МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8594
19 ноября 2014 в 21:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мнение - Kawasaki ставит на внутреннее противостояние

Новый состав заводской команды Kawasaki Racing в World Superbike - это гремучая смесь: после того, как завод подписал контракт с Джонатаном Рэем, он создал еще один опасный дуэт наподобие Гуинтоли и Меландри. Сработает ли ставка?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2014 - В 2015 году защищать интересы Kawasaki в WSBK будут Том Сайкс и Джонатан Рэй. Том Сайкс уже три года подряд борется за чемпионский титул. В 2012 ему не хватило всего половины очка, чтобы вырвать Корону из рук Макса Бьяджи. В 2013 он, вдохновленный - и разочарованный одновременно - довел дело до победного конца в Хересе, в последний уикенд сезона. В 2014 в последнем уикенде он потерял все, что смог наработать за год. Сближение с Гуинтоли началось - опять же - в Хересе, в сентябре. Продолжилось в Маньи-Куре, но того, что в обеих ночных гонках Катара Том просто ничего не мог противопоставить Aprilia, мало кто ожидал. И вот, человек, который, по сути, лишил Сайкса последнего шанса в финальном заезде - Джонатан Рэй - его новый партнер!!!

Это "головная боль" для Тома и "взрывоопасная смесь" для всей команды, считает итальянский колумнист и инсайдер World Superbike, который буквально живет в паддоке - Паоло Гоцци.

Рэй перешел в Kawasaki, по большей части, на волне недовольства политикой Honda Racing, которая пять лет обнадеживала ирландца различными обещаниями, но каждый раз обламывала горячего парня из Ульстера. Теперь Джонни горит желанием отомстить.

В первый же свой выход из гаража Kawasaki Рэй оказался на том же уровне, что и Сайкс. Во второй день работы с Ninja, Джонни обошел нового напарника. На 0.1 секунды, но все же, оказался впереди и закрепил за собой эту отметку. Сайкс, весь второй день на тестах обрабатывавший "материал", присланный из Kawasaki, не имел возможности проехать быстрый круг - занимался другими задачами. Важными для Kawasaki Racing будут вторые тесты, в Хересе, где можно будет сравнить время круга с реальными результатами того и другого пилотов, добытыми в сентябре 2014-го.

Джонатан Рэй по прежнему связан контрактом с Honda Racing, который до 30 ноября запрещает ему давать какие-либо комментарии о новой работе и мотоцикле, сравнивать его с Fireblade, давать оценки. Но, как и в случае с Меландри, когда тот перешел в Aprilia, кажется, ирландцу будет что громко заявить.

"На бумаге дуэт Тома и Джонатана выглядит просто идеально, может быть, лучшим из всех в SBK, - пишет Гоцци. - Возможно, Сайкс и проиграл Aprilia в Катаре, но последние три года он, словно бульдог, цеплялся за каждую косточку (возможность, чтобы выиграть). Стабильный, уверенный и хорошо детерминированный - явный лидер в команде. Но Сайкс не тот человек, который способен зажигать толпу. Рэй - другой типаж, готовый вести с толпой свою игру, даже не выигрывая гонок. Он делает это инстинктивно, со здоровой долей сумасшествия".

За 6 лет работы с Honda, Рэй допустил массу непростительных ошибок, падал, поднимался, валил других, но ему всегда это сходило с рук, а фанаты поддерживали любой его финт. Он пытался пилотировать байк за гранью его возможностей, это все объяснение! И вот если однажды он перестанет выпускать ситуацию из-под контроля, потому что мотоцикл позволит ему чуточку больше - это будет большая проблема... для Сайкса.

Джонатан Рэй, по мнению Гоции, совсем другой типаж, чем "troublemaker" Лорис Баз. Француз не выигрывал гонок, от него никто не ждал прорывов, и это его немного коробило: сначала он был №2 в сильной команде, боровшейся за чемпионат, затем был в тени действующего чемпиона. Но Рэй - другой. Он начнет пушить Сайкса в первой же гонке, потому что Рэй - звезда, восходящая, ярко горящая, прогрессирующая. Сайкс в данной ситуации кажется "на спаде": "аутсайдер, проигравший титул", которому вновь нужно будет что-то кому-то доказать. Вот это и есть - "гремучая смесь".

Пойдет ли она на пользу Kawasaki Racing? Посмотрим, что покажут тесты в Хересе.

P.S. Kawasaki Racing проведет в Jerez de la Frontera четыре дня - 24-25 и 27-28 ноября перед тем, как отправиться на зимние каникулы. У Сайкса появится шанс обкатать полностью подготовленный ZX-10R в спецификации 2015 года. Без скидок на "большой список дел из Канагавы...

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island