МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9790
2 сентября 2010 в 12:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

British Superbike-2011: Правила остаются без изменений!

Гоночная ассоциация Великобритании (MCRCB) подтверждает, что технические и административные регламенты British Superbike не изменятся в 2011 году: эксперимент, начатый в плотном сотрудничестве Ассоциации и Клуба гоночных команд, продолжается и, кажется, с большим успехом!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2010 - Зимой 2010 года на свет появился революционный, совершенно новый свод правил, который установили те, для кого соблюдение негласных законов спортивной этики не красивые слова, а способ выживания - сами спортсмены. Совместно с промоутером национального чемпионата, компанией MSVR, MCRCB, гоночные команды, представители производителей, СМИ и телеканалов нашли все точки соприкосновения - консенус, которого до сих пор не было ни в одном из национальных или мировых серий.

В 2010 году сезон British Superbike как бы разделился на два: первый - чистый спорт, регламент этой части жесткий и без прикрас, в чем-то неприглядный для телезрителей, но способный выявить действительно сильнейших пилотов; второй - спортивное шоу с большой программой поддержки, составленное с учетом требований телевизионщиков и нацеленное на максимальные сборы. Одно другому не мешает, так как за титул в эти дни борются лучшие гонщики Британии, а остальные, не сумевшие пройти отбор, теперь сражаются за утешительные призы и при большом стечении зрителей. Первая часть сезона помогла сэкономить много денег, вторая - заработать новые.

MSVR пока не уверена, стоит ли вводить запрет на применение сверхсложной, уникальной гоночной электроники. Консультации с командами и производителями продолжаются. Но вопрос с ECU - последний, который нужно решить до начала нового сезона. Наличие у приближенных к заводам гоночных команд блоков управления, оснащенных такими современными компонентами, как anti-spin и anti-wheelie значительно удорожает мотоциклы и создает неравенство в возможностях с частными конюшнями. Применение такой техники стало возможным после многосторонней адаптации технического регламента к мировой спецификации (World Superbike): дело в том, что многие британские команды получили возможность в этом и прошлом году выйти на мировые треки по wildcard, где столкнулись с недостаточным уровнем технического оснащения своих мотоциклов. По аналогии с мировыми, меняются технические требования по минимальному весу, покрышкам и другим компонентам.

А вот "начальный" класс - Evolution (BSB EVO), который показал себя с самой лучшей стороны в 2010 году, изменения в регламенте не коснутся вовсе. Стартовая решетка пока еще ломится от желающих, но в гонках принимают участие семь производителей, мотоциклы которых оснащены едиными блоками управления MoTec M170 ECU и программным обеспечением, поставляемым централизованно. Многие гонщики принимают участие в зачете и SBK, и EVO, что разрешено правилами по аналогии с AMA Superbike прошлых лет. Разработчики софта представили полноценные наборы для всех марок мотоциклов, так что никто не почувствовал себя ущемленным в ходе чемпионата. Кстати, опыт EVO и позволил MSVR поднять вопрос об унификации контролирующей электроники в Superbike и Supersport.

Выводы, сделанные в 2010 году, однозначны: эпоха диктата со стороны промоутеров в Британии завершена, а вместе с ней в историю ушли и многочисленные скандалы, связанные с единоличным правлением и соответствующими решениями "партии власти". Теперь, когда Клуб гоночных команд, MCRCB и производители коллегиально решают, какие изменения и когда нужно вносить в правила, они наконец-то пришли к единому стандарту, устраивающему всех. MSVR теперь играет роль исполнительного органа, профессионального коллектора и обработчика информации.

Одно настораживает все стороны - техническая революция в MotoGP 2012 года. Ведь вслед за ней существенно изменятся правила World Superbike, а затем и в других сериях, ориентированных на мировой класс мотогонок. Тогда все стороны, вовлеченные в процесс написания правил вновь соберутся вместе. Это произойдет в середине 2011 года.

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700989
посетителей
в месяц
35824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island