МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 октября 2009 в 15:27 | 10076
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

CIV, Италия: Володя Иванов вмешался в разборку чемпионов

Чудесным солнечным днем, 11 октября в Муджелло определились чемпионы открытого Чемпионата Италии по Супербайку в четырех гоночных классах. В финале национальной серии приняли участие российская команда Rivamoto: Владимир Иванов финишировал шестым в гонке шестого этапа CIV Supersport 600.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2009 - После проигрыша в свой предыдущий визит на итальянский трек, наконец-то полностью реабилитировался Алессио Велини из Yamaha VR. В прошлые выходные он одержал уверенную победу, финишировав в 7 секундах впереди плотной группы борцов за подиум, в число которых вошли Джансанти, Чиваттини и Диониси. Для Велини это был ценный трофей, гарантировавший ему второе место в итальянском чемпионате. За третье шла ожесточенная борьба: победа или второе место гарантировали Марко Джансанти место на подиуме, при условии, что его соперники по чемпионату, Мильорати и Баттайни проведут неудачный уикенд. Тут то в игру и вступил российский гонщик Володя Иванов, который составил серьезную конкуренцию многим именитым итальянцам.

Надо отметить, что Rivamoto с самого начала сезона активно участвует в Итальянском Supersport. "Ветерок" начал сезон просто великолепно, завершив первую гонку на пятой позиции. Затем, по финансовым обстоятельствам, команда пропустила два этапа, и вернулась в Италию только в июле, на знакомый трек в Муджелло. Там, Иванову пришлось попотеть за очки. Августовский этап, который состоялся на скоростном треке в Мизано, Володя улучшил свою позицию, и вот, опять вернувшись в Муджелло вмешался в борьбу главных претендентов на титул чемпиона.

Сразу после старта, вперед вырвались Симон Санна на Honda и Кристиан Мильоратти на Kawasaki, следом за ними первый поворот прошли Велини и Микеле Пиро. Пиро, будучи абсолютным лидером чемпионата Италии, планировал провести ровную гонку "без приключений": любой исход сражения его устраивал, даже сход. Видимо, чрезмерно расслабившись, бывший пилот World Superbike потерял контроль над мотоциклом в повороте "Correntaio".

Иванову удалось закрепиться в группе лидеров и провести ряд успешных атак на бывших пилотов MotoGP Симона Санну, Алессандро Браннетти и Франко Батайни, который метил на подиум в Муджелло. После появления "Ветерка", Батайни пришлось бороться за место в шестерке, но сбросить питерского гонщика ему так и не удалось. Санна вскоре выбыл из борьбы из-за технических проблем.

На последнем круге стало ясно, что прямой конфронтации между Джансанти, Мильорати и Батайни не получится. Вместо двух последних, в пилота Triumph вцепились Диониси и Чаваттини. Троица финишировала очень плотной группой: Джансанти и Диониси раздлелил 0.2 секунды. Мильорати привез на колесе Иванова, которого тщетно вытался обойти Батайни.

По итогам чемпионата, Иванов оказывается на 12-й позиции CIV. А титул забирает Пиро, выигравший четыре из шести этапов.

В итальянском национальном классе GP125 чемпионом стал Рикардо Моретти, в STK-1000, где проходят обкатку молодые таланты из заводских "юниорских" команд - Стефано Кручиани. Титул в старшем классе Итальянского Супербайка - за Норино Бриньола.

Пару слов о последней гонке CIV в классе Superbike: кому достанется чемпионская корона, решалось именно в Муджелло. Три конкурента, три претендента - Лука Конфорти (Ducati Barni) против напарников по Guandalini Ducati Маттео Байоко и Норино Бриньола. Норино возглавлял чемпионат с 86 очками, Конфорти и Байоко следовали за ним с отставанием в 10 и 15 очков.

Байокко, Конфорти и Скезза в Муджелло

И тут, в борьбу за ценные финальные очки вмешались звезды итальянского и мирового Супербайка Лука Скезза и Марко Борчиани. Долгое время Борчиани прессовал лидера гонки Луку Конфорти, но был вынужден покинуть трек из-за поломки своего Ducati. Следом за Марко, в гаражи отправились еще четверо гонщиков, до финиша в итоге не доехали 12 человек. Лидеры заезда выехали на старт последнего круга плотнейшей группой, оставив преследователей далеко позади.

Конфорти выиграл гонку, опередив Байоко менее чем на корпус мотоцикла - на финише их разделил 0.029 секунды, Лука Скезза пересек черту через 0.3 секунды. Это был один из самых близких финишей в истории чемпионата CIV. Норино Бриньола успешно добрался до финиша, как и планировал - без потерь, на пятой позиции. Заработав 10 баллов, он выиграл. Конфорти и Байоко сравнялись в очках, но, забрав победу, Конфорти получил в награду серебренный кубок, Байокко - лишь бронзовый.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии