МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2005 - Мотоциклы Yamaha YZF-R6 и YZF-R1 LE в гоночных комплектациях будут поставляться напрямую из представительства Yamaha в США. Это абсолютно новая техника. Прежде всего, она лучше сбалансирована по сравнению с моделями прошлых лет. Вторым моментом является дополнительно сниженная масса мотоциклов и существенное увеличение мощности двигателя. В отличие от байков спецификаций для чемпионатов мира и национальных первенств Европы, всю разработку спортивных моделей в Штатах ведет собственное конструкторское бюро.
Отдельного внимания заслуживает список гонщиков команды.
Ветеран AMA Proracing и чемпион 2003 года по суперспорту Джеми Хэкинг возвращается в сине-белую команду Yamaha U.S.A. Планируется, что здесь он будет делать то, что умеет лучше всего на свете - побеждать в гонках класса Supersport на новом YZF-R6. Вторая боевая задача для Хэкинга - класс Superstock, в котором он будет гоняться на заводской версии R1 LE.
21-летний сорви-голова Джейсон ДиСальво уже присматривается к R6, на котором он должен будет защищать цвета Yamaha в Formula Extreme, а также в престижной гонке Daytona 200. ДиСальво также будет принимать участие в стоковых гонках на R1 LE вместе с Хэкингом.
Ну, и на сладкое: Yamaha с особой гордостью представляет Эрика Бострома, своего нового пилота №1. Бостром также будет работать в классе Superstock и Formula Extreme.
Резонный вопрос: а где же Superbike? Да, в 2006 году Yamaha пока не анонсировала свое участие в этом классе. Возможно, это "пристрелочный" сезон официальной заводской команды.