WSBK: Том Сайкс признал поражение в схватке с Рэем
Падение на утренней FP3 в субботу на Circuito do Algarve принесло Тому Сайксу боль физическую и моральную: он сломал левую руку, но также был признан негодным к гонкам и потерял последний шанс воспрепятствовать Рэю взять очередной досрочный титул в WorldSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2017 - Надежды Сайкса на борьбу за призрачный титул сгорели вместе с его Kawasaki ZX-10RR.
Том описывает совершенно необъяснимое поведение мотоцикла перед аварией: "Это падение действительно было очень странным, я его никак не ожидал. Возможно, был какой-то сбой в работе контролирующей электроники, я не знаю, - говорит Сайкс. - Сначала байк вдруг стал уходить в wheelie, переднее колесо поднялось очень высоко, а затем стремительно опустилось вниз, ударившись в асфальт. После этого начался сильнейший вобблинг, и различие в скорости между двумя колесами, в итоге, привело к хайсайду".
Надежды Тома Сайкса побороться за титул с Рэем сгорели вместе с его Kawasaki ZX-10RR
Том смог подняться на ноги и самостоятельно покинул место падения, но затем сразу же обратился за медицинской помощью: у него точно что-то было не в порядке с левой рукой. Обследование подтвердило наличие перелома и вывиха в запястье, в области мизинца.
Том Сайкс разочарован и огорчен: "Я сразу почувствовал, что есть какая-то травма. Но, разумеется, понял это, когда спал шок от падения. И когда в медицинском центре мне подтвердили, что не смогу участвовать в гонке, я был по-настоящему разочарован. Знал, что скорее всего, потеряю позицию в чемпионате из-за этого... Я настаивал, просил разрешить мне выйти на старт, но... на самом деле, это было невозможно. Теперь меня ждет операция в Барселоне. Остается надежда, что я смогу вернуться в седло к гонке в Magny-Cours”.
Шансы на битву за титул сохранялись или это был еще один ускользающий фантом? Теперь их точно нет...
"Определенно, теперь они все растрачены. У меня была возможность сократить отставание от Рэя, но для этого надо было выиграть оставшиеся гонки, а теперь есть ноль без палочки, - сокрушается британец. - Джонни достаточно взять пару хороших результатов, и игра будет закончена".
Положительная сторона дела в том, что Тому действительно повезло - в такой аварии он отделался лишь сломанным пальцем: "Я после всего пересмотрел свою аварию по ТВ. Мурашки по коже и сейчас от этого вида! Все же, я очень везучий человек: легко отделался - это удача для меня. Но с точки зрения чемпионата, это неудача и полный провал" - добавил Том.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.