Расписание гоночных уикендов World Superbike и MotoGP все ближе и ближе друг другу. Вскоре оно, вероятно, вовсе будет приведено к некому единому стандарту. На итоговом заседании Комиссии FIM по Супербайку была принята принципиально новая схема проведения гоночных дней.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2013 - Нагрузка на команды и пилотов несколько возрастет, так как теперь день гонок будет начинаться раньше. 10 декабря Комиссия FIM по MotoGP приняла новое ограничение по количеству рестартов гонок (после красных флагов) - не более двух. Каждая остановка заезда при прохождении менее 50% дистанции обязательно должна приводить к новому старту, а процедура должна начинаться с размещения пилотов на стартовой решетке и warm-up круга - все это занимает не менее получаса, расписание полностью рушится. В World Superbike с 2013 года начало действовать правило непрерывных гонок ("правило белого флага"), когда остановка заезда по причине смены погодных условий более не осуществляется. Возможно, вскоре и здесь будет введено ограничение на рестарты. Первый шаг к оптимизации гоночного дня сделан.
Гонки WSBK будут открывать воскресенье, а STK-1000 перенесены в самый конец дня. События первого же уикенда 2014 года будут развиваться вот по такому плану:
Формат квалификаций субботних SBK Superpole вернется к двум заездам вместо трех, как сейчас, и время на их проведение будет выделено фиксированное. Ситуация очень напоминает формат MotoGP, вступивший в силу с 2013 года: квалификации Q1 и Q2 призваны распределить пилотов двух категорий - самых быстрых (TOP10+2) и тех, кто стартует с 5-й линии стартовой решетки и дальше. Определяющим для прохождения в Superpole 1 будет третья свободная практика, тогда как FP4 будет проводиться в режиме без квалификационного хронометража.
Расписание субботы теперь выглядит следующим образом:
Пятничное расписание не претерпело значительных изменений. Для прохождения в Superpole пилоты класса SBK должны будут принять участие как минимум в одной свободной практике - FP1 или FP2 - обе они будут хронометрироваться. Это сделано с той целью, что в случае совсем нелетных условий команды могли выбирать, участвовать им в тренировках или отсиживаться, снижая риски.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.