МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2006 - Римский император, как часто называют Бьяджи в Италии, много времени провел в конце прошлого года в паддоках Suzuki, а затем в общении с руководителями команд MotoGP и WSBK. Однако состав команды Alstare Suzuki мирового чемпионата супербайков решили не менять, а в MotoGP контракты были уже подписаны. Так Макс остался без работы на целый сезон.
Но теперь, видимо, ветер меняется. Во-первых, контракт заводской Rizla Suzuki MotoGP с Крисом Вермюленом - "временный", подписан на один сезон, чтобы посмотреть на австралийца в деле. Во-вторых, у Бьяджи за спиной осталось несколько денежных спонсоров. В-третих, в Suzuki окончательно решили разделить Alstare и заводскую команду WSBK на два подразделения, как предполагалось в прошлом году. Вот что сказал на днях об этом Френсис Батта:
"10 августа я отправляюсь в Японию, чтобы обсудить в головном офисе условия нового контракта с Suzuki. Мы запускаем новую программу по Superbike на 2007 год. Мы предполагаем выставить в WSBK два байка в заводской команде, а также предоставить возможность Alstare Engineering вести собственный проект в виде одной машины. И это не будет Supersport. В данный момент у нас есть много кандидатур на место пилота в этой команде, но наиболее перспективным для нас является именно Макс Бьяджи, сейчас он наиболее приоритетен для Suzuki."