МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 февраля 2023 в 16:37 | 108376
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)

В 2023 году Kawasaki запустит в серию особенную редакцию спортбайка начального уровня Kawasaki Ninja ZX-4RR в редакции KRT (Kawasaki Racing Team), двигатель которого полностью обновлен и переработан, а шасси сразу заточено под участие в гонках. Но пока про вывод байка в World Supersport 300 - ни слова!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2023 - Интересные тенденции на рынках, отличных от европейских. Японские производители возвращаются к традициям, которые могли бы (и должны были бы) быть похоронены новой "экологической истерией". Сначала, Suzuki вернула в Америку Hayabusa, этого пожирателя бензина и тысяч километров. А теперь, Kawasaki возвращает на мировой рынок старые добрые - реальные «четырехсотки». Мы фанатели ими в 90-х и 2000-ных, потому что они были дешевы и быстры. Потом, в головах разработчиков что-то пошло не в ту степь - в область хомячков и плюшевых мишек.

Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)
Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)

Дизайн мотоцикла полностью повторяет стиль заводского супербайка Ninja ZX-10RR из World Superbike. Обновление внутри затронет, как шасси, так и двигатель.

399-кубовый мотор ZX-4RR, один из немногих оставшихся на рынке - 4-цилиндровый рядный. От этой технологии японцы отказались в пользу дешевых в производстве 2-цилиндровых рядных агрегатов объемом 250-300 куб.см. Однако, конкуренцию с реальными «четырехсоткам» (традиционными японскими 4-цилиндровыми рядниками) они выдерживают едва ли.

В седле Kawasaki ZX-4RR KRT Edition Джонатан Рэй
В седле Kawasaki ZX-4RR KRT Edition Джонатан Рэй

Когда был запущен чемпионат мира World Supersport 300, его стряпали вокруг новой тенденции с 300-кубовыми моторчиками. Но лазейки в Регламенте неминуемо нашлись и были использованы. Сначала, в серию, вместо Honda CBR250R был внедрен CBR500R. К сожалению, мотоцикл изначально был гораздо тяжелее легких Yamaha R6, Kawasaki Ninja 300R и KTM RC390 - не выдержал конкуренции, никто на них не захотел ездить. Наконец, KTM RC390 - он вписывался в серию, был принят по ряду параметров. Однако, KTM оказался достаточно дорогим для тюнинга. Сейчас на нем в WSS300 выступает только пара команд при поддержке завода из Маттигхофена. Главным бенефициаром WSS300 стал заводской проект Yamaha, благодаря чему YZF-R3 стал очень популярным, как первый спортбайк в карьере молодого пилота.

Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)
Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)

Но выиграть всё и вся Yamaha с R3 не удалось, потому что...

В Kawasaki вовремя приняли верное решение: завод заявил в чемпионат на смену 300-кубовому Ninja - 400-кубовый 2-цилиндровый ZX-4R. И вот, несмотря на протесты со стороны Yamaha, навешивание балласта и систему ограничений по оборотам двигателя, Kawasaki доминирует в World Supersport 300 последние несколько лет!

Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)
Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)

Пока, Kawasaki ничего не говорит о своих планах омологировать KRT Edition для чемпионата мира, также не называются реальные цифры производительности.

Новый двигатель Kawasaki Ninja ZX-4RR - следующий шаг к возвращению к традициям: это 16-клапанный, 4-цилиндровый рядный DOHC с цилиндрами диаметром 57.0 мм и ходом 39.16 мм, что позволяет извлечь из него непревзойденную мощность и крутящий момент. Если помните, в 90-е «четырехсотки» легко выдавали от 53 до 65 л.с. (в среднем, 59 л.с.) в стоке. Тюненные же «четырехсотки» для гонок в классе SS400 выдавали до 72 л.с. и легко перешагивали скоростные границы в 220 км/ч, но не могли конкурировать с «шестисотками» из-за соотношения мощности к массе.

Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023): реальная четырехсотка с 4-цилиндровым рядным двигателем 399 куб.см.
Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023): реальная четырехсотка с 4-цилиндровым рядным двигателем 399 куб.см.

Но этот мотор Kawasaki будет раскручиваться до 16000 об./мин., оснащен точнейшим электронным впрыском с 34-мм дросселями, управляющей электроникой и аэродинамическим дизайном от Kawasaki H2 типа Ram-Air, то есть, полноценным инерционным наддувом - прямо в воздушный короб! Иметь впускные клапаны диаметром 22.1 мм и выпускные - 19 мм. Базовая степень сжатия - 12.3:1.

Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023): полностью электронное управление
Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023): полностью электронное управление

Очевидно, что Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition не из дешевых, поскольку байк оснащен полным комплектом управляющей электроники для выхода на трек, включая Kawasaki Quick Shifter (KQS), Kawasaki Traction Control (KTRC). А тормоза и подвески, как у «взрослых».

Шасси Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)
Шасси Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)

Здесь стоит картриджная полностью регулируемая вилка Showa SFF-BP с раздельной настройкой перьев, как на ZX-6R, а также полноразмерный амортизатор Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion) с точной настройкой преднатяга и отбоя.

Настраиваемая вилка Showa на Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)
Настраиваемая вилка Showa на Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)

Набор моноблочных тормозов Nissin с 4-поршневыми 32 мм и 30 мм суппортами, дисками диаметром 290 мм. Сзади - один 220 мм диск с 38-мм суппортом. Тормозная система оснащена раздельными контурами ABS последней версии того же японского производителя, Nissin.

Настраиваемый Showa BFRC на Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)
Настраиваемый Showa BFRC на Kawasaki Ninja ZX-4RR KRT Edition (2023)

Пока неизвестно, доберется ли в "дорожной" версии Kawasaki ZX-4RR до Европы, поскольку он определенно не впишется ни в какие нормы Евро-5. Заявлено о начале продаж мотоцикла в США, где он в базовой комплектации будет продавать по нескромной цене от $9699.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message