МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8302
14 мая 2012 в 21:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Donington Park - классическое гоночное шоу!

Гонки World Superbike в Донингтоне стали невероятным гоночным шоу. Уикенд принес первую победу заводскому проекту BMW Motorrad, но также как и полный провал во второй гонке. Пять разных производителей заняли позиции в TOP-6!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2012 - 48500 болельщиков стали свидетелями развития событий, которые войдут в историю одного из самых значимых в мире мотогонок. Борьба между Меландри, Сайкс, Хезлам и Бьяджи за место на подиуме была полна обгонов и дуэлей, порядок пилотов менялся много раз. Том Сайкс, в четвертый раз выигравший поул-позицию, на домашней гонке боролся за победу, но затем был отодвинут на третью позицию.

Том Сайкс вырывается вперед

Макс Бьяджи досаждал ему достаточно долго и в итоге сам пал жертвой атаки Джонатана Риа: пилот Ten Kate, полностью проигравший старт, к концу заезда достал группу лидеров. Темп гонки нарастал все больше, как плетелон приближался к клетчатому флагу, так что первые пять пилотов пересекли финишную черту за 2 секунды. Бьяджи замкнул TOP-5, Риа приблизился к подиуму, но выше 4 места подняться не смог. Сайкс в итоге финишировал третьим. Ну, а первый в своей истории победный дубль достался напарникам BMW Motorrad: Меландри обогнал Хезлама на 0.728 секунды.

Карлос Чека завершил заезд шестым, таким образом, места в TOP-6 заняли представители пяти различных заводов: BMW взяли 1-2, Kawasaki - третье, Honda - четвертое, Aprilia - пятое и Ducati - шестое. Такое положение подтверждает невероятный накал спортивной и технологической борьбы в чемпионате мира.

BMW - первый в истории победный дубль в World Superbike

Марко Меландри: «Победа за заводскую команду BMW много значит для меня: она войдет в историю! В юном возрасте я не мог даже мечтать об этом. Мне хочется поблагодарить компанию BMW, команду и всех, кто участвует в этом проекте. Мы работаем очень упорно и никогда не опускаем руки, когда сталкиваемся с трудностями. Мы трудимся над тем, чтобы быть в первых рядах, и я рад оказаться здесь. Вчера мне удалось взять хороший гоночный темп, и сегодня шины работали очень хорошо до самого конца. Мы контролировали ситуацию, но в начале у меня не получалось ехать достаточно быстро. К счастью, Том и Леон соперничали друг с другом и потеряли на этом время, что позволило нам догнать их вновь. Мы безмерно рады этой победе».

Леон Хэслам: «На входе в S-ки я оказался с неправильной — правой — стороны от Марко и почти въехал в него сзади, поэтому мне пришлось притормозить. Я расстроен, так как до этого момента я ехал достаточно хорошо. Марко сыграл честно, и мы смогли добиться фантастического дубля для BMW. Надеемся, что мы сможем внести поправки к следующей гонке и не допустить ошибки. Мне бы хотелось посвятить этот результат покойному Роберту Фирналлу, очень большому другу семьи, и Донингтону».

Том Сайкс: «Это была фантастическая гонка. Я наслаждался каждым ее мгновением, но она казалась очень долгой, как-будто состоящей из множества кругов. В целом, я думаю, что мы сделали очень хорошее шоу с большим количеством обгонов, даже с чересчур большим в нескольких поворотах, особенно в "Туманных S-ках", что привело к некоторым жертвам. Я очень рад быть на подиуме и вновь набрать несколько важных очков на мотоцикле Ninja ZX-10R. К сожалению, нам пришлось туго на одном участке трассы, и это повлияло на наши показатели в гонке, но будем надеяться, что мы сможем улучшить результаты в этом секторе и поехать быстрее во второй гонке. На данный момент, подиум — это достаточно хороший результат».

Битва за место на подиуме во втором заезде

Пытаясь повторить результат во втором заезде, пилоты BMW Motorrad вновь вырвались в лидеры. Состав группы лидеров не изменился: в нее вновь вошли Сайкс и Риа, Бьяджи лидировал некоторое время, пока его не обошли напарники баварской команды. Борьба в узких поворотах Донинтона стала еще жарче, со множеством ошибок и касаний. В самом начале гонки из-за касания с Лаверти из борьбы выбыл Чека, он прихватил с собой Якуба Шмерца и напарника, Давиде Джулиано. Падение отбросило действующего чемпиона WSBK на далекую 4-ю позицию в чемпионате, теперь он отстает от лидера (им стал Бьяджи) на 23 очка. Пока немного, но эту ситуацию срочно надо исправлять, иначе в конце гонка Ducati будет нелегко удержать в руках корону.

Падение Чеки во второй гонке

Джонатан Риа долгое время держался четвертым, исследуя возможности для атаки на соперников: он видел, как перед ним много раз ошибались и едва не падали Меландри, Бьяджи и Хезлам - рисковать было нельзя, ведь ранее от ошибки пострадал Сайкс, который откатился на пятую позицию и потерял шанс атаковать... Бьяджи едва не потерял контроль над мотоциклом за несколько кругов до финиша, это стало сигналом для Риа.

До последнего круга гонка развивалась по схеме Меландри-Хезлам-Риа-Бьяджи. Но в последней связке поворотов все изменилось кардинально. Оба пилота BMW зашли слишком широко. Меландри оказался у дальнего поребрика и затормозил, стараясь остаться на асфальте. Хезлам наклонил свой байк еще сильнее, чтобы срезать траекторию и вплотную приблизился к Риа, который неожиданно... выпрямился и толкнул соотечественника в бок. Положение Хезлама было столь нестабильным, что он незамедлительно упал. По инерции его вынесло прямо под колеса Меландри, оба пилота BMW оказались в гравии, а победу забрал Джонатан. Бьяджи также остался доволен неожиданным подиумом, о котором он уже не мог и мечтать. На третьем месте оказался Сайкс. Уфффф!!!

Падение пилотов BMW в конце второго заезда

Такого финала не ожидал никто. Вновь три первых позиции заняли гонщики на трех разных байках - Honda, Aprilia и Kawasaki.

Джонатан Риа: «В последнем повороте было пять человек, стремящихся к победе в гонке, особенно Меландри, который издалека накатывал на Леона и создал разрыв, куда я и прорвался. Мы с Леоном коснулись, и мне очень жаль, что он упал. Но более всего важно то, что мы победили и заработали 25 очков, а я вернул команде долг за то, что они предоставили мне на этот уик-энд великолепный мотоцикл».

Макс Бьяджи: «Во второй гонке мотоцикл вел себя лучше, и мне удавалось поддерживать темп наравне с другими ребятами увереннее, чем раньше. Когда шина износилась, мне пришлось бороться, но последний круг оказался простым, причем все пытались занять мою позицию за счет обгона по внутренней траектории. Меландри, Джонатан, все! Я не поддавался и оставался спокойным, а второе место получилось автоматически. Не могу сказать, что я рад, но результат хороший».

Том Сайкс: «И вновь у нас получилось прорваться и лидировать некоторое количество кругов, но мне не удалось почувствовать ветер, что очень жаль. Я смог остаться впереди, но допустил ошибку, и остальные парни очень быстро обошли меня. В ходе этого уик-энда у нас была не самая лучшая настройка, но поул-позиция и два места на подиуме являются превосходным результатом для меня и команды Kawasaki. На последних кругах я находился в самом лучшем положении, но для меня пять минус два равняется подиуму, поэтому я очень рад этому!»

Важные новости
 
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island