CIV: Максим Аверкин в Чемпионате Италии по Супербайку
Действующий чемпион России по Супербайку Максим Аверкин решил попробовать свои силы в национальном чемпионате Италии, где он вполне успешно дебютировал осенью 2010 года: гоночный сезон Макс открыл 27 марта, в Мизано.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2011 - Эпопея с IDM завершилась, так и не начавшись: после серии тестов, Аверкин принял решение не продолжать работу с командой, а перейти в разряд "private riders" - частных пилотов. Хорошие отношения с BMW Motorrad Russland и другими спонсорами позволили найти технику и обеспечение. В середине марта Аверкин отправился в Италию - готовиться к новому испытанию.
По календарю, первым был Открытый Кубок Италии. В категории STK1000 Open, который проходит на тех же трассах, что титульный CIV Superbike, на стартовой решетке обычно не бывает свободных мест - до 42 человек, а заявочный список гораздо больше - до 55. Проба пера - успех: четвертое время на квалификации, борьба в группе лидеров - за подиум, и победа!
"Борьба была с самого начала и до конца гонки, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Максим, - Зацепился за лидеров, присмотрелся - кто какие ошибки делает, и обходя одного за другим, добрался до второго места. С лидером мы менялись позициями 3 или 4 раза, на последнем круге, закрывая траекторию, финишировали колесо в колесо."
Через две недели в том же Мизано состоялся первый этап CIV Superbike. Важно, что погонять в национальной серии приезжают известные "мировые" пилоты, в основном, конечно итальянцы. Но имена Роберто Рольфо, Маттео Байокко и Фабрицио Лаи известны далеко за пределами полуострова. Во-первых, технические регламенты CIV и WSBK совпадают на 95%, что дает возможность командам использовать мотоциклы одной спецификации. Во-вторых, команды из Мирового Супербайка постоянно подыскивают сильных пилотов именно здесь - уровень видно сразу! Но у Максима не было мотоцикла, "заряженного" по итальянским стандартам, пришлось ехать на тренировочном "биммере". Из 33 человек, прошедших квалификацию, Аверкин засекся 23-м, а к финишу улучшил позицию до 19-й. В субботу, за день до гонки многие команды испытывали проблемы из-за сильной жары, а Максиму напротив, повезло с настройками подвески, которую готовила итальянская фирма Andriani. Но в день заездов погода поменялась, похолодало и найденная конфигурация перестала работать.
"Мотоцикл вел себя совершенно иначе, чем на квалификации, к тому же, у меня забились руки. Но на следующем этапе буду бороться за очки, теперь это реально!" - заявил Максим после гонки.
Второй этап CIV Superbike - 1 мая, в Монце - ровно за неделю до этапа World Superbike. Очевидно, что "потренироваться" на домашнюю трассу приедут многие мировые пилоты, и на этот раз, не только итальянские, как это было год назад.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.