MotoGP: Росси - Надо приструнить электронику! И поскорее
На пресс-конференции, последовавшей за Гран-При Индианаполиса, Валентино Росси задавали разные вопросы, но один стоило бы рассмотреть повнимательней: Росси снова выступил за усиление контроля над управляющей электроникой гранприйных прототипов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2010 - Вопрос: Валентино, в Брно первая десятка финишировала не очень плотно, растянулась на 40 секунд. Сегодня, [в Индианаполисе] десятый пилот пересел линию через 51 секунду... Не очень интересное шоу для зрителей, что скажешь?
Валентино Росси: Думаю, это большая проблема для MotoGP, потому что гонки стали очень скучными. Мы теряем наши козыри, особенно в сравнении с Формулой-1. До 2006 года, даже с двумя поставщиками покрышек - Michelin и Bridgestone, но с 1000-кубовыми двигателями и минимумом электроники, гонки были невероятными. Многие зрители словно приклеенные торчали перед телевизорами с первой до последней минуты, потому что все знали, что MotoGP - это нечто впечатляющее, непредсказуемое. Когда пришли Bridgestone и 800 куб.см., с этого момента в программу было введено множество электроники, которая и сделала гонки очень, очень скучными. Глядя их, можно заснуть, как в Формуле-1.
Надеюсь, они [FIM и Dorna] держат все это в своих головах и думают в верном направлении. Но не в следующем году произойдут изменения, потому что регламент остается прежним, а в 2012, когда вступят в действие правила о 1000-кубовых двигателя. Часть электроники уйдет в прошлое - всякие анти-вилли и анти-пробуксы... Зрители любят зрелищные прохваты на задних колесах и невероятные заносы в поворотах. Это будто пульт управления, понимаете? Умения пилота уже не играют особенной роли.
На последнем круге, если у вас есть запас в 1.5 или 2 секунды [отставания], вы с ними и финишируете. Может быть, удастся подобраться до 0.5 секунды, для этого потребуется два круга, если вы в хорошей форме, а мотоцикл настроен идеально. Сегодня все в очень похожих условиях, потому что контроль над разгоном и всплесками энергии берет на себя байк. Надеюсь, что все это будет решено, когда появятся 1000-кубовые мотоциклы. Проблема - в электронике, надеюсь, новые мотоциклы будут менее роботизированы.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.