Сразу после гонок в Чешской Республике, автобус RWT Motorsport взял курс на Германию, на границу федеральных земель Швабии и Бадена, где расположен знаменитый гоночный комплекс Hockenheimring.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2010 - В 2012 году это историческое кольцо присоединится к элитному клубу вместе с Assen TT Circuit и Indianapolis Motor Speedway, отпраздновав свой 80-летний юбилей. Первая конфигурация появилась в Хоккенхайме в 1932 году, затем комплексно перестраивалась дважды. Самым значительным стал редизайн трассы в 2001 году, после чего здесь надолго прописался чемпионат мира по Формуле-1 – Гран-При Германии. Автором проекта стал небезызвестный Герман Тильке. Надо отдать ему должное: грандиозная стройка удалась!
Наиболее запоминающимся элементом стала так называемая «Параболика» - затяжной, скоростной левый вираж, завершающийся невероятно узкой и медленной шпилькой. В последние годы, когда скорости спортивных мотоциклов стали превышать 300 км/ч, этот участок из конфигурации IDM Superbike исключили – слишком много аварий и травм случилось в нем с 2007 года. Но суть «Параболики» от этого не изменилась!
Сергей Крапухин прибыл на знаменитый трек и принял участие в тестах вместе заводскими командами KTM Superbike (Мартин Бауэр, Штефан Небель) и Holzhauer Honda (Карл Маггеридж) из IDM.
Сергей Крапухин: «Мы впервые здесь, но впечатления от конфигурации просто зашкаливают! Первый поворот – «Северная петля», шикана и «Параболика» - невероятные места. «Параболика» - очень пологий, очень быстрый поворот, где передачи переключаются одна за другой, и скоро слышишь отсечку шестой – 265 км/ч… За ней следует жуткое торможение, до первой передачи. Я понимаю, почему из конфигурации IDM этот участок исключен – слишком провокационный, опасный».
Всего команда провела в Хоккенхайме два дня, но и двух 20-минутных сессий хватило, чтобы Сергей ускорился настолько, что выиграл тренировочную гонку, устроенную Speer Racing для 50 самых быстрых участников уикенда. Первыми финишировал пилот заводской команды KTM Superbike Штефан Небель, его напарник Мартин Бауэр был вынужден выйти из борьбы из-за проблем с мотоциклом. Крапухин финишировал четвертым в абсолюте и лучшим в классе Supersport.
Сергей Крапухин: «На следующий день удалось улучшить круг еще на 2 секунды! Перед возвращением в Хоккенхайм, мы немного изменим конфигурацию мотора, подготовим его специально для этой трассы. Но и те результаты, что удалось добиться в первый день, радуют».
Отличный итог! Трассу запомнили, метки торможения и настройки «сохранили» – все готово к этапу IDM Supersport, который состоится здесь через две недели, 17-19 сентября!
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.