МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10538
14 июля 2017 в 11:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мнение - Заводы виноваты в кризисе, и что надо менять

Итальянский журналист и инсайдер World Superbike Паоло Скалера уверен, что в ситуации, сложившейся в чемпионате мира, виноваты именно производители, которые намеренно ведут "гонку моторов" не по правилам, поддерживая лишь свои заводские коллективы.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2017 - Спасибо, Кэп! (С) Но очевидные вещи до поры мало кто осмеливался высказать публично.

Паоло Скалера, портал GPone
Паоло Скалера, портал GPone


Первое: постоянно растущие мощности моторов не приводят к улучшению ситуации в конкуренции между пилотами.

Супербайки уже давно стали гипербайками, пишет Скалера. Мощности моторов превышают 210 л.с. в базовой комплектации, а сколько их в реальности у 2-цилиндровых Ducati, 4-цилиндровых Kawasaki - 230-240? При этом, мотоциклы частных команд в скорости проигрывают заводским до 30 км/ч! Первая мысль лишь подчеркивает мнение Кармело Эспелеты, высказанное им на Гран-При Германии: современные супербайки - это больше прототипы, они не соответствуют в реальности серийной технике.

Второе: почему на гоночных дистанциях, как сейчас в WSBK, у частников нет шансов на подиум.

Идея состоит в том, что гонки длиной в 100 км или чуть более, с точки зрения моторного спорта - это "спринт", а победу одерживает тот, кто хорошо квалифицируется, захватывает лидерство на первых двух кругах и может продержаться во главе до тех пор, пока держат покрышки. Последние месяцы гонок World Superbike демонстрируют, что никакие перестановки лидеров на стартовой решетке не способны изменить ситуации: Джонатан Рэй, Том Сайкс, Чаз Девис и Марко Меландри - все они оказываются на своих привычных позициях уже на 2-3 круге, даже если стартуют с 3-й, 4-й или 5-й линий решетки. Телезрители ожидали от нововведений в регламенте WSBK чуда, которого не произошло. И это было предсказано самими пилотами чемпионата еще в конце прошлого года!

В гонках World Endurance, где дистанция составляет несколько сотен километров, решающим фактором для победы был и остается коллектив, умения пилота и реальная готовность мотоцикла. Вот почему на подиум поднимаются частники, хотя и поддерживаемые заводами - они хорошо делают свою работу.

Если увеличить дистанцию гонок World Superbike до 200 км и позволить командам совершать пит-стопы, это могло бы изменить ситуацию. И это бы в корне изменило смысл World Superbike, сделало бы гонки серийных байков отличными от MotoGP во всех аспектах. Superbike - это доработанный и подготовленный серийный мотоцикл, и его надежность на первом месте: не просто голая скорость, но "скорость+выносливость" - вот жизненно необходимая формула проведения гонок WSBK, считает Скалера.

Третье: звезды MotoGP никогда не будут приходить в WSBK по своей воле...

...но они же с удовольствием участвуют в гонках World Endurance! Почему? Ответ на поверхности: профессиональных спортсменов интересует смена обстановки и новый опыт. В WSBK они не могут получить новый опыт, так как они просто пересаживаются на мотоциклы с меньшим потенциалом, они не получают удовольствия, сражаясь с заведомо более слабыми соперниками. Это их не интересует. Endurance дает совершенно иные ощущения и знания, которые мировые пилоты используют в своей постоянной работе. Валентино Росси никогда не пересядет на Yamaha R1, но он с радостью выступит за Yamaha Factory Racing в Suzuka 8 Hours. Как-то так.

Четвертое: кому нужны "летние каникулы" длиной в 6 недель? Страдают и телеканалы, и зрители. А потом начинается новая волна MotoGP, и они забывают, что такое Superbike. Вопрос без ответа...

Пятое: командная тактика Kawasaki убивает чемпионат.

Kawasaki Racing действует сообща, и как бы не выглядели потуги Сайкса - взять пару побед, - он будет №2 в команде, пока в ней есть Джонатан Рэй. В свое время Барри Шин и Кенни Робертс приложили массу сил, чтобы сломить великого Джакомо Агостини, и им это удалось. Они вдвоем бились против итальянца, а не друг против друга. Точно так же, как Усейн Болт раз и навсегда убил интригу на 100-метровках, Рэй убивает World Superbike, а Kawasaki делает все для того, чтобы никто не смог подобраться к нему на расстояние атаки. Чтобы Рэй-Сайкс финишировали 1-2 и оказались на этой позиции в конце сезона. Как изменить ситуацию? Ducati не может. Dorna повлиять на это не может. Запретить командную тактику - как?.. Запретить Рэю побеждать - тоже невозможно. Заколдованный круг.

Важные новости
 
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 - мотоциклы и квадроциклы
Итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 - мотоциклы и квадроциклы

Существенно расширившаяся аудитория ралли «Шелковый путь» - это мотоциклетная аудитория: на юбилейном, 15-м маршруте гонки из Иркутска - через монгольские степи и пустыню Гоби - в Горно-Алтайск участники ралли могли насладиться действительно впечатляющими видами и... это было настоящее приключение, как «Дакар», только в России.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
Дан Россомондо: в Liberty Media понимают - подход к развитию MotoGP как Формулы-1 может не сработать
Дан Россомондо: в Liberty Media понимают - подход к развитию MotoGP как Формулы-1 может не сработать

Дан Россомондо, нанятый Dorna Sports на пост ключевого сотрудника по развитию MotoGP и, вероятно, несущий всю ответственность за продажу чемпионата американской Liberty Media, готов к большим переменам. Но прямо сейчас их не будет, уверен он. Чего ждать от новых владельцев Мото Гран-При?
Генеральный директор Harley-Davidson Йохен Зейц передал пост человеку из Pizza Hut
Генеральный директор Harley-Davidson Йохен Зейц передал пост человеку из Pizza Hut

Революция в самой американской мотоциклетной компании - Harley-Davidson, наконец, свершилась: возглавлявший компанию в самые трудные ее годы Йохан Зейц покинул пост генерального директора, на его место назначили Арти Старрса (Artie Starrs). Имя, ранее никогда не звучавшее в связи с H-D, и вообще, авто- мотоиндустрией. Кто он такой и откуда взялся?
Клаудио Доменикали - о новой эре MotoGP 2027: у Ducati не будет преимуществ - мы все начнем с нуля
Клаудио Доменикали - о новой эре MotoGP 2027: у Ducati не будет преимуществ - мы все начнем с нуля

Соперники считают, что именно Ducati справится с технической революцией и перевооружением MotoGP 2027 года лучше остальных. Но Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали уверен: у Борго-Панигале не будет "легкого входа" в новую историю, которая начнется с переходом MotoGP на платформу 850 куб.см.
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace

Начав выходные на Moscow Raceway буквально с нулевым опытом езды на спортбайках, дебютантка чемпионата России A5Motors Motoring Алена Петришина взошла на подиум в своей первой гонке на Большом кольце с командой ProRace. Как это было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.04 МЛН
годовая
аудитория
902211
посетителей
в месяц
73156
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island