МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 июля 2017 в 10:38 | 12549
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Звезда WSBK Карл Фогарти отказался от мотогонок после серьезной аварии

Ветераны мирового мотоспорта отказываются от участия в мотогонках и езды на спортивных мотоциклах, признавая, что исчерпали свои лимиты: 4-кратный чемпион мира по Супербайку, легенда Ducati Карл Фогарти следом за 3-кратным чемпионом мира Максом Бьяджи оказался в реанимации после большого падения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2017 - Карл Фогарти выиграл достаточно призов в своей жизни. Его карьера в World Superbike была не такой продолжительной, как у многих коллег, началась в 1990 году и завершилась в 2000, но за эти 10 лет он четырежды стал чемпионом мира, и еще дважды стал вице-чемпионом - все это вместе с Ducati. "Король" Карл, как прозвали Фогарти на родине в Великобритании так же успел проявить себя и в гонках Мото Гран-При на 500-кубовых прототипах. Так, в 1990 году он завершил сезон вместе с Honda, вступив в битву по wildcard на домашнем этапе Donington Park и став 6-м на финише следующей гонки Гран-При Швеции, затем 10-м в Чехии и 8-м в Венгрии. Лучшим результатом Фогарти в гонках прототипов стало 4-е место в Гран-При Великобритании 1993 года, где он выступал на борту 500-кубового Cagiva.

С Великобританией связана основная часть карьеры и вся последующая жизнь многократного чемпиона. Карл никогда не уходил в тень, а в 2014 году даже стал участником реалити-шоу "Я же - звезда... Выпустите меня отсюда!!!", схожем с известным "Фактором страха". В этом телесериале участники проходят множество не самых приятных испытаний на необитаемом острове, проверяя на прочность свою психику и нервы. Карл Фогарти доказал, что его нервишки по-прежнему в порядке: он вышел из этой гонки абсолютным победителем! Финальное испытание было непростым даже для Foggy: на завтрак он должен был съесть страусиную гузку, а затем... пенис верблюда. "Я просто должен был себя заставить это сделать", - сказал он после. Подробнее о том, как Карл Фогарти стал Королем джунглей на МОТОГОНКИ.РУ.

В свободное время Карл принимал участие в различных медийных активностях, связанных с мотоциклами. Участвовал в демонстрационных заездах KTM 1290 Super Duke по острову Мэн, участвовал в качестве приглашенной звезды на тестах других мотоциклов. А сам, тем временем, выходил на старты разных мотогонок - от супермото до dirt-track.

Участие в гонке dirt-track на шоссейном мотоцикле может быть весьма опасным, тем боле, если это мощный Triumph
Участие в гонке dirt-track на шоссейном мотоцикле может быть весьма опасным, тем боле, если это мощный Triumph


Именно участие в ежегодном соревновании "Dirt Quake" поставило точку в гоночной пост-карьере знаменитого мотогонщика: Фогарти выступал при поддержке британского Triumph, выиграл 5 из 6 заездов, но затем потерял контроль над байком и на полном ходу влетел в ограждения. Карл сломал 2 ребра, лопатку, но что хуже всего, осколком кости пробил легкое. Эвакуированный в госпиталь 4-кратный чемпион мира провел в реанимационном отделении трое суток, и только в среду, 12 июля был переведен в палату для выздоравливающих.

Как только Карлу разрешили пользоваться мобильным телефоном, он отправил в Facebook такое послание: "За свою жизнь я сломал 10 ребер, а теперь сломал и 11-е, и у меня жуткая, жуткая головная боль после всего. Спасибо всем, кто прислал мне свои наилучшие пожелания. Это многое для меня значит: их присылают и знакомые, и незнакомые - все... кроме моей, жены, которая теперь меня просто ненавидит и даже не хочет со мной говорить. Но я обещаю, что больше никогда не буду участвовать в гонках". На основном фото: миссис Фогарти и Карл в больнице - одно фото красноречивее тысячи слов.

Позже, когда 52-летний Фогарти смог пообщаться с журналистами, он добавил к этому, что теперь ему "придется более трезво оценивать свои силы", а к аварии привела ошибка, допущенная в тот момент, когда он перешел реальные границы возможного - свои и мотоцикла. Прежде, контролировать это ему "удавалось гораздо лучше", цитирует MCN.

Макс Бьяджи, попавший в большую аварию на тренировке по супермото в Латине в середине июня, получил сильнейший ушиб легкого, после которого развился пневмоторакс. Несколько дней после аварии Корсар провел в реанимации, а врачи с большой осторожностью давали прогнозы о его состоянии первую неделю госпитализации, и только через 10 дней смогли сделать необходимую операцию. После, Бьяджи признался, что пересмотрел свое отношение к мотогонкам, пообещав уделить больше внимания близким людям, нежели мотоциклам, так как "уже всем всё успел доказать".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message