МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Вызов принят: Мастер Йода намекнул на скорый апгрейд Kawasaki ZX-10RR «в стиле MotoGP»

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 апреля 2019 | 28605
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ведущий инженер гоночного департамента Kawasaki Итиро Йода объявил о планах завода вернуть Ninja ZX-10RR потерянную конкурентоспособность. Как? В ответ на вступление в игру Ducati V4 R, японцы намерены реализовать больше технологий из MotoGP в своем супербайке.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2019 - В целом, это и есть ответ Японии на уловки Италии, который ведет к неминуемой «гонке моторных вооружений» - наращиванию мощностей и неминуемой стоимости участия в World Superbike.

Джонатан Рэй уже трижды признал, что разница между Ninja и V4 R в равных условиях слишком велика (по меркам WSBK). Если Рэю не удается побить Альваро Баутисту в равном бою, придется «наращивать мощности». Заводская команда Kawasaki Racing Team может себе позволить, а вот как будет с остальными?

«В этом сезоне подобраться к Ducati будет сложно, поскольку их двигатель взят из MotoGP. Весь пакет - двигатель, электроника, шасси. Это прототип MotoGP на покрышках Pirelli. Даже если бы мы получили концессию на апгрейд, как Yamaha и Honda, не догнали бы их в этом году, - констатировал Итиро Йода. - Решение я вижу только в одном: разработать принципиально новый мотоцикл, с нуля, и он должен содержать в себе все имеющиеся у нас технологии MotoGP. Мотоцикл для экстремального мотоспорта, который будет выпущен очень ограниченной серией. Kawasaki без труда изготовит 500 таких байков, чтобы соответствовать регламенту WSBK».

Йода, как и многие другие менеджеры и инженеры японских команд вновь сетуют на непрактичность и расточительность Ducati и их новых владельцев, VAG. Цель Ducati - показать свою конкурентоспособность и оправдать гигантские инвестиции через мотоспорт. И ради этого они готовы перешагивать через сложившиеся устои и ломать игру всем, включая промоутера чемпионатов мира, Dorna Sports.

Важные новости
 
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?

Октябрь начался очередной пертурбацией в топе чемпионата мира по MotoGP: Фабио Куартараро потерял очередную пачку очков, которую тут же подобрали его конкуренты из Ducati. Подумать только: за 7 гонок, состоявшихся во второй половине сезона, действующий чемпион недополучил (то есть потерял) 89 очков - это ровно столько, сколько сумел восстановить Пекко Баньяя! А что вы думаете, Пекко сможет добить Yamaha за оставшиеся три гонки сезона-2022?
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе

Первый раунд пилотного сезона FIM World Supercross Championship (WSX) 2022 года состоится в Уэльсе уже в эту субботу, 8 октября. Смотрите, какую трассу решили замутить на Principality Stadium города Кардиффа.
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?

Инсайдеры MotoGP считают, что KTM Factory Racing, начав агрессивную политику выкупа ценных специалистов у Ducati и других заводских проектов, совершают стратегическую ошибку. В чем заключается эта ошибка и «какие ваши доказательства?»
Гонка Moto2 в Таиланде стала исторической из-за нового антирекорда всех времен
Гонка Moto2 в Таиланде стала исторической из-за нового антирекорда всех времен

Из-за катастрофического состоятся трека в следствие проливного дождя, обрушившегося на Chang International Circuit в Бурираме, гонка ThaiGP в классе Moto2 был остановлена красными флагами на полпути к финишу. Она стала одной из трех самых коротких в истории Больших Мотоциклетных Призов.
Подтвержденные итоги Гран-При Таиланда MotoGP: чемпионат мира начался с нуля здесь и сейчас!
Подтвержденные итоги Гран-При Таиланда MotoGP: чемпионат мира начался с нуля здесь и сейчас!

Дирекция MotoGP подвела итоги Гран-При Таиланда, фактические результаты гонки изменены, но тройка лидеров осталась неизменной: Мигель Оливера одержал уверенную победу над Джеком Миллером, но Пекко Баньяя практически сравнялся в счете с Фабио Куартараро после "заплыва" в залитом водой Бурираме.
Видео - Гран-При Таиланда MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Таиланда MotoGP от старта до финиша

Когда погода радикально меняется прямо перед стартом гонки MotoGP, начинается самое интересное: кто выиграл, а кто проиграл от сильного дождя в Бурираме, который определил исход Гран-При Таиланда 2022 года? Смотрите ThaiGP от старта до финиша!
Триумфатор ThaiGP MotoGP Мигель Оливера: Пожалею ли я об уходе из KTM или нет, но Миллеру будет трудно!
Триумфатор ThaiGP MotoGP Мигель Оливера: Пожалею ли я об уходе из KTM или нет, но Миллеру будет трудно!

Дуэль Мигеля Оливеры из заводской команды KTM с Джеком Миллером из Ducati Lenovo Team в Таиланде - не просто спор двух пилотов за место на подиуме: это был принципиальный спор двух спортсменов, один из которых в 2023 году займет место другого. И после ThaiGP Мигель напутствовал Джека.
В свое оправдание: Мог ли Жоан Зарко атаковать Баньяю на последнем круге ThaiGP MotoGP?
В свое оправдание: Мог ли Жоан Зарко атаковать Баньяю на последнем круге ThaiGP MotoGP?

Действия Жоана Зарко из Pramac Racing на последних 5-6 кругах Гран-При Таиланда по MotoGP вызвали больше вопросов, чем дали ответы: имея четкую возможность для атаки на Пекко Баньяю, француз предпочел... защитить заводского Ducati от атак со стороны Марка Маркеса, встав между ними и сдержав натиск Honda до самого финиша. Но что сказал Зарко в свое оправдание - что это вообще было?
О дивный водный мир: в заплыве MotoGP за Гран-При Таиланда вновь победили не те пилоты
О дивный водный мир: в заплыве MotoGP за Гран-При Таиланда вновь победили "не те" пилоты

Несмотря на предельно сложные условия и состояние трека в Бурираме, после обсуждения членов Комиссии по безопасности FIM с лидерами чемпионата MotoGP, Дирекция решила запустить Гран-При Таиланда. Как прошла эта гонка в радикально иных условиях?
Тони Арболино объявлен победителем незавершенной гонки Moto2 ThaiGP в Бурираме
Тони Арболино объявлен победителем незавершенной гонки Moto2 ThaiGP в Бурираме

Гонку ThaiGP в классе Moto2 трудно назвать полноценной и завершенной из-за резкой смены погодных условий прямо на стартовой решетке Chang International Circuit: когда пилоты выстроились, на Бурирам обрушился первый ливень. Гонку перезапустили, но затем остановили красными флагами из-за нового дождевого заряда.
 


Йода говорит так: «Когда Ducati создали новый 4-цилиндровый двигатель, его философия изначально выходила за рамки принятых норм. Dorna нужно переосмыслить свой подход, свою философию - в каком направлении должен развиваться чемпионат [мира по Супербайку]. Они столько лет посвятили тому, чтобы сбалансировать регламенты и снизить расходы на участие, чтобы привлечь новые команды, чтобы на старте появилось больше мотоциклов. Но Ducati одним решением внедрить V4 из MotoGP сломали все это. Частные команды снова не смогут потянуть расходы».

В Kawasaki буквально вынуждены срочно приступить к созданию серийного прототипа, мотоцикла класса Sport Production, каким по факту является Ducati V4 R.

«У нас большой опыт работы с 4-цилиндровыми двигателями, накопленный в MotoGP, и мы легко адаптируем для его Супербайка, - говори Йода. - И все же, чтобы успеть к новому сезону, нужно действовать незамедлительно».

Контракта с Джонатаном Рэем подписан, как минимум, до конца 2020 года. После, ирландец должен будет принять решение - куда двигаться дальше (или уйти на покой - пусть и на некоторое время). Kawasaki хочет сохранить Рэя в составе KRT.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1098699
годовая
аудитория
107905
читателей
за месяц
6496
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message