WSBK: Карлос Чека меняет гараж в день своего 37-летия
16 лет в мировом мотоспорте не проходят даром: имя Карлоса Чеки известно каждому, кто хоть немного интересовался MotoGP или Супербайком за последнюю пятилетку. Вот почему каталонцу без особого труда удалось найти новое место - в команде Althea Racing, готовой сменить поставщика мотоциклов ради своего пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2009 - Приход Карлоса в Althea означает переход гаража на мотоциклы Ducati. Ведь с итальянским заводом у Чеки давнишние связи: в 2005 году он провел сезон в заводской команде "красных" - Marlboro Ducati MotoGP, завершил сезон на 9-й позиции. Затем была работа в Tech 3 Yamaha и LCR Honda - не очень результативная. Но, по завершении 2007 года, Карлос ушел в World Superbike, где никогда прежде даже не практиковался. Вся карьера Чеки - Большие Призы!
А тут, переход в самую сильную частную команду, Ten Kate Honda. 2008-й Карлос проводит блестяще и завершает 4-м в мировой классификации, выиграв дубль в США и записав на счет еще 5 подиумов. Все ждали продолжения блистательной карьеры и улучшения позиций Ten Kate в сезоне 2009, но их не произошло. Команда связывает это со спадом мотивации у пилотов, пилоты - с неготовностью TKR Honda CBR1000RR. Лишь к середине июля, Риа и Чека начинают везти результат. Однако к тому моменту, менеджемент голландского моторхоума неоднозначно намекает: состав будет изменен.
Риа и Чека готовятся к переменам, но британцу в итоге предлагают остаться. Карлосу - нет. Поняв, в какую сторону дует ветер, Чека ищет новую работу, и спустя месяц, находит ее в Althea. Дебют испанского асса, которому позавчера исполнилось 37 лет, состоится на сезонных тестых WSBK в Портимао 27-28 октября.
Althea Racing готовится выставить в 2010 году очень сильный состав, сейчас команда ищет напарника в пору такому опытному райдеру, каким является Карлос.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.