МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
10687
14 июля 2017 в 11:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мнение - Заводы виноваты в кризисе, и что надо менять

Итальянский журналист и инсайдер World Superbike Паоло Скалера уверен, что в ситуации, сложившейся в чемпионате мира, виноваты именно производители, которые намеренно ведут "гонку моторов" не по правилам, поддерживая лишь свои заводские коллективы.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2017 - Спасибо, Кэп! (С) Но очевидные вещи до поры мало кто осмеливался высказать публично.

Паоло Скалера, портал GPone
Паоло Скалера, портал GPone


Первое: постоянно растущие мощности моторов не приводят к улучшению ситуации в конкуренции между пилотами.

Супербайки уже давно стали гипербайками, пишет Скалера. Мощности моторов превышают 210 л.с. в базовой комплектации, а сколько их в реальности у 2-цилиндровых Ducati, 4-цилиндровых Kawasaki - 230-240? При этом, мотоциклы частных команд в скорости проигрывают заводским до 30 км/ч! Первая мысль лишь подчеркивает мнение Кармело Эспелеты, высказанное им на Гран-При Германии: современные супербайки - это больше прототипы, они не соответствуют в реальности серийной технике.

Второе: почему на гоночных дистанциях, как сейчас в WSBK, у частников нет шансов на подиум.

Идея состоит в том, что гонки длиной в 100 км или чуть более, с точки зрения моторного спорта - это "спринт", а победу одерживает тот, кто хорошо квалифицируется, захватывает лидерство на первых двух кругах и может продержаться во главе до тех пор, пока держат покрышки. Последние месяцы гонок World Superbike демонстрируют, что никакие перестановки лидеров на стартовой решетке не способны изменить ситуации: Джонатан Рэй, Том Сайкс, Чаз Девис и Марко Меландри - все они оказываются на своих привычных позициях уже на 2-3 круге, даже если стартуют с 3-й, 4-й или 5-й линий решетки. Телезрители ожидали от нововведений в регламенте WSBK чуда, которого не произошло. И это было предсказано самими пилотами чемпионата еще в конце прошлого года!

В гонках World Endurance, где дистанция составляет несколько сотен километров, решающим фактором для победы был и остается коллектив, умения пилота и реальная готовность мотоцикла. Вот почему на подиум поднимаются частники, хотя и поддерживаемые заводами - они хорошо делают свою работу.

Если увеличить дистанцию гонок World Superbike до 200 км и позволить командам совершать пит-стопы, это могло бы изменить ситуацию. И это бы в корне изменило смысл World Superbike, сделало бы гонки серийных байков отличными от MotoGP во всех аспектах. Superbike - это доработанный и подготовленный серийный мотоцикл, и его надежность на первом месте: не просто голая скорость, но "скорость+выносливость" - вот жизненно необходимая формула проведения гонок WSBK, считает Скалера.

Третье: звезды MotoGP никогда не будут приходить в WSBK по своей воле...

...но они же с удовольствием участвуют в гонках World Endurance! Почему? Ответ на поверхности: профессиональных спортсменов интересует смена обстановки и новый опыт. В WSBK они не могут получить новый опыт, так как они просто пересаживаются на мотоциклы с меньшим потенциалом, они не получают удовольствия, сражаясь с заведомо более слабыми соперниками. Это их не интересует. Endurance дает совершенно иные ощущения и знания, которые мировые пилоты используют в своей постоянной работе. Валентино Росси никогда не пересядет на Yamaha R1, но он с радостью выступит за Yamaha Factory Racing в Suzuka 8 Hours. Как-то так.

Четвертое: кому нужны "летние каникулы" длиной в 6 недель? Страдают и телеканалы, и зрители. А потом начинается новая волна MotoGP, и они забывают, что такое Superbike. Вопрос без ответа...

Пятое: командная тактика Kawasaki убивает чемпионат.

Kawasaki Racing действует сообща, и как бы не выглядели потуги Сайкса - взять пару побед, - он будет №2 в команде, пока в ней есть Джонатан Рэй. В свое время Барри Шин и Кенни Робертс приложили массу сил, чтобы сломить великого Джакомо Агостини, и им это удалось. Они вдвоем бились против итальянца, а не друг против друга. Точно так же, как Усейн Болт раз и навсегда убил интригу на 100-метровках, Рэй убивает World Superbike, а Kawasaki делает все для того, чтобы никто не смог подобраться к нему на расстояние атаки. Чтобы Рэй-Сайкс финишировали 1-2 и оказались на этой позиции в конце сезона. Как изменить ситуацию? Ducati не может. Dorna повлиять на это не может. Запретить командную тактику - как?.. Запретить Рэю побеждать - тоже невозможно. Заколдованный круг.

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island