МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 февраля 2019 в 19:13 | 13552
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Заводская команда HRC в WSBK - Moriwaki Althea Honda Team и Honda CBR1000RR Fireblade SP2

Новые цвета заводского проекта Honda в World Superbike представлены сегодня в Австралии, на автодроме Phillip Island Grand Prix Circuit в преддверии старта официальных тестов и за несколько дней до начала гоночного сезона.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2019 - Команда впервые собралась вся в одном гараже с того момента, как ее анонсировали в рамках презентации на Миланском Мотосалоне EICMA-2018: Леон Камье и Риючи Кийонари встретились с пилотом «юниорской команды» Althea Алессандро Дельбьянко только в паддоке Phillip Island Circuit.

Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2) и Риючи Кийонари (№23)
Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2) и Риючи Кийонари (№23)


Дельбьянко единственным из трех трех пилотов смог принять участие в европейских предсезонных тестах команд WSBK - в Хересе, а затем в Портимао. Тогда как заводские напарники в атмосфере строжайшей секретности тестировали созданный с нуля Honda CBR1000RR Fireblade SP2, за техническую подготовку которого теперь отвечает японская Moriwaki. Подготовка проходила - по никем так и не подтвержденным данным - в Тайланде, на Chang International Circuit, а затем в Японии. Но нет никаких реальных свидетельств - ни фото, ни видео, ни комментариев гонщиков и инженеров Honda по этому поводу. Так что сегодня всем им удалось сказать первое слово.

Риючи Кийонари, ветеран Honda снова в строю!
Риючи Кийонари, ветеран Honda снова в строю!


Новый заводской состав Honda на 2019 год был анонсирован в Милане в ноябре 2018 года и стал неожиданностью для всех: Леон Камье остался работать с Honda, а его напарником стал японский ветеран, долгое время сотрудничавший с Moriwaki - Кийонари. Сам Рио в одном из интервью прямо на презентации признался, что совершенно не ожидал приглашения из Токио. Да, он работал с Moriwaki и готовил их машину к Suzuka 8 Hours, тестировал другие разработки HRC, но никак не мог предположить, что те три года, которые Moriwaki в Японии выступала на покрышках Pirelli были не просто «пробой чего-то нового», а подготовкой к вступлению в World Superbike!

Менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана
Менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана


На презентации в Австралии первое слово взял представитель менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана: «Honda оспаривала титул в WSBK с самого начала истории этой серии, и это позволило нам разрабатывать и совершенствовать наши лучшие продукты, получать реальные отзывы и на их базе создавать новые машины. Эти отзывы принесли Honda многие победы и титулы, и когда Honda представляла в чемпионате заводская команда, и когда ее стали представлять саттелиты - с 2003 года. Сегодня мы открываем новую главу в истории вместе с Moriwaki и Althea».

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Honda CBR1000RR SP2 Fireblade


Философия Honda Racing в Супербайке всегда была предельно проста: за основу гоночного байка всегда брался серийный мотоцикл. Завод никогда не создавал специальных Race-ориентированных моделей, но предлагал клиентам мотоциклы в спецификации SP (Sport-Production), которые содержали в себе все необходимые технологии и начинку для дальнейшего развития супербайка.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


По этому же сценарию создавался и Honda CBR1000RR Fireblade SP2 2019 года: японская компания Moriwaki взяла на себя ответственность за техническую подготовку и создание оптимальной спецификации для World Superbike, а этому предшествовали 3 года изысканий в All-Japanese Superbike Championship (JSBK).

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Fireblade SP2, в принципе, уже готов к гонках прямо из коробки. Но по регламенту FIM запрещено использование продвинутых систем контроля за блокировкой колес на торможении и электронная подвеска, поэтому Moriwaki использовали при создании байка другие подвески и тормоза. Остальные системы - заводские. Подробностей не очень много, кроме того, что CBR1000RR Moriwaki использует единую систему управления двигателем Magneti Marelli, связанную с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC). В модели Fireblade 2019 года трекшн-контроль и wheelie-контроль разделены на две разных функции, что расширяет возможности конфигурирования системы по требованиям пилота.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Из MotoGP в Fireblade мигрировали многие технологии, такие как система охлаждения цилиндров (каждый цилиндр снаружи имеет "рубашку" охлаждения, через которую постоянно прокачивается охлаждающая жидкость), удлиненные иридиевые свечи зажигания, DLC-покрытие маслосъемных колец, титановые клапана и множество магниевых компонентов.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: подвески Ohlins, но тормоза Nissin
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: подвески Ohlins, но тормоза Nissin


Гоночный набор, предоставленный Honda Racing Corporation, был дополнительно затюнингован ателье Moriwaki. Японцы оставили подвески Ohlins, заменив электронные компоненты стандартными гоночной спецификации. А вот тормозные системы сменили на Nissin топовой спецификации.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: титановый выпуск Termignoni
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: титановый выпуск Termignoni


Партнером Honda Racing по дизайну и производству выпускных систем является итальянская SC Project, но Moriwaki остановила выбор на Termignoni, которые были партнерами HRC до 2016 года.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: Made in HRC
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: Made in HRC


Здесь установлен 24-литровый титановый топливный бак, весящий почти на 2 кг легче аналогичного из нержавеющей стали (в серийной версии Fireblade SP используется титановый бак на 16 л).

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Боковые обтекатели CBR1000RR Fireblade SP2 по дизайну напоминают прототип Honda RC213V модели 2013-2014 годов.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Техническая спецификация


Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 1000 куб.см. DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс.мощность: более 220 л.с.
КПП: 6-ступенчатая
Рама: полая диагональная рама из литого алюминия
Маятник заднего колеса: алюминиевый с прогрессивной трапецией Pro-Link
Подвески: вилка Ohlins RVP25, амортизатор Ohlins RSP40
Тормоза: 4-поршн. радиальные Nissin, роторы Yutaka 335 мм (толщина 7 мм)
Колеса: 17" OZ Racing из магниевого сплава
Покрышки: Pirelli Diablo Superbike 120/70 R17, 200/60 R17
Топливный бак: титановый, 24 л
Сухая масса: 168 кг

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message