Сразу после гонок в Чешской Республике, автобус RWT Motorsport взял курс на Германию, на границу федеральных земель Швабии и Бадена, где расположен знаменитый гоночный комплекс Hockenheimring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2010 - В 2012 году это историческое кольцо присоединится к элитному клубу вместе с Assen TT Circuit и Indianapolis Motor Speedway, отпраздновав свой 80-летний юбилей. Первая конфигурация появилась в Хоккенхайме в 1932 году, затем комплексно перестраивалась дважды. Самым значительным стал редизайн трассы в 2001 году, после чего здесь надолго прописался чемпионат мира по Формуле-1 – Гран-При Германии. Автором проекта стал небезызвестный Герман Тильке. Надо отдать ему должное: грандиозная стройка удалась!
Наиболее запоминающимся элементом стала так называемая «Параболика» - затяжной, скоростной левый вираж, завершающийся невероятно узкой и медленной шпилькой. В последние годы, когда скорости спортивных мотоциклов стали превышать 300 км/ч, этот участок из конфигурации IDM Superbike исключили – слишком много аварий и травм случилось в нем с 2007 года. Но суть «Параболики» от этого не изменилась!
Сергей Крапухин прибыл на знаменитый трек и принял участие в тестах вместе заводскими командами KTM Superbike (Мартин Бауэр, Штефан Небель) и Holzhauer Honda (Карл Маггеридж) из IDM.
Сергей Крапухин: «Мы впервые здесь, но впечатления от конфигурации просто зашкаливают! Первый поворот – «Северная петля», шикана и «Параболика» - невероятные места. «Параболика» - очень пологий, очень быстрый поворот, где передачи переключаются одна за другой, и скоро слышишь отсечку шестой – 265 км/ч… За ней следует жуткое торможение, до первой передачи. Я понимаю, почему из конфигурации IDM этот участок исключен – слишком провокационный, опасный».
Всего команда провела в Хоккенхайме два дня, но и двух 20-минутных сессий хватило, чтобы Сергей ускорился настолько, что выиграл тренировочную гонку, устроенную Speer Racing для 50 самых быстрых участников уикенда. Первыми финишировал пилот заводской команды KTM Superbike Штефан Небель, его напарник Мартин Бауэр был вынужден выйти из борьбы из-за проблем с мотоциклом. Крапухин финишировал четвертым в абсолюте и лучшим в классе Supersport.
Сергей Крапухин: «На следующий день удалось улучшить круг еще на 2 секунды! Перед возвращением в Хоккенхайм, мы немного изменим конфигурацию мотора, подготовим его специально для этой трассы. Но и те результаты, что удалось добиться в первый день, радуют».
Отличный итог! Трассу запомнили, метки торможения и настройки «сохранили» – все готово к этапу IDM Supersport, который состоится здесь через две недели, 17-19 сентября!
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.