CIV: Максим Аверкин в Чемпионате Италии по Супербайку
Действующий чемпион России по Супербайку Максим Аверкин решил попробовать свои силы в национальном чемпионате Италии, где он вполне успешно дебютировал осенью 2010 года: гоночный сезон Макс открыл 27 марта, в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2011 - Эпопея с IDM завершилась, так и не начавшись: после серии тестов, Аверкин принял решение не продолжать работу с командой, а перейти в разряд "private riders" - частных пилотов. Хорошие отношения с BMW Motorrad Russland и другими спонсорами позволили найти технику и обеспечение. В середине марта Аверкин отправился в Италию - готовиться к новому испытанию.
По календарю, первым был Открытый Кубок Италии. В категории STK1000 Open, который проходит на тех же трассах, что титульный CIV Superbike, на стартовой решетке обычно не бывает свободных мест - до 42 человек, а заявочный список гораздо больше - до 55. Проба пера - успех: четвертое время на квалификации, борьба в группе лидеров - за подиум, и победа!
"Борьба была с самого начала и до конца гонки, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Максим, - Зацепился за лидеров, присмотрелся - кто какие ошибки делает, и обходя одного за другим, добрался до второго места. С лидером мы менялись позициями 3 или 4 раза, на последнем круге, закрывая траекторию, финишировали колесо в колесо."
Через две недели в том же Мизано состоялся первый этап CIV Superbike. Важно, что погонять в национальной серии приезжают известные "мировые" пилоты, в основном, конечно итальянцы. Но имена Роберто Рольфо, Маттео Байокко и Фабрицио Лаи известны далеко за пределами полуострова. Во-первых, технические регламенты CIV и WSBK совпадают на 95%, что дает возможность командам использовать мотоциклы одной спецификации. Во-вторых, команды из Мирового Супербайка постоянно подыскивают сильных пилотов именно здесь - уровень видно сразу! Но у Максима не было мотоцикла, "заряженного" по итальянским стандартам, пришлось ехать на тренировочном "биммере". Из 33 человек, прошедших квалификацию, Аверкин засекся 23-м, а к финишу улучшил позицию до 19-й. В субботу, за день до гонки многие команды испытывали проблемы из-за сильной жары, а Максиму напротив, повезло с настройками подвески, которую готовила итальянская фирма Andriani. Но в день заездов погода поменялась, похолодало и найденная конфигурация перестала работать.
"Мотоцикл вел себя совершенно иначе, чем на квалификации, к тому же, у меня забились руки. Но на следующем этапе буду бороться за очки, теперь это реально!" - заявил Максим после гонки.
Второй этап CIV Superbike - 1 мая, в Монце - ровно за неделю до этапа World Superbike. Очевидно, что "потренироваться" на домашнюю трассу приедут многие мировые пилоты, и на этот раз, не только итальянские, как это было год назад.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.