МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
42012
16 октября 2018 в 23:18
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жесткое послание Маверика Виньялеса Yamaha - услышано и принято

В пятницу, после завершения свободных практик Гран-При Таиланда Маверик Виньялес пребывал в особом настроении. Утром он возглавил FP1, показал одно из лучших времен на FP2, но затем, рассуждая о работе с Yamaha Factory Racing в беседе с телеканалом Sky, он допустил пару весьма жестких высказываний. Нарочно.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2018 - Виньялес отметил, что ему показалось, что Yamaha отвернулась от него после кризиса, длящегося в заводской команде с июля 2017 года. Можно было бы списать это высказывание на эмоции, однако же, в тот момент Маверик пребывал в очень спокойном, расслабленном состоянии - день сложился для него просто великолепно на самом деле. Что это было?

Тогда он заявил на камеру: «Мы лишь должны сохранять спокойствие и надеяться, что Yamaha снова станет конкурентоспособной. У меня есть еще два года по новому контракту, и я должен хранить веру. Ни Лин Джарвис, ни Массимо Мерегалли не смогли разрулить ситуацию. Поэтому, со своей стороны я чувствую себя несколько покинутым, забытым. Важно сохранять чувство, будто мы одна команда. Но это как раз то самое чувство, которое меня покинуло некоторое время назад».

Виньялес рассказал итальянским зрителям, что он давно уже не испытывал того ощущения, когда команда принимает пилота в закрытом парке в свои объятия - и передает его из рук в руки, как происходит с Марком Маркесом в каждой гонке, где он одерживает победу. Да, для этого нужно выиграть Гран-При. С другой стороны, в некоторых командах MotoGP и 2-3 места в особых случаях воспринимаются, как победа. Сейчас, для обоих пилотов заводской Yamaha дело так не обстоит.

Интересно также было то, что в интервью Виньялес большую часть речи толкал по-итальянски, практически без акцента и ошибок, но дойдя до слов про Yamaha, переключился на испанский, чтобы точно знать, что говорит именно то, что думает. Этим он отправил послание Yamaha Factory Racing: я все еще здесь, я существую!

И Yamaha ответила: «Мы услышали его сообщение, - заявил через несколько дней директор Yamaha по маркетингу и коммуникациям Вильям Фаверо. - Ситуация, в которой мы находились несколько последних месяцев, возможно, действительно вынуждала нас несколько пренебречь некими сантиментами, о которых сказал Маверик. Но мы должны сказать, что в нашей власти вернуть его уверенность в команде и комфорт».

Маверик Виньялес финишировал в Таиланде 3-м после Маркеса и Довициозо - он взошел на подиум, но также он вновь попал в объятия команды в закрытом парке. Не такие страстные, как Маркес, которого на руки подхватил лично Директор HRC Кувата. Но вся эта ситуация весьма показательна: за каждым словом, каждым действием стоит мотивация. В Honda и Ducati сегодня куда больше мотивации у каждого и всех вместе, нежели в Yamaha.

Виньялеса спросили после финиша, мог ли он вмешаться в разборку Маркеса-Дови, и он ответил спокойно и уверенно: «Нет. Это был предел, я гораздо больше беспокоился о том, кто едет за мной: нужно было прикрыть тылы».

Учитывая, что сзади напирал Валентино Росси, Виньялесу следовало опасаться.

Виньялес сделал очень большое дело. Во-первых, он заявил о себе в СМИ - он защищал свою спортивную репутацию, имел на это полное право. Во-вторых, он доказал в гонке, что способен бороться за подиум и победу. В-третьих, он точно знал, что в паддоке Chang International Circuit в день гонки гостят высшие боссы Yamaha. И они получили его «сообщение» - ведь Yamaha Factory Racing, фактически, итальянская команда, и телеканал Sky - ее «домашний» телеканал.

Теперь чемпионат MotoGP прибыл в Японию, домой к Yamaha и Honda.

Перед приездом, в Yamaha сделали четкое заявление: то, как сложатся дела в Мотеги, покажет, был ли тайский прорыв реальным или же это просто странное стечение обстоятельств, которое оказалось на руку трем камертонам. Не стоит забывать, что в 2017 году Виньялес выиграл три из первых пяти гонок MotoGP, возглавлял чемпионат и был реально на высоте.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island