МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2019 - Команда впервые собралась вся в одном гараже с того момента, как ее анонсировали в рамках презентации на Миланском Мотосалоне EICMA-2018: Леон Камье и Риючи Кийонари встретились с пилотом «юниорской команды» Althea Алессандро Дельбьянко только в паддоке Phillip Island Circuit.
![Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2) и Риючи Кийонари (№23) Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2) и Риючи Кийонари (№23)](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171858482.jpg)
Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2) и Риючи Кийонари (№23)
Дельбьянко единственным из трех трех пилотов смог принять участие в европейских предсезонных тестах команд WSBK - в Хересе, а затем в Портимао. Тогда как заводские напарники в атмосфере строжайшей секретности тестировали созданный с нуля Honda CBR1000RR Fireblade SP2, за техническую подготовку которого теперь отвечает японская Moriwaki. Подготовка проходила - по никем так и не подтвержденным данным - в Тайланде, на Chang International Circuit, а затем в Японии. Но нет никаких реальных свидетельств - ни фото, ни видео, ни комментариев гонщиков и инженеров Honda по этому поводу. Так что сегодня всем им удалось сказать первое слово.
![Риючи Кийонари, ветеран Honda снова в строю! Риючи Кийонари, ветеран Honda снова в строю!](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171904102.jpg)
Риючи Кийонари, ветеран Honda снова в строю!
Новый заводской состав Honda на 2019 год был анонсирован в Милане в ноябре 2018 года и стал неожиданностью для всех: Леон Камье остался работать с Honda, а его напарником стал японский ветеран, долгое время сотрудничавший с Moriwaki - Кийонари. Сам Рио в одном из интервью прямо на презентации признался, что совершенно не ожидал приглашения из Токио. Да, он работал с Moriwaki и готовил их машину к Suzuka 8 Hours, тестировал другие разработки HRC, но никак не мог предположить, что те три года, которые Moriwaki в Японии выступала на покрышках Pirelli были не просто «пробой чего-то нового», а подготовкой к вступлению в World Superbike!
![Менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана Менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171859422.jpg)
Менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана
На презентации в Австралии первое слово взял представитель менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана: «Honda оспаривала титул в WSBK с самого начала истории этой серии, и это позволило нам разрабатывать и совершенствовать наши лучшие продукты, получать реальные отзывы и на их базе создавать новые машины. Эти отзывы принесли Honda многие победы и титулы, и когда Honda представляла в чемпионате заводская команда, и когда ее стали представлять саттелиты - с 2003 года. Сегодня мы открываем новую главу в истории вместе с Moriwaki и Althea».
![Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171905152.jpg)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR SP2 Fireblade
Философия Honda Racing в Супербайке всегда была предельно проста: за основу гоночного байка всегда брался серийный мотоцикл. Завод никогда не создавал специальных Race-ориентированных моделей, но предлагал клиентам мотоциклы в спецификации SP (Sport-Production), которые содержали в себе все необходимые технологии и начинку для дальнейшего развития супербайка.
![Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171906442.jpg)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
По этому же сценарию создавался и Honda CBR1000RR Fireblade SP2 2019 года: японская компания Moriwaki взяла на себя ответственность за техническую подготовку и создание оптимальной спецификации для World Superbike, а этому предшествовали 3 года изысканий в All-Japanese Superbike Championship (JSBK).
![Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171906502.jpg)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Fireblade SP2, в принципе, уже готов к гонках прямо из коробки. Но по регламенту FIM запрещено использование продвинутых систем контроля за блокировкой колес на торможении и электронная подвеска, поэтому Moriwaki использовали при создании байка другие подвески и тормоза. Остальные системы - заводские. Подробностей не очень много, кроме того, что CBR1000RR Moriwaki использует единую систему управления двигателем Magneti Marelli, связанную с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC). В модели Fireblade 2019 года трекшн-контроль и wheelie-контроль разделены на две разных функции, что расширяет возможности конфигурирования системы по требованиям пилота.
![Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171906402.jpg)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Из MotoGP в Fireblade мигрировали многие технологии, такие как система охлаждения цилиндров (каждый цилиндр снаружи имеет "рубашку" охлаждения, через которую постоянно прокачивается охлаждающая жидкость), удлиненные иридиевые свечи зажигания, DLC-покрытие маслосъемных колец, титановые клапана и множество магниевых компонентов.
![Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: подвески Ohlins, но тормоза Nissin Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: подвески Ohlins, но тормоза Nissin](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171906102.jpg)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: подвески Ohlins, но тормоза Nissin
Гоночный набор, предоставленный Honda Racing Corporation, был дополнительно затюнингован ателье Moriwaki. Японцы оставили подвески Ohlins, заменив электронные компоненты стандартными гоночной спецификации. А вот тормозные системы сменили на Nissin топовой спецификации.
![Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: титановый выпуск Termignoni Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: титановый выпуск Termignoni](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171905482.jpg)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: титановый выпуск Termignoni
Партнером Honda Racing по дизайну и производству выпускных систем является итальянская SC Project, но Moriwaki остановила выбор на Termignoni, которые были партнерами HRC до 2016 года.
![Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: Made in HRC Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: Made in HRC](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171906232.jpg)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: Made in HRC
Здесь установлен 24-литровый титановый топливный бак, весящий почти на 2 кг легче аналогичного из нержавеющей стали (в серийной версии Fireblade SP используется титановый бак на 16 л).
![Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171906322.jpg)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Боковые обтекатели CBR1000RR Fireblade SP2 по дизайну напоминают прототип Honda RC213V модели 2013-2014 годов.
![Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_201902171906542.jpg)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Техническая спецификация
Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 1000 куб.см. DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс.мощность: более 220 л.с.
КПП: 6-ступенчатая
Рама: полая диагональная рама из литого алюминия
Маятник заднего колеса: алюминиевый с прогрессивной трапецией Pro-Link
Подвески: вилка Ohlins RVP25, амортизатор Ohlins RSP40
Тормоза: 4-поршн. радиальные Nissin, роторы Yutaka 335 мм (толщина 7 мм)
Колеса: 17" OZ Racing из магниевого сплава
Покрышки: Pirelli Diablo Superbike 120/70 R17, 200/60 R17
Топливный бак: титановый, 24 л
Сухая масса: 168 кг