МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2013 -
Классная компания: Рэй, Хезлам, Хезлам и МакГиннесс
Пилоты PATA Honda World Superbike - Джонатан Рэй и Леон Хезлам, его отец, легендарный Рон "Ракета" Хезлам и легенда гонок TT Джон МакГиннесс выкатили на пит-лейн катарского автодрома, входящего в календарь чемпионата мира по MotoGP, полностью обновленный Fireblade, заранее подготовленный к использованию на гоночном треке и ориентированный на "энтузиастов мотоспорта".
Рон Хезлам и Леон Хезлам на брифинге-презентации
По этим определением Honda Motor Co. подразумевает пилот-любителей, завсегдатаев трек-дней по всему миру. Пакет SP включает в себя почти все, что нужно для того, чтобы съехать с шоссе на трек и показать пару очень быстрых кругов, а затем вернуться обратно, даже не переобувая резину.
На тестах Honda CBR1000RR SP в Катаре: Джонатан Рэй - пора выдвигаться, парни!
Honda CBR1000RR SP снабжен полностью настраиваемыми подвесками Öhlins (43 мм вилка NIX30, полностью настраиваемый моноамортизатор TTX36) и тормозами итальянской Brembo в спецификации "race". Изменена позиция пилота за рулем, передняя часть пластикового обвеса спроектирована так, чтобы обеспечить лучший ток воздуха в инерционной системе наддува. На мотоцикле установлен специальный облегченный подрамник, а "пассажирская" часть сокрыта под пластиковым колпаком. 12-лучевые облегченные колесные диски вырезаны из единого куска алюминия. Байк изначально комплектуется покрышками Pirelli Diablo Supercrosa SC, аналогичные тем, что используются официально в чемпионатах World Supersport и FIM World Superstock 1000 Cup.
Honda CBR1000RR SP Fireblade (2014)
Но главные изменения относительно серийных "фаеров" сокрыты внутри двигателя. Серия Honda CBR1000RR SP имеет ограниченное количество байков, и все они собраны индивидуально. Особенность SP в том, что все компоненты двигателей откалиброваны, включая поршни, толкатели, шатуны - все детали, идеальный баланс работе которых позволяет раскрутить моторчик чуть-чуть больше традиционной "красной" зоны. Honda обещает мощность 178 л.с. при 12250 об./мин. и крутящий момент в 115Нм при 10,500 - это чуть-чуть больше, чем у стандартного Fireblade.
Снаряженная масса Honda Fireblade CBR1000RR SP - ровно 200 кг, включая C-ABS, которая поставляется в базовой комплектации. Но можно и без нее.
В США мотоцикл будет поставляться по цене чуть ниже $17000, в Великобритании за £14999 (без ABS) или £15599 (ABS).