Сразу после гонок в Чешской Республике, автобус RWT Motorsport взял курс на Германию, на границу федеральных земель Швабии и Бадена, где расположен знаменитый гоночный комплекс Hockenheimring.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2010 - В 2012 году это историческое кольцо присоединится к элитному клубу вместе с Assen TT Circuit и Indianapolis Motor Speedway, отпраздновав свой 80-летний юбилей. Первая конфигурация появилась в Хоккенхайме в 1932 году, затем комплексно перестраивалась дважды. Самым значительным стал редизайн трассы в 2001 году, после чего здесь надолго прописался чемпионат мира по Формуле-1 – Гран-При Германии. Автором проекта стал небезызвестный Герман Тильке. Надо отдать ему должное: грандиозная стройка удалась!
Наиболее запоминающимся элементом стала так называемая «Параболика» - затяжной, скоростной левый вираж, завершающийся невероятно узкой и медленной шпилькой. В последние годы, когда скорости спортивных мотоциклов стали превышать 300 км/ч, этот участок из конфигурации IDM Superbike исключили – слишком много аварий и травм случилось в нем с 2007 года. Но суть «Параболики» от этого не изменилась!
Сергей Крапухин прибыл на знаменитый трек и принял участие в тестах вместе заводскими командами KTM Superbike (Мартин Бауэр, Штефан Небель) и Holzhauer Honda (Карл Маггеридж) из IDM.
Сергей Крапухин: «Мы впервые здесь, но впечатления от конфигурации просто зашкаливают! Первый поворот – «Северная петля», шикана и «Параболика» - невероятные места. «Параболика» - очень пологий, очень быстрый поворот, где передачи переключаются одна за другой, и скоро слышишь отсечку шестой – 265 км/ч… За ней следует жуткое торможение, до первой передачи. Я понимаю, почему из конфигурации IDM этот участок исключен – слишком провокационный, опасный».
Всего команда провела в Хоккенхайме два дня, но и двух 20-минутных сессий хватило, чтобы Сергей ускорился настолько, что выиграл тренировочную гонку, устроенную Speer Racing для 50 самых быстрых участников уикенда. Первыми финишировал пилот заводской команды KTM Superbike Штефан Небель, его напарник Мартин Бауэр был вынужден выйти из борьбы из-за проблем с мотоциклом. Крапухин финишировал четвертым в абсолюте и лучшим в классе Supersport.
Сергей Крапухин: «На следующий день удалось улучшить круг еще на 2 секунды! Перед возвращением в Хоккенхайм, мы немного изменим конфигурацию мотора, подготовим его специально для этой трассы. Но и те результаты, что удалось добиться в первый день, радуют».
Отличный итог! Трассу запомнили, метки торможения и настройки «сохранили» – все готово к этапу IDM Supersport, который состоится здесь через две недели, 17-19 сентября!
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.