Расписание гоночных уикендов World Superbike и MotoGP все ближе и ближе друг другу. Вскоре оно, вероятно, вовсе будет приведено к некому единому стандарту. На итоговом заседании Комиссии FIM по Супербайку была принята принципиально новая схема проведения гоночных дней.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2013 - Нагрузка на команды и пилотов несколько возрастет, так как теперь день гонок будет начинаться раньше. 10 декабря Комиссия FIM по MotoGP приняла новое ограничение по количеству рестартов гонок (после красных флагов) - не более двух. Каждая остановка заезда при прохождении менее 50% дистанции обязательно должна приводить к новому старту, а процедура должна начинаться с размещения пилотов на стартовой решетке и warm-up круга - все это занимает не менее получаса, расписание полностью рушится. В World Superbike с 2013 года начало действовать правило непрерывных гонок ("правило белого флага"), когда остановка заезда по причине смены погодных условий более не осуществляется. Возможно, вскоре и здесь будет введено ограничение на рестарты. Первый шаг к оптимизации гоночного дня сделан.
Гонки WSBK будут открывать воскресенье, а STK-1000 перенесены в самый конец дня. События первого же уикенда 2014 года будут развиваться вот по такому плану:
Формат квалификаций субботних SBK Superpole вернется к двум заездам вместо трех, как сейчас, и время на их проведение будет выделено фиксированное. Ситуация очень напоминает формат MotoGP, вступивший в силу с 2013 года: квалификации Q1 и Q2 призваны распределить пилотов двух категорий - самых быстрых (TOP10+2) и тех, кто стартует с 5-й линии стартовой решетки и дальше. Определяющим для прохождения в Superpole 1 будет третья свободная практика, тогда как FP4 будет проводиться в режиме без квалификационного хронометража.
Расписание субботы теперь выглядит следующим образом:
Пятничное расписание не претерпело значительных изменений. Для прохождения в Superpole пилоты класса SBK должны будут принять участие как минимум в одной свободной практике - FP1 или FP2 - обе они будут хронометрироваться. Это сделано с той целью, что в случае совсем нелетных условий команды могли выбирать, участвовать им в тренировках или отсиживаться, снижая риски.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.