Пятилетний контракт между командой Foggy Racing и компанией Petronas подходит к концу. 2006 год - последний сезон Petronas в Мировом Супербайке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2006 - По планам, компания Petronas должна была стать одним из производителей мотоциклов к концу пятого года существования конюшни. Карл Фоггарти, как ведущий разработчик оригинального мотоцикла и отец-основатель команды, создал гоночный байк FP1, который по замыслу должен был стать серийным шоссейным образцом, и к концу контракта около 5000 единиц шоссейных мотоциклов от Фогги должны были быть созданы и проданы. К сожалению, этим планам не суждено было осуществиться: маленькая фабрика Фогги не смогла составить конкуренцию "Большой Четверке" и Ducati, хотя гоночный прототип и добился определенных успехов в 2004 и 2005 годах.
Тем не менее, срок действия контракта истекает, и в Petronas не планируют его продлевать. Что думает Карл Фоггарти по этому поводу? Какие планы у него на последующий сезон 2007 года? Эти вопросы легендарному гонщику задает crash.net:
"Хмм... Право, не знаю что и сказать, вопрос хороший. Для меня он не стал неожиданным, что я чувствую по этому поводу? У меня остался лишь один год, чтобы довести до конца все задумки, так что я с головой погружен во все это. С одной стороны, по контракту, в конце года конюшня полностью отойдет компании Petronas, с другой, это своего рода очищение - мы сможем начать все с нуля, заново, совершенно не зная, чего ждать от предстоящего сезона. Сейчас на фоне работ в команде я много общаюсь с различными производителями и потенциальными спонсорами. Вопрос обширный, очень обширный. Но одновременно с этим, мы все находимся в некотором возбуждении: неизвестность придает нам сил, но гадать, что да как - сейчас рисковано!"
Появились слухи, что Карл Фоггарти собирается направить свои стопы в Большие Призы, прихватив с собой свою команду в полном составе. Еще перед Новым Годом Фогги намекал на то, что "ему было бы приятно принять новый, более серьезный вызов". Планы Карла "Короля" Фоггарти и сейчас остаются загадкой, но кое-какие движения судя по всему происходят:
"На самом деле, у меня на эту тему нет практически никаких идей. В идеале, я бы хотел остаться в WSBK, но из представленных вариантов - MotoGP или Британский Супербайк, - кое-какие заявления были сделаны пару дней назад, посмотрим, что будет через несколько недель, какие у нас на руках будут козыри. Иными словами, через несколько недель я смогу раскрыть карты по результатам наших переговоров с производителями." - сообщил Фогги британскому спортивному порталу.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.