МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9732
2 сентября 2010 в 12:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

British Superbike-2011: Правила остаются без изменений!

Гоночная ассоциация Великобритании (MCRCB) подтверждает, что технические и административные регламенты British Superbike не изменятся в 2011 году: эксперимент, начатый в плотном сотрудничестве Ассоциации и Клуба гоночных команд, продолжается и, кажется, с большим успехом!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2010 - Зимой 2010 года на свет появился революционный, совершенно новый свод правил, который установили те, для кого соблюдение негласных законов спортивной этики не красивые слова, а способ выживания - сами спортсмены. Совместно с промоутером национального чемпионата, компанией MSVR, MCRCB, гоночные команды, представители производителей, СМИ и телеканалов нашли все точки соприкосновения - консенус, которого до сих пор не было ни в одном из национальных или мировых серий.

В 2010 году сезон British Superbike как бы разделился на два: первый - чистый спорт, регламент этой части жесткий и без прикрас, в чем-то неприглядный для телезрителей, но способный выявить действительно сильнейших пилотов; второй - спортивное шоу с большой программой поддержки, составленное с учетом требований телевизионщиков и нацеленное на максимальные сборы. Одно другому не мешает, так как за титул в эти дни борются лучшие гонщики Британии, а остальные, не сумевшие пройти отбор, теперь сражаются за утешительные призы и при большом стечении зрителей. Первая часть сезона помогла сэкономить много денег, вторая - заработать новые.

MSVR пока не уверена, стоит ли вводить запрет на применение сверхсложной, уникальной гоночной электроники. Консультации с командами и производителями продолжаются. Но вопрос с ECU - последний, который нужно решить до начала нового сезона. Наличие у приближенных к заводам гоночных команд блоков управления, оснащенных такими современными компонентами, как anti-spin и anti-wheelie значительно удорожает мотоциклы и создает неравенство в возможностях с частными конюшнями. Применение такой техники стало возможным после многосторонней адаптации технического регламента к мировой спецификации (World Superbike): дело в том, что многие британские команды получили возможность в этом и прошлом году выйти на мировые треки по wildcard, где столкнулись с недостаточным уровнем технического оснащения своих мотоциклов. По аналогии с мировыми, меняются технические требования по минимальному весу, покрышкам и другим компонентам.

А вот "начальный" класс - Evolution (BSB EVO), который показал себя с самой лучшей стороны в 2010 году, изменения в регламенте не коснутся вовсе. Стартовая решетка пока еще ломится от желающих, но в гонках принимают участие семь производителей, мотоциклы которых оснащены едиными блоками управления MoTec M170 ECU и программным обеспечением, поставляемым централизованно. Многие гонщики принимают участие в зачете и SBK, и EVO, что разрешено правилами по аналогии с AMA Superbike прошлых лет. Разработчики софта представили полноценные наборы для всех марок мотоциклов, так что никто не почувствовал себя ущемленным в ходе чемпионата. Кстати, опыт EVO и позволил MSVR поднять вопрос об унификации контролирующей электроники в Superbike и Supersport.

Выводы, сделанные в 2010 году, однозначны: эпоха диктата со стороны промоутеров в Британии завершена, а вместе с ней в историю ушли и многочисленные скандалы, связанные с единоличным правлением и соответствующими решениями "партии власти". Теперь, когда Клуб гоночных команд, MCRCB и производители коллегиально решают, какие изменения и когда нужно вносить в правила, они наконец-то пришли к единому стандарту, устраивающему всех. MSVR теперь играет роль исполнительного органа, профессионального коллектора и обработчика информации.

Одно настораживает все стороны - техническая революция в MotoGP 2012 года. Ведь вслед за ней существенно изменятся правила World Superbike, а затем и в других сериях, ориентированных на мировой класс мотогонок. Тогда все стороны, вовлеченные в процесс написания правил вновь соберутся вместе. Это произойдет в середине 2011 года.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island