WSBK: Джонатан Рэй признался, что не был уверен в способности проехать воскресную гонку
В интервью после финиша второй аргентинской гонки, которая принесла ему 10-ю победу подряд, Джонатан Рэй признался, что до самого выхода на старт не был уверен, что ему удастся даже завершить заезд... из-за неожиданной болезни.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2018 - «Честно говоря, это был очень крутой для меня день. Крутой в плане сложный. И от того победа вдвойне особенная, - сказал 4-кратный чемпион мира. - Накануне вечером я подхватил какой-то вирус, меня реально скрючило, и я практически не спал, так как провел в туалете всю ночь, часов до четырех или пяти утра...»
«Когда мы встретились с командой утром, я сел на байк и понял, что в целом, ощущения неплохие. Только вот состояние трассы было совсем плохое: ночью шел дождь, и держак, который мы накатали за пятницу с субботой, просто смыло. Температура в воскресенье подросла, пришлось снова менять весь сетап, чтобы вернулся зацеп. С третьей линии стартовать на этот раз мне было достаточно тяжело. Вы, наверное, видели, как носило мой байк, особенно, на первых кругах - стоило только зацепить колесом поребрик или грязную часть трека. В какой-то момент я подумал, что 21 круг, наверное, просто не выдержу».
«Но... промазав пару раз в поворотах, взял себя в руки, постарался ехать по чистому, и вскоре взял нужный темп. До конца гонки уже все сложилось, как надо».
Также, Джонатан Рэй сказал, что едет в гонках не за рекордами, однако, ему очень бы хотелось в Катаре преодолеть личный рекорд заработанных в 2017 году очков за один сезон. Нужно заработать еще 30...
«В этом году мы взяли, наверное, не самый быстрый старт. Но начиная с Имолы, дальше сезон стал складываться просто фантастически! - добавил Рэй. - Но последние 3-4 раунда все равно стали ключевыми. Легко было допустить какую-то катастрофическую оплошность».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.