МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 февраля 2023 в 14:15 | 16482
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Разгатлиоглу среди фаворитов предсезонки-2023, несмотря на аварию в Хересе

В португальском Портимао прошла вторая серия частных тестов команд World Superbike и Supersport, после которой они должны вылететь в Австралию, где через 3 недели стартует сезон 2023 года. Несмотря на большую аварию в Хересе на прошлой неделе, Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha - в числе однозначных фаворитов.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2023 - На прошлой неделе Разгатлиоглу вылетел с трека на холодном асфальте Circuito de Jerez, после чего оказался в медцентре автодрома: «Я не знаю точно, почему колесо так легко сорвалось. Не могу представить, чтобы асфальт был уж настолько холодным! Но это было возможно, поскольку я несколько раз до того ловил байк в последний момент, а в этот, видимо, все же упустил. Первым делом, я распереживался, не сломал ли я ногу - такой сильной была боль! Это было самое большое падение за последние годы, так что пришлось провести некоторое время в медцентре, чтобы убедиться, что все ОК» - рассказал Топрак.

Первые тесты WorldSBK 2023 года, Circuito de Jerez
Первые тесты WorldSBK 2023 года, Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

Убедившись, что ничего не повреждено, турок вернулся в бокс PATA Yamaha, где механики уже приступили к восстановлению поломанного шасси Yamaha YZF-R1M, и через пару часов байк был готов. Разгатлиоглу завершил тестовый день в Хересе на 1-й позиции, опередив Джонатана Рэя и Альваро Баутисту, а также партнера нового чемпиона WSBK по Ducati Микеля Рубена Ринальди. Однако времена круга в Хересе были очень далеки от реальных из-за стабильно низких температур воздуха и асфальта.

Официальные тесты WorldSBK на Autodromo do Algarve
Официальные тесты WorldSBK на Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Вся надежда была на вторую серию в Портимао. И португальская погода не подвела: условия для предсезонных тестов сложились близкие к идеальным, что привело большинство лидеров World Superbike к достижению и даже побитию рекорда круга Autodromo do Algarve.

В Портимао пилоты PATA Yamaha получили обновление шасси, включая новый маятник YZF-R1M. В ходе time-attack на Pirelli SCX Разгатлиоглу разогнался до 1:39.441, что оказалось быстрее прошлогоднего рекорда круга. Возможно, результат был бы еще лучше, если бы была возможность использовать сверхмягкие квалификационные шины, но прохладный асфальт нивелировал разницу. Итог тестов в Португалии - 121 круг за два дня и 4-я строчка в комбинированном протоколе (ведь хорошей погодой воспользовались не только пилоты Yamaha!)

Официальные тесты WorldSBK на Autodromo do Algarve
Официальные тесты WorldSBK на Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

«Сегодня мы прекрасно начали день - сразу с атаки за временем на SCX, и это принесло хорошее время, 39.4. Состояние асфальта менялось по ходу дня, трек быстро нагревался и остывал, и в этих условиях это отличный результат, я считаю. Мы поработали с новым маятником с утра, но во второй половине дня я ездил и с новым, и со старым, сравнивая ощущения. В итоге, мы сделали выбор, согласно моим ощущениям. Байк готов к Австралии!» - сказал Топрак.

На вопрос, почему команда не стала пытаться провести time-attack на квалификационных покрышках, турок ответил: «Мы думали об этом и даже попробовали пару кругов, но когда надо было бы провести этот заезд, асфальт резко остыл, и смысл пропал. Думаю, что квалификационная покрышка сегодня была ни к чему, я проехал достаточно хорошо на "иксе"! Может, в следующий раз попробую добить до 1:38. Но сейчас это было неактуально».

Официальные тесты WorldSBK на Autodromo do Algarve
Официальные тесты WorldSBK на Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Ключевой переменой в стратегии PATA Yamaha перед сезоном 2023 года является попытка избежать недоработок прошлого, из-за чего Топрак потерял часть уверенности и упустил очки в первых 3-4 гонках, и это привело к огромному отставанию от Альваро Баутисты.

Босс PATA Yamaha Пол Деннинг: «Мы делаем всё, чтобы избежать этого. Мы отправляемся в Австралию, понимая, что мотоциклы и пилоты готовы к схватке. Конечно, на тестах в Phillip Island нам предстоит еще раз всё перепроверить, но результаты и показатели Портимао говорят, что всё ОК! Мы должны быть благодарны судьбе и природе за два теплых и стабильных дня в Португалии, это как раз то, чего мы ждали с нетерпением».

Важные новости
 
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message