Противостояние Aprilia и KTM в MotoGP: снова на равных
Долгое отсутствие Пола Эспаргаро в гараже KTM Factory Racing поспособствовало продвижению вперед пилотов Aprilia MotoGP - те быстро сократили отставание: оставшиеся гонки сезона-2018, как и в прошлом году, станут напряженными для обоих заводов.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2018 - После Таиланда Aprilia подобралась к KTM на 3 очка в Кубке конструкторов. Это минимальное отставание, которое может быть преодолено в любой момент.
В каждой нише есть свои соперники. Если за титул чемпиона борются между собой Honda и Ducati, то последнее место в Кубке - это серьезный повод для борьбы: нехорошо два года подряд оказываться последним, особенно, если начал разработку мотоцикла на 3 года раньше! В 2017 в Aprilia сделали все, чтобы опередить новобранцев чемпионата, заводских пилотов KTM. Судьба их позиции решилась в Валенсии. И поскольку оба пилота Aprilia Racing выбыли из борьбы, а Брадли Смит на KTM сумел заработать очки, австрийский завод обошел итальянцев на 5 очков.
Несмотря на этот эпизод, босс Aprilia Racing Романо Альбезиано уверен, что технически их мотоцикл более совершенный, чем RC16. Сегодня есть все шансы опередить KTM! Перелом в ситуации может наступить уже в Мотеги, в это воскресенье.
Сильной стороной Aprilia RS-GP является поведение на торможении, а Twin Ring Motegi дает много возможности на обгоне в последний момент.
Слабой стороной Aprilia является позиция Скотта Реддинга, который уже знает наверняка, что это его последний сезон в MotoGP: в следующем он вернется домой, в Англию, чтобы выступать в British Superbike. Пока не совсем понятно, будет ли Скотт просто докатывать гонки или все же выкладываться без остатка. В конце концов, сегодня от него зависит, сможет ли итальянская компания опередить австрийскую.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.