МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
17 октября 2009 в 15:27 | 9850
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

CIV, Италия: Володя Иванов вмешался в разборку чемпионов

Чудесным солнечным днем, 11 октября в Муджелло определились чемпионы открытого Чемпионата Италии по Супербайку в четырех гоночных классах. В финале национальной серии приняли участие российская команда Rivamoto: Владимир Иванов финишировал шестым в гонке шестого этапа CIV Supersport 600.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2009 - После проигрыша в свой предыдущий визит на итальянский трек, наконец-то полностью реабилитировался Алессио Велини из Yamaha VR. В прошлые выходные он одержал уверенную победу, финишировав в 7 секундах впереди плотной группы борцов за подиум, в число которых вошли Джансанти, Чиваттини и Диониси. Для Велини это был ценный трофей, гарантировавший ему второе место в итальянском чемпионате. За третье шла ожесточенная борьба: победа или второе место гарантировали Марко Джансанти место на подиуме, при условии, что его соперники по чемпионату, Мильорати и Баттайни проведут неудачный уикенд. Тут то в игру и вступил российский гонщик Володя Иванов, который составил серьезную конкуренцию многим именитым итальянцам.

Надо отметить, что Rivamoto с самого начала сезона активно участвует в Итальянском Supersport. "Ветерок" начал сезон просто великолепно, завершив первую гонку на пятой позиции. Затем, по финансовым обстоятельствам, команда пропустила два этапа, и вернулась в Италию только в июле, на знакомый трек в Муджелло. Там, Иванову пришлось попотеть за очки. Августовский этап, который состоялся на скоростном треке в Мизано, Володя улучшил свою позицию, и вот, опять вернувшись в Муджелло вмешался в борьбу главных претендентов на титул чемпиона.

Сразу после старта, вперед вырвались Симон Санна на Honda и Кристиан Мильоратти на Kawasaki, следом за ними первый поворот прошли Велини и Микеле Пиро. Пиро, будучи абсолютным лидером чемпионата Италии, планировал провести ровную гонку "без приключений": любой исход сражения его устраивал, даже сход. Видимо, чрезмерно расслабившись, бывший пилот World Superbike потерял контроль над мотоциклом в повороте "Correntaio".

Иванову удалось закрепиться в группе лидеров и провести ряд успешных атак на бывших пилотов MotoGP Симона Санну, Алессандро Браннетти и Франко Батайни, который метил на подиум в Муджелло. После появления "Ветерка", Батайни пришлось бороться за место в шестерке, но сбросить питерского гонщика ему так и не удалось. Санна вскоре выбыл из борьбы из-за технических проблем.

На последнем круге стало ясно, что прямой конфронтации между Джансанти, Мильорати и Батайни не получится. Вместо двух последних, в пилота Triumph вцепились Диониси и Чаваттини. Троица финишировала очень плотной группой: Джансанти и Диониси раздлелил 0.2 секунды. Мильорати привез на колесе Иванова, которого тщетно вытался обойти Батайни.

По итогам чемпионата, Иванов оказывается на 12-й позиции CIV. А титул забирает Пиро, выигравший четыре из шести этапов.

В итальянском национальном классе GP125 чемпионом стал Рикардо Моретти, в STK-1000, где проходят обкатку молодые таланты из заводских "юниорских" команд - Стефано Кручиани. Титул в старшем классе Итальянского Супербайка - за Норино Бриньола.

Пару слов о последней гонке CIV в классе Superbike: кому достанется чемпионская корона, решалось именно в Муджелло. Три конкурента, три претендента - Лука Конфорти (Ducati Barni) против напарников по Guandalini Ducati Маттео Байоко и Норино Бриньола. Норино возглавлял чемпионат с 86 очками, Конфорти и Байоко следовали за ним с отставанием в 10 и 15 очков.

Байокко, Конфорти и Скезза в Муджелло

И тут, в борьбу за ценные финальные очки вмешались звезды итальянского и мирового Супербайка Лука Скезза и Марко Борчиани. Долгое время Борчиани прессовал лидера гонки Луку Конфорти, но был вынужден покинуть трек из-за поломки своего Ducati. Следом за Марко, в гаражи отправились еще четверо гонщиков, до финиша в итоге не доехали 12 человек. Лидеры заезда выехали на старт последнего круга плотнейшей группой, оставив преследователей далеко позади.

Конфорти выиграл гонку, опередив Байоко менее чем на корпус мотоцикла - на финише их разделил 0.029 секунды, Лука Скезза пересек черту через 0.3 секунды. Это был один из самых близких финишей в истории чемпионата CIV. Норино Бриньола успешно добрался до финиша, как и планировал - без потерь, на пятой позиции. Заработав 10 баллов, он выиграл. Конфорти и Байоко сравнялись в очках, но, забрав победу, Конфорти получил в награду серебренный кубок, Байокко - лишь бронзовый.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message