик готов в любой момент помочь пилоту, и найти правильное направление движения."
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.