В команду Fuchs Kawasaki возвращается Алекс Хофманн, пропустивший семь гонок из-за серьезнейшей травмы, полученной в Мотеги на ГранПри Японии в середине сезона. Таким образом, на старт последней гонки сезона может выйти три мотоцикла Kawasaki: Накано, Жак, который был заявлен по wild-card, и ... Хофманн.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2005 - Ранее команда объявила новых пилотов на 2006 год, ими станут Шинья Накано и новобранец из 250-кубового класса Ренди де Пюнье (француз как раз займет место Алекса Хофманна, который работал в Kawasaki последние три года). В ответ на многочисленные слухи о "трех гонщиках в 2006 году", Геральд Экл официально заявил, что этого не произойдет.
Об участии в ГранПри Валенсии Алекса Хофманна стало известно вчера, когда готовились списки участников гонки.
Немец, в организме которого после падения в Японии появилось немного "лишнего веса" в виде 16 винтов и двух титановых пластин, не смотря на восемь переломов левой ноги с нетерпением ждет возвращения в команду. О возможности участия в гонках он узнал буквально на днях, в Мюнхене, от своего лечащего терапевта доктора Вальтера.
"Я смотрел столько гонок по телевизору в этом сезоне, что просто не могу больше терпеть и сдерживаться - жду возвращения в гонки," - начал Хофманн, - "У меня в ноге винтиков больше, чем у наших механиков в запаске! Я должен особенно поблагодарить доктора Вальтера из Мюнхенского госпиталя и всех, кто принимал участие в моей реабилитации, даже если они воспринимали мое заявление об участии в Валенсии как шутку. Это не шутка, уверяю вас.
Падение в Мотеги было самым серьезным из всех, которые у меня были - в плане травм. Но это уже история. Я собираюсь завершить сезон с позитивным настроем и хорошими результатам с Kawasaki, с нашими механиками - они великолепная команда.
Тренировки и физиотерапия были не из легких, но сейчас я практически на 100% здоров и максимально приблизился к своей физической форме до травмы. Я уже совершил пару дальних поездок на своем байке, Kawasaki Z1000, увеличил нагрузку на левую ногу. Но для гонщика лучшая тренировка - это участие в гонках, в MotoGP." - заявил Алекс Хофманн, который еще не опубликовал свои планы на участие в MotoGP в следующем году.
Остается лишь вопрос, будет ли на старте в Валенсии действительно три мотоцикла, или команда уберет из списков одного из гонщиков - Оливье Жака или Хофманна ...
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.