МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8224
14 мая 2012 в 21:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Donington Park - классическое гоночное шоу!

Гонки World Superbike в Донингтоне стали невероятным гоночным шоу. Уикенд принес первую победу заводскому проекту BMW Motorrad, но также как и полный провал во второй гонке. Пять разных производителей заняли позиции в TOP-6!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2012 - 48500 болельщиков стали свидетелями развития событий, которые войдут в историю одного из самых значимых в мире мотогонок. Борьба между Меландри, Сайкс, Хезлам и Бьяджи за место на подиуме была полна обгонов и дуэлей, порядок пилотов менялся много раз. Том Сайкс, в четвертый раз выигравший поул-позицию, на домашней гонке боролся за победу, но затем был отодвинут на третью позицию.

Том Сайкс вырывается вперед

Макс Бьяджи досаждал ему достаточно долго и в итоге сам пал жертвой атаки Джонатана Риа: пилот Ten Kate, полностью проигравший старт, к концу заезда достал группу лидеров. Темп гонки нарастал все больше, как плетелон приближался к клетчатому флагу, так что первые пять пилотов пересекли финишную черту за 2 секунды. Бьяджи замкнул TOP-5, Риа приблизился к подиуму, но выше 4 места подняться не смог. Сайкс в итоге финишировал третьим. Ну, а первый в своей истории победный дубль достался напарникам BMW Motorrad: Меландри обогнал Хезлама на 0.728 секунды.

Карлос Чека завершил заезд шестым, таким образом, места в TOP-6 заняли представители пяти различных заводов: BMW взяли 1-2, Kawasaki - третье, Honda - четвертое, Aprilia - пятое и Ducati - шестое. Такое положение подтверждает невероятный накал спортивной и технологической борьбы в чемпионате мира.

BMW - первый в истории победный дубль в World Superbike

Марко Меландри: «Победа за заводскую команду BMW много значит для меня: она войдет в историю! В юном возрасте я не мог даже мечтать об этом. Мне хочется поблагодарить компанию BMW, команду и всех, кто участвует в этом проекте. Мы работаем очень упорно и никогда не опускаем руки, когда сталкиваемся с трудностями. Мы трудимся над тем, чтобы быть в первых рядах, и я рад оказаться здесь. Вчера мне удалось взять хороший гоночный темп, и сегодня шины работали очень хорошо до самого конца. Мы контролировали ситуацию, но в начале у меня не получалось ехать достаточно быстро. К счастью, Том и Леон соперничали друг с другом и потеряли на этом время, что позволило нам догнать их вновь. Мы безмерно рады этой победе».

Леон Хэслам: «На входе в S-ки я оказался с неправильной — правой — стороны от Марко и почти въехал в него сзади, поэтому мне пришлось притормозить. Я расстроен, так как до этого момента я ехал достаточно хорошо. Марко сыграл честно, и мы смогли добиться фантастического дубля для BMW. Надеемся, что мы сможем внести поправки к следующей гонке и не допустить ошибки. Мне бы хотелось посвятить этот результат покойному Роберту Фирналлу, очень большому другу семьи, и Донингтону».

Том Сайкс: «Это была фантастическая гонка. Я наслаждался каждым ее мгновением, но она казалась очень долгой, как-будто состоящей из множества кругов. В целом, я думаю, что мы сделали очень хорошее шоу с большим количеством обгонов, даже с чересчур большим в нескольких поворотах, особенно в "Туманных S-ках", что привело к некоторым жертвам. Я очень рад быть на подиуме и вновь набрать несколько важных очков на мотоцикле Ninja ZX-10R. К сожалению, нам пришлось туго на одном участке трассы, и это повлияло на наши показатели в гонке, но будем надеяться, что мы сможем улучшить результаты в этом секторе и поехать быстрее во второй гонке. На данный момент, подиум — это достаточно хороший результат».

Битва за место на подиуме во втором заезде

Пытаясь повторить результат во втором заезде, пилоты BMW Motorrad вновь вырвались в лидеры. Состав группы лидеров не изменился: в нее вновь вошли Сайкс и Риа, Бьяджи лидировал некоторое время, пока его не обошли напарники баварской команды. Борьба в узких поворотах Донинтона стала еще жарче, со множеством ошибок и касаний. В самом начале гонки из-за касания с Лаверти из борьбы выбыл Чека, он прихватил с собой Якуба Шмерца и напарника, Давиде Джулиано. Падение отбросило действующего чемпиона WSBK на далекую 4-ю позицию в чемпионате, теперь он отстает от лидера (им стал Бьяджи) на 23 очка. Пока немного, но эту ситуацию срочно надо исправлять, иначе в конце гонка Ducati будет нелегко удержать в руках корону.

Падение Чеки во второй гонке

Джонатан Риа долгое время держался четвертым, исследуя возможности для атаки на соперников: он видел, как перед ним много раз ошибались и едва не падали Меландри, Бьяджи и Хезлам - рисковать было нельзя, ведь ранее от ошибки пострадал Сайкс, который откатился на пятую позицию и потерял шанс атаковать... Бьяджи едва не потерял контроль над мотоциклом за несколько кругов до финиша, это стало сигналом для Риа.

До последнего круга гонка развивалась по схеме Меландри-Хезлам-Риа-Бьяджи. Но в последней связке поворотов все изменилось кардинально. Оба пилота BMW зашли слишком широко. Меландри оказался у дальнего поребрика и затормозил, стараясь остаться на асфальте. Хезлам наклонил свой байк еще сильнее, чтобы срезать траекторию и вплотную приблизился к Риа, который неожиданно... выпрямился и толкнул соотечественника в бок. Положение Хезлама было столь нестабильным, что он незамедлительно упал. По инерции его вынесло прямо под колеса Меландри, оба пилота BMW оказались в гравии, а победу забрал Джонатан. Бьяджи также остался доволен неожиданным подиумом, о котором он уже не мог и мечтать. На третьем месте оказался Сайкс. Уфффф!!!

Падение пилотов BMW в конце второго заезда

Такого финала не ожидал никто. Вновь три первых позиции заняли гонщики на трех разных байках - Honda, Aprilia и Kawasaki.

Джонатан Риа: «В последнем повороте было пять человек, стремящихся к победе в гонке, особенно Меландри, который издалека накатывал на Леона и создал разрыв, куда я и прорвался. Мы с Леоном коснулись, и мне очень жаль, что он упал. Но более всего важно то, что мы победили и заработали 25 очков, а я вернул команде долг за то, что они предоставили мне на этот уик-энд великолепный мотоцикл».

Макс Бьяджи: «Во второй гонке мотоцикл вел себя лучше, и мне удавалось поддерживать темп наравне с другими ребятами увереннее, чем раньше. Когда шина износилась, мне пришлось бороться, но последний круг оказался простым, причем все пытались занять мою позицию за счет обгона по внутренней траектории. Меландри, Джонатан, все! Я не поддавался и оставался спокойным, а второе место получилось автоматически. Не могу сказать, что я рад, но результат хороший».

Том Сайкс: «И вновь у нас получилось прорваться и лидировать некоторое количество кругов, но мне не удалось почувствовать ветер, что очень жаль. Я смог остаться впереди, но допустил ошибку, и остальные парни очень быстро обошли меня. В ходе этого уик-энда у нас была не самая лучшая настройка, но поул-позиция и два места на подиуме являются превосходным результатом для меня и команды Kawasaki. На последних кругах я находился в самом лучшем положении, но для меня пять минус два равняется подиуму, поэтому я очень рад этому!»

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island