AMA: Yamaha анонсирует команду и технику на следующий сезон
Пресс-офис Yamaha Motor Corp. U.S.A. опубликовал официальный список гонщиков и мотоциклов, которые будут принимать участие в гонках национальной серии AMA Roadracing в Штатах в следующем сезоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2005 - Мотоциклы Yamaha YZF-R6 и YZF-R1 LE в гоночных комплектациях будут поставляться напрямую из представительства Yamaha в США. Это абсолютно новая техника. Прежде всего, она лучше сбалансирована по сравнению с моделями прошлых лет. Вторым моментом является дополнительно сниженная масса мотоциклов и существенное увеличение мощности двигателя. В отличие от байков спецификаций для чемпионатов мира и национальных первенств Европы, всю разработку спортивных моделей в Штатах ведет собственное конструкторское бюро.
Отдельного внимания заслуживает список гонщиков команды.
Ветеран AMA Proracing и чемпион 2003 года по суперспорту Джеми Хэкинг возвращается в сине-белую команду Yamaha U.S.A. Планируется, что здесь он будет делать то, что умеет лучше всего на свете - побеждать в гонках класса Supersport на новом YZF-R6. Вторая боевая задача для Хэкинга - класс Superstock, в котором он будет гоняться на заводской версии R1 LE.
21-летний сорви-голова Джейсон ДиСальво уже присматривается к R6, на котором он должен будет защищать цвета Yamaha в Formula Extreme, а также в престижной гонке Daytona 200. ДиСальво также будет принимать участие в стоковых гонках на R1 LE вместе с Хэкингом.
Ну, и на сладкое: Yamaha с особой гордостью представляет Эрика Бострома, своего нового пилота №1. Бостром также будет работать в классе Superstock и Formula Extreme.
Резонный вопрос: а где же Superbike? Да, в 2006 году Yamaha пока не анонсировала свое участие в этом классе. Возможно, это "пристрелочный" сезон официальной заводской команды.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.