MotoGP: Росси - плюс новые соперники, минус Бьяджи
Валентино Росси изучает различные варианты новых защитных стратегий в связи с приходом большого числа новых соперников, чья линия поведения ему еще не известна. У Доктора цель одна - шестой титул Чемпиона, и уступать он не планирует.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2006 - Прежде всего, Валентино отмечает тот факт, что многие из его соперников пересели на другие мотоциклы или перешли в иные команды. В любом случае, "некоторые из них" (в том числе и давний соперник в борьбе за титул, Сет Жибернау) получили очень мощные байки и новые стимулы побеждать. И конечно же, Доктор "будет скучать по Максу Бьяджи и Алексу Баррошу" - оба пилота покинули MotoGP в конце сезона 2005 года.
Место Бьяджи в Repsol Honda занял трехкратный чемпион мира в классе 250 куб.см. Дени Педроса. Несмотря на свой малый рост, ставший причиной для анекдотов и карикатур, Дени отлично справился с тестами нового мотоцикла. Его соперник по чемпионату 2005 года, Кейси Стоунер также пересел на Honda RC211V. Потенциал обоих пилотов Росси оценивает, как очень высокий, уровень угрозы - "оранжевый".
Крис Фермюлен из Suzuki, Тони Элиас из Tech 3 Yamaha также замечены Чемпионом. Хотя с прогрессом Марко Меланди из Fortuna Honda им пока не сравниться.
"Как я уже отмечал ранее, в этом году у меня будет много новых соперников," - сказал Росси, - "Мы изучаем новые стратегии защиты, но это сложно, потому что часть из наших старых знакомых либо "сдались", либо пересели на новые мотоциклы. На их место пришли молодые парни из 250-кубового класса. Нам нужно время, чтобы раскусить их."
Росси с большим сожалением комментирует уход Макса Бьяджи из мотоспорта: "Это огромное упущение, что Бьяджи не сможет выступать в этом году в MotoGP. Он был великолепным и сильным гонщиком."
Что касается топовых пилотов HRC и других команд, Росси делает акцент на Меландри и Хейдена, гонщиков, на которых делает ставку также и Корпорация:
"Мы (команда Yamaha) не имеем преимущества в технике в этом году, но все - от инженеров до уборщиков паддоков, готовы трудиться и отдавать все свое время ради нашей победы. Я всегда опасался Honda и Ducati - тем более, посмотрим, какие покрышки в этом году получит команда Ducati. Все три заводских мотоцикла - Yamaha, Honda и Ducati - в базе примерно одинаковы сейчас."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.