WSBK: Том Сайкс признал поражение в схватке с Рэем
Падение на утренней FP3 в субботу на Circuito do Algarve принесло Тому Сайксу боль физическую и моральную: он сломал левую руку, но также был признан негодным к гонкам и потерял последний шанс воспрепятствовать Рэю взять очередной досрочный титул в WorldSBK.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2017 - Надежды Сайкса на борьбу за призрачный титул сгорели вместе с его Kawasaki ZX-10RR.
Том описывает совершенно необъяснимое поведение мотоцикла перед аварией: "Это падение действительно было очень странным, я его никак не ожидал. Возможно, был какой-то сбой в работе контролирующей электроники, я не знаю, - говорит Сайкс. - Сначала байк вдруг стал уходить в wheelie, переднее колесо поднялось очень высоко, а затем стремительно опустилось вниз, ударившись в асфальт. После этого начался сильнейший вобблинг, и различие в скорости между двумя колесами, в итоге, привело к хайсайду".
Надежды Тома Сайкса побороться за титул с Рэем сгорели вместе с его Kawasaki ZX-10RR
Том смог подняться на ноги и самостоятельно покинул место падения, но затем сразу же обратился за медицинской помощью: у него точно что-то было не в порядке с левой рукой. Обследование подтвердило наличие перелома и вывиха в запястье, в области мизинца.
Том Сайкс разочарован и огорчен: "Я сразу почувствовал, что есть какая-то травма. Но, разумеется, понял это, когда спал шок от падения. И когда в медицинском центре мне подтвердили, что не смогу участвовать в гонке, я был по-настоящему разочарован. Знал, что скорее всего, потеряю позицию в чемпионате из-за этого... Я настаивал, просил разрешить мне выйти на старт, но... на самом деле, это было невозможно. Теперь меня ждет операция в Барселоне. Остается надежда, что я смогу вернуться в седло к гонке в Magny-Cours”.
Шансы на битву за титул сохранялись или это был еще один ускользающий фантом? Теперь их точно нет...
"Определенно, теперь они все растрачены. У меня была возможность сократить отставание от Рэя, но для этого надо было выиграть оставшиеся гонки, а теперь есть ноль без палочки, - сокрушается британец. - Джонни достаточно взять пару хороших результатов, и игра будет закончена".
Положительная сторона дела в том, что Тому действительно повезло - в такой аварии он отделался лишь сломанным пальцем: "Я после всего пересмотрел свою аварию по ТВ. Мурашки по коже и сейчас от этого вида! Все же, я очень везучий человек: легко отделался - это удача для меня. Но с точки зрения чемпионата, это неудача и полный провал" - добавил Том.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.