МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 октября 2021 в 13:02 | 48949
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мы предвкушали удачу! Ten Kate Racing взяла 10-й титул в Supersport и хочет вернуться в WorldSBK

Голландская команда Ten Kate Racing, созданная в середине 90-х владельцами одного из крупнейших дилерских центров Honda в Нидерландах - Герритом и Рональдом Тен Катами, доминировала в World Supersport в 2000-ных и была реальным центром R&D HRC в Европе на протяжении двух десятилетий, пока это сотрудничество неожиданно не прервалось в ноябре 2018.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2021 - Ten Kate Motoren, базирующаяся в Ньюлеузене, в 50 км от TT Circuit Assen, для большинства фанатов трек-дней и мотогонок в классах Supersport и Superbike была Меккой спортивного тюнинга Honda. В TKR ехали, как за наборами для тюнинга, так и готовыми мотоциклами со всего мира, в том числе, из России.

Двойной титул Ten Kate Honda в WorldSBK и World Supersport
Двойной титул Ten Kate Honda в WorldSBK и World Supersport

Дебют в World Supersport состоялся в 2001, а вступление в Superbike в 2004. Команду в чемпионате представляли звезды мирового мотоспорта - Крис Вермюлен, Карлос Чека, Джеймс Тозланд, Карл Маггеридж, Роби Рольфо и, конечно же, Джонатан Рэй и Кенан Софуглу.

Большая история сотрудничества с Honda была прервана неожиданно для всех в ноябре 2018 года и привела Ten Kate Racing к банкротству и последующему перерождению

Мастерская Тен Катов накопила самую большую базу знаний по CBR600RR и CBR1000RR Fireblade, что позволило Honda Racing построить на их базе официальную, но все еще не заводскую команду в 2012. В рамках этого проекта HRC в течение пяти лет пыталась адаптировать имевшиеся в распоряжении Корпорации технологии для WSBK. Дело в том, что ключевые конкуренты - Aprilia, BMW, Ducati и Kawasaki уже перешли на использование топовых технологий из MotoGP на базе полностью электронных компонентов управления моторами по принципу Ride-by-wire, а у Honda в серийном производстве их не было - и это снижало потенциал техники.

Подиумное селфи призеров становится традицией в мировых чемпионатах!
Подиумное селфи призеров становится традицией в мировых чемпионатах!
перейти в фотогалерею

С 2012 года началась совершенно новая игра: хотя в World Supersport Ten Kate Honda по-прежнему активно выступала, главный акцент сместился в WSBK, где цвета команды представлял Джонатан Рэй. В 2014 Мики Ван дер Марк стал чемпионом WorldSSP с Ten Kate Honda, после чего активность в WSS резко снизилась.

Первый круг, Variante Alta: Рэй уходит в чистый отрыв с первого же круга
Первый круг, Variante Alta: Рэй уходит в чистый отрыв с первого же круга
перейти в фотогалерею

Осенью 2015 года Honda Racing анонсировала новый официальный проект с Ten Kate, который через год стал Red Bull Honda WorldSBK Team. В 2016 году в команду из MotoGP перевели Никки Хейдена, а напарником был назван Мики Ван дер Марк. Сезон начался феерично, Хейден и Ван дер Марк оформили несколько подиумов, включая дебютную победу Никки в WSBK в Сепанге. На следующий год Honda подписала контракт со вторым пилотом MotoGP - Штефаном Брадлем, который должен был составить компанию Хейдену в 2017. Одновременно, Honda представила принципиально новый CBR1000RR Fireblade SP2 с полным набором управляющей электроники из MotoGP, как у конкурентов - этот супербайк и предстояло развивать с нуля команде Тен Катов, Хейдену и Ван дер Марку.

Звездная команда Ten Kate Honda 2016 года - Никки Хейден и Вен дер Марк
Звездная команда Ten Kate Honda 2016 года - Никки Хейден и Вен дер Марк

Сезон-2017 начался не так здорово, как ожидалось, но главная катастрофа ждала проект в мае, сразу после Имолы. Во время велотренировики в окрестностях Римини Хейдена сбила машина, легендарный Кентукиец погиб. Команда долгое время не могла оправиться от этого удара, потеряв почти всё лето. В итоге, HRC привела другого американского гонщика - Джейка Ганье, который дебютировал в 2017 по wildcard и провел с Ten Kate весь следующий сезон. Но результатов, как с Хейденом, команда уже не показывала. И тогда, в Honda Racing решили, что проект себя исчерпал. К сожалению для Ten Kate, решение - выделить Team HRC в отдельный, заводской проект - было принято слишком поздно, когда для вступления в сезон-2019 было готово практически всё. HRC объявила обо всем в ноябре, на Миланском Мотосалоне EICMA, чем поставила Ten Kate на грань закрытия: Рональду и Герриту пришлось объявить TKR банкротом, чтобы официально закрыть долги и уже подписанные новые контракты.

Принцип Тен Катов - никогда не сдаваться, - помог пережить серию катастроф и воскреснуть

Реорганизация гоночного проекта заняла почти полгода. Начать с нуля мешали новые правила World Superbike, по которым команды WSS и WSBK должны заказывать единые по спецификации моторы и управляющую электронику у заводских проектов до сезона. Но квота на моторы была исчерпана еще в ноябре, до объявления Honda о создании новой заводской структуры. TKR, в конце концов, удалось договориться с Yamaha Motor Europe, также базирующейся в Нидерландах. Но на сезон Yamaha выделила команде ограниченное количество моторов, а переоборудование под нового производителя заняло более 3-х месяцев.

Лорис Баз в Ten Kate Yamaha WorldSBK
Лорис Баз в Ten Kate Yamaha WorldSBK

Ten Kate Yamaha вернулась в World Superbike с Лорисом Базом только весной 2019 года, пропустив несколько этапов. Лорис, тем не менее, превосходно выступил перед тем, как принять приглашение из США и переехать на работу в MotoAmerica.

В декабре 2020 года Ten Kate Racing объявила о возвращении в WSS с Домиником Эгертером
В декабре 2020 года Ten Kate Racing объявила о возвращении в WSS с Домиником Эгертером

На 2021 год Геррит и Рональд выбрали иную стратегию: в самом конце декабря 2020 года они заявили о возвращении в World Supersport, где команда всегда была успешна. Подписали контракт с Домиником Эгертером, который параллельно выступал в Кубке мира по MotoE. Лучший мотоцикл класса SSP - Yamaha YZF-R6, оснащенный заводским мотором и подготовленный в Ten Kate Racing, изначально был одним из самых удачных в армии заведомо успешных R6: 4 из 5 пилотов в ТОП-5 и 7 из 10 в ТОП-10 чемпионата мира World Supersport выступали в этом году на R6.

Эгертер привел команду и Yamaha к Triple Crown в World Supersport, удивив весь чемпионат и поразив Yamaha Racing.

Кервин Бос: этот сезон был больше похож на сказку
Кервин Бос: этот сезон был больше похож на сказку

«Все, что произошло в этом сезоне, конечно, было похоже на невероятную сказку, - рассказал менеджер Ten Kate Yamaha Кервин Бос. - Мы, конечно, ожидали, что возвращение в Supersport будет более успешным, чем наша проба в SBK. Мы ждали ответа от некоторых наших партнеров и Лориса База, и в середине зимы решили все-таки переключиться на Supersport. Когда мы обсуждали кандидатуру Эгертера с нашими владельцами - Герритом и Рональдом, - мы предвкушали успех. Мы увидели искру в его глазах, желание - достичь цели. И это всё решило».

Ten Kate Racing готова к новому шагу - расширению гаража в World Supersport и возвращения в World Superbike при заводской поддержке Yamaha

О решении команды ее менеджер объявил практически сразу после церемонии награждения в Сан-Хуане: «Этот титул - действительно невероятное достижение для нас: 11-й в нашей коллекции, 10-й в World Supersport и еще один, годы назад мы взяли в WorldSBK. Сезон был в целом весьма эмоциональный, и особенно здорово, что это произошло с Yamaha. Думаю, что в очередной раз подтвердили свою репутацию и убедили партнеров, что работа с Ten Kate Racing - хорошая инвестиция».

«Могу подтвердить, что мы очень близки к заключению нового контракта с Чемпионом [Домиником Эгертером]. Наш план таков: мы остаемся в World Supersport, но расширим гараж до двух пилотов, а в 2023 вернемся в WorldSBK. Как вы можете представить, мы хотели бы предложить это приключение Доминику. Но большего я пока рассказывать не буду» - сказал Бос.

Вот небольшая подборка эксклюзивных кадров МОТОГОНКИ.РУ 2011-2016 годов близкого сотрудничества с Ten Kate Racing:

WSBK, Assen, 3rd round: Johny Rea, Castrol Honda
WSBK, Assen, 3rd round: Johny Rea, Castrol Honda
перейти в фотогалерею

WSBK, Assen, 3rd round: Rea - Have some?
WSBK, Assen, 3rd round: Rea - Have some?
перейти в фотогалерею

Джонатан Рэй делает победный дубль в Имоле вместе с PATA Honda (Ten Kate Racing): справа, за кулисами его ждут Рональд Тен Кейт и руководитель направления Honda Europe (Road Racing)
Джонатан Рэй делает победный дубль в Имоле вместе с PATA Honda (Ten Kate Racing): справа, за кулисами его ждут Рональд Тен Кейт и руководитель направления Honda Europe (Road Racing)
перейти в фотогалерею

Джакомо Агостини сегодня в паддоке Имолы, не просто как VIP гость. Вручает главные призы.
Джакомо Агостини сегодня в паддоке Имолы, не просто как VIP гость. Вручает главные призы.
перейти в фотогалерею

PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
перейти в фотогалерею

WSBK Qatar - Race 1: double wheelie в исполнении Леона Хезлама и Юджина Лаверти
WSBK Qatar - Race 1: double wheelie в исполнении Леона Хезлама и Юджина Лаверти
перейти в фотогалерею

WSBK Qatar - ночные гонки Superbike 2014
WSBK Qatar - ночные гонки Superbike 2014
перейти в фотогалерею

WSBK Qatar: за час до Superpole - PATA Honda, Леон Хезлам
WSBK Qatar: за час до Superpole - PATA Honda, Леон Хезлам
перейти в фотогалерею

Праздник в госпиталити PATA Honda только начинается: Ван дер Марк стал чемпионом WSS за два этапа до финала!
Праздник в госпиталити PATA Honda только начинается: Ван дер Марк стал чемпионом WSS за два этапа до финала!
перейти в фотогалерею

WSBK: Джонатан Рэй против Тома Сайкса - оборона крепка!
WSBK: Джонатан Рэй против Тома Сайкса - оборона крепка!
перейти в фотогалерею

Становится чемпионом мира досрочно: Майкл Ван дер Марк (PATA Honda) выигрывает титул WSS 2014 года за два этапа до финала
Становится чемпионом мира досрочно: Майкл Ван дер Марк (PATA Honda) выигрывает титул WSS 2014 года за два этапа до финала
перейти в фотогалерею

Ван дер Марк выходит в лидеры гонки WSS незадолго до финиша, но Клузель не прекращает атаковать его
Ван дер Марк выходит в лидеры гонки WSS незадолго до финиша, но Клузель не прекращает атаковать его
перейти в фотогалерею

Ван Дер Марк (PATA Honda) лидирует после ошибки Флориана Марино, Коглан и Клузель - следом
Ван Дер Марк (PATA Honda) лидирует после ошибки Флориана Марино, Коглан и Клузель - следом
перейти в фотогалерею

Квалификационный день в Арагоне: WSBK - PATA Honda - Ван дер Марк, Леон Хезлам и Джонатан Рэй
Квалификационный день в Арагоне: WSBK - PATA Honda - Ван дер Марк, Леон Хезлам и Джонатан Рэй
перейти в фотогалерею

Motorland Aragon, WSBK - в паддоке
Motorland Aragon, WSBK - в паддоке
перейти в фотогалерею

Motorland Aragon, WSBK: 9 пилотов, 9 байков, 9 заводов
Motorland Aragon, WSBK: 9 пилотов, 9 байков, 9 заводов
перейти в фотогалерею

WSS, Assen, 3rd round: Gino Rea VS Fabian Foret
WSS, Assen, 3rd round: Gino Rea VS Fabian Foret
перейти в фотогалерею

WSBK, Assen, 3rd round: After the race - Checa/Rea
WSBK, Assen, 3rd round: After the race - Checa/Rea
перейти в фотогалерею

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии

Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176

Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905219
годовая
аудитория
133405
читателей
за месяц
7252
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии