EWC: Honda Endurance Racing на предварительной поул-позиции 24 Heures Motos в Ле-Мане
Заводская команда Honda в чемпионате мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship) - Honda Endurance Racing Team показала лучшее время на первой квалификации 24-часовой гонки в Ле-Мане.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2019 - Ренди Де Пюнье, Себастьян Жимбер и Йонни Эрнандес готовы к схватке за новый подиум. Год назад заводская команда Honda поднялась на пьедестал, уступив первенство другой команде, представляющей HRC - F.C.C. TSR Honda, ставшей первой в истории японской командой по гонкам эндуранс, которой удалось выиграть 24-часовой Ле-Ман! А по итогам сезона TSR стала чемпионом мира.
Новый сезон EWC стартовал в сентябре 2018 года с другой 24-часовой гонки - Bol d′Or, где действующий чемпион одержал уверенную победу. В схватке участвовали также поддерживаемые заводами команды Yamaha и Suzuki, а также частная WEPOL Racing (penz13.com), но на подиум взошли три частника - F.C.C. TSR Honda выиграла, YART Yamaha (Yamaha Austria) стала второй, а WEPOL - третьей.
По итогам первой квалификации 24 Heures Motos складывается такая ситуация:
1. Honda Endurance Racing - 1:37.305
2. YART Yamaha +0.092
3. VRD IGOL PIERRER Yamaha +0.296
4. ERC-BMW Motorrad Endurance +0.371
5. SRC Kawasaki +0.404
6. F.C.C. TSR Honda +0.709
7. Suzuki Endurance Racing Team +1.133
8. Motors Event Suzuki +1.243
9. Bolliger Kawasaki +1.259
10. GERT59 by GS Yausa BMW +1.384
Сегодня команды ждет решающая квалификация, по которой затем будет определяться расположение 59 мотоциклов на решетке: кому достанется поул, самая ближняя к выходу, самая безопасная стартовая позиция. Ведь старты в гонках на выносливость проходят по типу "ле-ман", то есть когда мотоциклы стоят в ряд у пит-вола, а гонщики начинают от противоположного края трека - должны подбежать к мотоциклу, завести его и выехать. Это само по себе - напряженная и полная адреналина процедура!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.