Мегазвезда MotoGP, пятикартный Чемпион мира в Королевском классе, Валентино Росси едет в Валенсию: смотрит в будущее, но с оглядкой на прошлое.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2005 - Впервые в своей карьере, Доктора преследуют гонщики, которые моложе его самого: сейчас Росси 26 лет, а его будущим конкуретнам в борьбе за титул Марко Меландри и Никки Хейдену по 23 и 24 соответственно.
"Некоторые молодые гонщики вырвались на передний край за несколько последних гонок. Да, я уверен, в Валенсии нас ожидает еще одна большая битва!" - говорит Росси, - "Но и я же еще не старый, я надеюсь продержаться на верхушке еще много лет!"
Наконец-то у Росси появились реальные конкуренты, способные догонять, обгонять и удерживать лидерство. Это решительно меняет отношение зрителей к гонкам MotoGP. Даже больше: не секрет, что многие хотели бы видеть Большие Призы без Росси. Но без Доктора - какие гонки? Пока общий уровень 4-5 лучших гонщиков не достигнет уровня Валентино, темп и накал борьбы за титул будут сдерживаться.
А Росси не уйдет, пока не пропишется во всех Залах Славы мотогонок.
Одно из таких достижений подстегивает Доктора к очередной победе и в предстоящей гонке: 12-я победа в сезоне - уровень Великого Учителя, Мика Дуэйна. Заветная цель и одна из ступеней на пути к званию Лучший из Лучших.
"В Валенсии мы попытаемся снова выиграть, как и в прошлом году с Yamaha. Мне нравится завершать сезон победой!" - продолжает Чемпион, - "Еще у меня есть несколько важных целей: сравняться с количеством побед Дуэйна и побить собственный рекорд в этой последней гонке. Наш мотоцикл традиционно хорошо едет на этой трассе, у нас большой набор опций и опыта настройки, так что гонка для нас должна быть удачной."
Девид Бривио также намекает Валентино, что победа в Валенсии крайне желательна: на празднование окончания сезона с двойной победой Росси-Yamaha приглашено огромное количество VIP-гостей.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.