WSBK: Аня Карраско взяла историческую победу в чемпионате мира
Пилотесса из Мурсии (Испания) вошла в историю, как первая девушка, выигравшая гонку в чемпионате мира по Супербайку, класс Supersport 300.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2017 - Представительница команды ETG Racing провела блистательную гонку в Португалии, на Autodromo Internacional do Algarve и взяла победу, которая сразу же вошла в историю мирового мотоспорта. Это первая победа Караско в FIM Supersport 300 World Championship, но также и первая победа женщины за всю историю гонок World Superbike во всех классах.
20-летняя гонщица вступила в WorldSSP300, чтобы бороться за чемпионский титул. В серию она перешла из мирового Гран-При, из класса Moto3, где сражалась наравне с 30 юношами. В SSP300 ей также предстояло биться с парнями, но также в этом классе участвуют и девушки (как минимум, три - на постоянной основе). На стороне у Ани был 3-летний опыт выступлений в Мото Гран-При, но соперники обладали другими преимуществами. Лучший результат до сегодняшнего дня, который показала Карраско в SSP300 за минувшие 6 раундов чемпионата - это 7 место в Нидерландах. Но после летних каникул, на этапе в Лаузице она смогла показать сильный результат на квалификации и начала тот заезд со второй линии стартового поля (с 5 позиции).
Но все мастерство проявилось на самой техничной и сложной во многих смыслах трассе чемпионата - в Портимао. На протяжении 11 кругов она спорила с лидерами чемпионата Марком Гарсией, Альфонсо Копполой и Санчесом Борхой. Карраско начала подниматься наверх с 3-й позиции, а выйти в лидеры смогла лишь в последний момент.
На самом последнем круге, в самом последнем повороте состоялась драматичная 4-сторонняя дуэль, в которой Карраско удалось опередить - на самой линии финиша! - Альфонсо Копполу на 0.053 секунды, а Мигеля Гарсию на 0.062. Даниэль Валле, присоединившийся к группе, финишировал в корпусе от победительницы, в 0.1 секунды.
Класс Supersport 300 появился в меню чемпионата мира по Супербайку только в 2017 году и объединил заводы, выпускающие спортбайки начального уровня с двигателями от 300 до 500 куб.см. Карраско выбрала себе Kawasaki Ninja 300, но большинство пилотов едут на Yamaha R3, включая шестерку юных гонщиков, поддерживаемых напрямую заводом. Среди них и Никита Калинин из Одессы, который сегодня в Портимао финишировал 12-м.
Аня Карраско присоединилась к Клубу избранных - Мике Пересу, Скотту Деру, Марку Гарсии и Альфонсо Копполе, записавшим на свой счет, как минимум, по одной победе в WorldSSP300.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.