Honda CBR1000RR SP испытан великими пилотами в Катаре
Представленный публике на выставке EICMA-2013 в Милане, Honda CBR1000RR Fireblade SP в рейсинговой комплектации, наконец, обкатан официально: press-launch с участием всех выдающихся пилотов HRC из Superbike состоялся вчера в Катаре, на Losail International Circuit.
Классная компания: Рэй, Хезлам, Хезлам и МакГиннесс
Пилоты PATA Honda World Superbike - Джонатан Рэй и Леон Хезлам, его отец, легендарный Рон "Ракета" Хезлам и легенда гонок TT Джон МакГиннесс выкатили на пит-лейн катарского автодрома, входящего в календарь чемпионата мира по MotoGP, полностью обновленный Fireblade, заранее подготовленный к использованию на гоночном треке и ориентированный на "энтузиастов мотоспорта".
Рон Хезлам и Леон Хезлам на брифинге-презентации
По этим определением Honda Motor Co. подразумевает пилот-любителей, завсегдатаев трек-дней по всему миру. Пакет SP включает в себя почти все, что нужно для того, чтобы съехать с шоссе на трек и показать пару очень быстрых кругов, а затем вернуться обратно, даже не переобувая резину.
На тестах Honda CBR1000RR SP в Катаре: Джонатан Рэй - пора выдвигаться, парни!
Honda CBR1000RR SP снабжен полностью настраиваемыми подвесками Öhlins (43 мм вилка NIX30, полностью настраиваемый моноамортизатор TTX36) и тормозами итальянской Brembo в спецификации "race". Изменена позиция пилота за рулем, передняя часть пластикового обвеса спроектирована так, чтобы обеспечить лучший ток воздуха в инерционной системе наддува. На мотоцикле установлен специальный облегченный подрамник, а "пассажирская" часть сокрыта под пластиковым колпаком. 12-лучевые облегченные колесные диски вырезаны из единого куска алюминия. Байк изначально комплектуется покрышками Pirelli Diablo Supercrosa SC, аналогичные тем, что используются официально в чемпионатах World Supersport и FIM World Superstock 1000 Cup.
Honda CBR1000RR SP Fireblade (2014)
Но главные изменения относительно серийных "фаеров" сокрыты внутри двигателя. Серия Honda CBR1000RR SP имеет ограниченное количество байков, и все они собраны индивидуально. Особенность SP в том, что все компоненты двигателей откалиброваны, включая поршни, толкатели, шатуны - все детали, идеальный баланс работе которых позволяет раскрутить моторчик чуть-чуть больше традиционной "красной" зоны. Honda обещает мощность 178 л.с. при 12250 об./мин. и крутящий момент в 115Нм при 10,500 - это чуть-чуть больше, чем у стандартного Fireblade.
Снаряженная масса Honda Fireblade CBR1000RR SP - ровно 200 кг, включая C-ABS, которая поставляется в базовой комплектации. Но можно и без нее.
В США мотоцикл будет поставляться по цене чуть ниже $17000, в Великобритании за £14999 (без ABS) или £15599 (ABS).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.