МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2006 - По планам, компания Petronas должна была стать одним из производителей мотоциклов к концу пятого года существования конюшни. Карл Фоггарти, как ведущий разработчик оригинального мотоцикла и отец-основатель команды, создал гоночный байк FP1, который по замыслу должен был стать серийным шоссейным образцом, и к концу контракта около 5000 единиц шоссейных мотоциклов от Фогги должны были быть созданы и проданы. К сожалению, этим планам не суждено было осуществиться: маленькая фабрика Фогги не смогла составить конкуренцию "Большой Четверке" и Ducati, хотя гоночный прототип и добился определенных успехов в 2004 и 2005 годах.
Тем не менее, срок действия контракта истекает, и в Petronas не планируют его продлевать. Что думает Карл Фоггарти по этому поводу? Какие планы у него на последующий сезон 2007 года? Эти вопросы легендарному гонщику задает crash.net:
"Хмм... Право, не знаю что и сказать, вопрос хороший. Для меня он не стал неожиданным, что я чувствую по этому поводу? У меня остался лишь один год, чтобы довести до конца все задумки, так что я с головой погружен во все это. С одной стороны, по контракту, в конце года конюшня полностью отойдет компании Petronas, с другой, это своего рода очищение - мы сможем начать все с нуля, заново, совершенно не зная, чего ждать от предстоящего сезона. Сейчас на фоне работ в команде я много общаюсь с различными производителями и потенциальными спонсорами. Вопрос обширный, очень обширный. Но одновременно с этим, мы все находимся в некотором возбуждении: неизвестность придает нам сил, но гадать, что да как - сейчас рисковано!"
Появились слухи, что Карл Фоггарти собирается направить свои стопы в Большие Призы, прихватив с собой свою команду в полном составе. Еще перед Новым Годом Фогги намекал на то, что "ему было бы приятно принять новый, более серьезный вызов". Планы Карла "Короля" Фоггарти и сейчас остаются загадкой, но кое-какие движения судя по всему происходят:
"На самом деле, у меня на эту тему нет практически никаких идей. В идеале, я бы хотел остаться в WSBK, но из представленных вариантов - MotoGP или Британский Супербайк, - кое-какие заявления были сделаны пару дней назад, посмотрим, что будет через несколько недель, какие у нас на руках будут козыри. Иными словами, через несколько недель я смогу раскрыть карты по результатам наших переговоров с производителями." - сообщил Фогги британскому спортивному порталу.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.