МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10700
14 июля 2017 в 11:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мнение - Заводы виноваты в кризисе, и что надо менять

Итальянский журналист и инсайдер World Superbike Паоло Скалера уверен, что в ситуации, сложившейся в чемпионате мира, виноваты именно производители, которые намеренно ведут "гонку моторов" не по правилам, поддерживая лишь свои заводские коллективы.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2017 - Спасибо, Кэп! (С) Но очевидные вещи до поры мало кто осмеливался высказать публично.

Паоло Скалера, портал GPone
Паоло Скалера, портал GPone


Первое: постоянно растущие мощности моторов не приводят к улучшению ситуации в конкуренции между пилотами.

Супербайки уже давно стали гипербайками, пишет Скалера. Мощности моторов превышают 210 л.с. в базовой комплектации, а сколько их в реальности у 2-цилиндровых Ducati, 4-цилиндровых Kawasaki - 230-240? При этом, мотоциклы частных команд в скорости проигрывают заводским до 30 км/ч! Первая мысль лишь подчеркивает мнение Кармело Эспелеты, высказанное им на Гран-При Германии: современные супербайки - это больше прототипы, они не соответствуют в реальности серийной технике.

Второе: почему на гоночных дистанциях, как сейчас в WSBK, у частников нет шансов на подиум.

Идея состоит в том, что гонки длиной в 100 км или чуть более, с точки зрения моторного спорта - это "спринт", а победу одерживает тот, кто хорошо квалифицируется, захватывает лидерство на первых двух кругах и может продержаться во главе до тех пор, пока держат покрышки. Последние месяцы гонок World Superbike демонстрируют, что никакие перестановки лидеров на стартовой решетке не способны изменить ситуации: Джонатан Рэй, Том Сайкс, Чаз Девис и Марко Меландри - все они оказываются на своих привычных позициях уже на 2-3 круге, даже если стартуют с 3-й, 4-й или 5-й линий решетки. Телезрители ожидали от нововведений в регламенте WSBK чуда, которого не произошло. И это было предсказано самими пилотами чемпионата еще в конце прошлого года!

В гонках World Endurance, где дистанция составляет несколько сотен километров, решающим фактором для победы был и остается коллектив, умения пилота и реальная готовность мотоцикла. Вот почему на подиум поднимаются частники, хотя и поддерживаемые заводами - они хорошо делают свою работу.

Если увеличить дистанцию гонок World Superbike до 200 км и позволить командам совершать пит-стопы, это могло бы изменить ситуацию. И это бы в корне изменило смысл World Superbike, сделало бы гонки серийных байков отличными от MotoGP во всех аспектах. Superbike - это доработанный и подготовленный серийный мотоцикл, и его надежность на первом месте: не просто голая скорость, но "скорость+выносливость" - вот жизненно необходимая формула проведения гонок WSBK, считает Скалера.

Третье: звезды MotoGP никогда не будут приходить в WSBK по своей воле...

...но они же с удовольствием участвуют в гонках World Endurance! Почему? Ответ на поверхности: профессиональных спортсменов интересует смена обстановки и новый опыт. В WSBK они не могут получить новый опыт, так как они просто пересаживаются на мотоциклы с меньшим потенциалом, они не получают удовольствия, сражаясь с заведомо более слабыми соперниками. Это их не интересует. Endurance дает совершенно иные ощущения и знания, которые мировые пилоты используют в своей постоянной работе. Валентино Росси никогда не пересядет на Yamaha R1, но он с радостью выступит за Yamaha Factory Racing в Suzuka 8 Hours. Как-то так.

Четвертое: кому нужны "летние каникулы" длиной в 6 недель? Страдают и телеканалы, и зрители. А потом начинается новая волна MotoGP, и они забывают, что такое Superbike. Вопрос без ответа...

Пятое: командная тактика Kawasaki убивает чемпионат.

Kawasaki Racing действует сообща, и как бы не выглядели потуги Сайкса - взять пару побед, - он будет №2 в команде, пока в ней есть Джонатан Рэй. В свое время Барри Шин и Кенни Робертс приложили массу сил, чтобы сломить великого Джакомо Агостини, и им это удалось. Они вдвоем бились против итальянца, а не друг против друга. Точно так же, как Усейн Болт раз и навсегда убил интригу на 100-метровках, Рэй убивает World Superbike, а Kawasaki делает все для того, чтобы никто не смог подобраться к нему на расстояние атаки. Чтобы Рэй-Сайкс финишировали 1-2 и оказались на этой позиции в конце сезона. Как изменить ситуацию? Ducati не может. Dorna повлиять на это не может. Запретить командную тактику - как?.. Запретить Рэю побеждать - тоже невозможно. Заколдованный круг.

Важные новости
 
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto3 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 13:00 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island