EWC: Honda Endurance Racing на предварительной поул-позиции 24 Heures Motos в Ле-Мане
Заводская команда Honda в чемпионате мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship) - Honda Endurance Racing Team показала лучшее время на первой квалификации 24-часовой гонки в Ле-Мане.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2019 - Ренди Де Пюнье, Себастьян Жимбер и Йонни Эрнандес готовы к схватке за новый подиум. Год назад заводская команда Honda поднялась на пьедестал, уступив первенство другой команде, представляющей HRC - F.C.C. TSR Honda, ставшей первой в истории японской командой по гонкам эндуранс, которой удалось выиграть 24-часовой Ле-Ман! А по итогам сезона TSR стала чемпионом мира.
Новый сезон EWC стартовал в сентябре 2018 года с другой 24-часовой гонки - Bol d′Or, где действующий чемпион одержал уверенную победу. В схватке участвовали также поддерживаемые заводами команды Yamaha и Suzuki, а также частная WEPOL Racing (penz13.com), но на подиум взошли три частника - F.C.C. TSR Honda выиграла, YART Yamaha (Yamaha Austria) стала второй, а WEPOL - третьей.
По итогам первой квалификации 24 Heures Motos складывается такая ситуация:
Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Скотт Смарт, бывший теперь уже технический директор World Superbike рассказал, что «определенные производители» заблокировали введение новой системы взвешивания по принципу «мотоцикл+гонщик» в 2023 году. А более глубокое обсуждение проблемы привело Дирекцию и FIM к неразрешимому парадоксу.
1. Honda Endurance Racing - 1:37.305 2. YART Yamaha +0.092 3. VRD IGOL PIERRER Yamaha +0.296 4. ERC-BMW Motorrad Endurance +0.371 5. SRC Kawasaki +0.404 6. F.C.C. TSR Honda +0.709 7. Suzuki Endurance Racing Team +1.133 8. Motors Event Suzuki +1.243 9. Bolliger Kawasaki +1.259 10. GERT59 by GS Yausa BMW +1.384
Сегодня команды ждет решающая квалификация, по которой затем будет определяться расположение 59 мотоциклов на решетке: кому достанется поул, самая ближняя к выходу, самая безопасная стартовая позиция. Ведь старты в гонках на выносливость проходят по типу "ле-ман", то есть когда мотоциклы стоят в ряд у пит-вола, а гонщики начинают от противоположного края трека - должны подбежать к мотоциклу, завести его и выехать. Это само по себе - напряженная и полная адреналина процедура!
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.