МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8350
14 мая 2012 в 21:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Donington Park - классическое гоночное шоу!

Гонки World Superbike в Донингтоне стали невероятным гоночным шоу. Уикенд принес первую победу заводскому проекту BMW Motorrad, но также как и полный провал во второй гонке. Пять разных производителей заняли позиции в TOP-6!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2012 - 48500 болельщиков стали свидетелями развития событий, которые войдут в историю одного из самых значимых в мире мотогонок. Борьба между Меландри, Сайкс, Хезлам и Бьяджи за место на подиуме была полна обгонов и дуэлей, порядок пилотов менялся много раз. Том Сайкс, в четвертый раз выигравший поул-позицию, на домашней гонке боролся за победу, но затем был отодвинут на третью позицию.

Том Сайкс вырывается вперед

Макс Бьяджи досаждал ему достаточно долго и в итоге сам пал жертвой атаки Джонатана Риа: пилот Ten Kate, полностью проигравший старт, к концу заезда достал группу лидеров. Темп гонки нарастал все больше, как плетелон приближался к клетчатому флагу, так что первые пять пилотов пересекли финишную черту за 2 секунды. Бьяджи замкнул TOP-5, Риа приблизился к подиуму, но выше 4 места подняться не смог. Сайкс в итоге финишировал третьим. Ну, а первый в своей истории победный дубль достался напарникам BMW Motorrad: Меландри обогнал Хезлама на 0.728 секунды.

Карлос Чека завершил заезд шестым, таким образом, места в TOP-6 заняли представители пяти различных заводов: BMW взяли 1-2, Kawasaki - третье, Honda - четвертое, Aprilia - пятое и Ducati - шестое. Такое положение подтверждает невероятный накал спортивной и технологической борьбы в чемпионате мира.

BMW - первый в истории победный дубль в World Superbike

Марко Меландри: «Победа за заводскую команду BMW много значит для меня: она войдет в историю! В юном возрасте я не мог даже мечтать об этом. Мне хочется поблагодарить компанию BMW, команду и всех, кто участвует в этом проекте. Мы работаем очень упорно и никогда не опускаем руки, когда сталкиваемся с трудностями. Мы трудимся над тем, чтобы быть в первых рядах, и я рад оказаться здесь. Вчера мне удалось взять хороший гоночный темп, и сегодня шины работали очень хорошо до самого конца. Мы контролировали ситуацию, но в начале у меня не получалось ехать достаточно быстро. К счастью, Том и Леон соперничали друг с другом и потеряли на этом время, что позволило нам догнать их вновь. Мы безмерно рады этой победе».

Леон Хэслам: «На входе в S-ки я оказался с неправильной — правой — стороны от Марко и почти въехал в него сзади, поэтому мне пришлось притормозить. Я расстроен, так как до этого момента я ехал достаточно хорошо. Марко сыграл честно, и мы смогли добиться фантастического дубля для BMW. Надеемся, что мы сможем внести поправки к следующей гонке и не допустить ошибки. Мне бы хотелось посвятить этот результат покойному Роберту Фирналлу, очень большому другу семьи, и Донингтону».

Том Сайкс: «Это была фантастическая гонка. Я наслаждался каждым ее мгновением, но она казалась очень долгой, как-будто состоящей из множества кругов. В целом, я думаю, что мы сделали очень хорошее шоу с большим количеством обгонов, даже с чересчур большим в нескольких поворотах, особенно в "Туманных S-ках", что привело к некоторым жертвам. Я очень рад быть на подиуме и вновь набрать несколько важных очков на мотоцикле Ninja ZX-10R. К сожалению, нам пришлось туго на одном участке трассы, и это повлияло на наши показатели в гонке, но будем надеяться, что мы сможем улучшить результаты в этом секторе и поехать быстрее во второй гонке. На данный момент, подиум — это достаточно хороший результат».

Битва за место на подиуме во втором заезде

Пытаясь повторить результат во втором заезде, пилоты BMW Motorrad вновь вырвались в лидеры. Состав группы лидеров не изменился: в нее вновь вошли Сайкс и Риа, Бьяджи лидировал некоторое время, пока его не обошли напарники баварской команды. Борьба в узких поворотах Донинтона стала еще жарче, со множеством ошибок и касаний. В самом начале гонки из-за касания с Лаверти из борьбы выбыл Чека, он прихватил с собой Якуба Шмерца и напарника, Давиде Джулиано. Падение отбросило действующего чемпиона WSBK на далекую 4-ю позицию в чемпионате, теперь он отстает от лидера (им стал Бьяджи) на 23 очка. Пока немного, но эту ситуацию срочно надо исправлять, иначе в конце гонка Ducati будет нелегко удержать в руках корону.

Падение Чеки во второй гонке

Джонатан Риа долгое время держался четвертым, исследуя возможности для атаки на соперников: он видел, как перед ним много раз ошибались и едва не падали Меландри, Бьяджи и Хезлам - рисковать было нельзя, ведь ранее от ошибки пострадал Сайкс, который откатился на пятую позицию и потерял шанс атаковать... Бьяджи едва не потерял контроль над мотоциклом за несколько кругов до финиша, это стало сигналом для Риа.

До последнего круга гонка развивалась по схеме Меландри-Хезлам-Риа-Бьяджи. Но в последней связке поворотов все изменилось кардинально. Оба пилота BMW зашли слишком широко. Меландри оказался у дальнего поребрика и затормозил, стараясь остаться на асфальте. Хезлам наклонил свой байк еще сильнее, чтобы срезать траекторию и вплотную приблизился к Риа, который неожиданно... выпрямился и толкнул соотечественника в бок. Положение Хезлама было столь нестабильным, что он незамедлительно упал. По инерции его вынесло прямо под колеса Меландри, оба пилота BMW оказались в гравии, а победу забрал Джонатан. Бьяджи также остался доволен неожиданным подиумом, о котором он уже не мог и мечтать. На третьем месте оказался Сайкс. Уфффф!!!

Падение пилотов BMW в конце второго заезда

Такого финала не ожидал никто. Вновь три первых позиции заняли гонщики на трех разных байках - Honda, Aprilia и Kawasaki.

Джонатан Риа: «В последнем повороте было пять человек, стремящихся к победе в гонке, особенно Меландри, который издалека накатывал на Леона и создал разрыв, куда я и прорвался. Мы с Леоном коснулись, и мне очень жаль, что он упал. Но более всего важно то, что мы победили и заработали 25 очков, а я вернул команде долг за то, что они предоставили мне на этот уик-энд великолепный мотоцикл».

Макс Бьяджи: «Во второй гонке мотоцикл вел себя лучше, и мне удавалось поддерживать темп наравне с другими ребятами увереннее, чем раньше. Когда шина износилась, мне пришлось бороться, но последний круг оказался простым, причем все пытались занять мою позицию за счет обгона по внутренней траектории. Меландри, Джонатан, все! Я не поддавался и оставался спокойным, а второе место получилось автоматически. Не могу сказать, что я рад, но результат хороший».

Том Сайкс: «И вновь у нас получилось прорваться и лидировать некоторое количество кругов, но мне не удалось почувствовать ветер, что очень жаль. Я смог остаться впереди, но допустил ошибку, и остальные парни очень быстро обошли меня. В ходе этого уик-энда у нас была не самая лучшая настройка, но поул-позиция и два места на подиуме являются превосходным результатом для меня и команды Kawasaki. На последних кругах я находился в самом лучшем положении, но для меня пять минус два равняется подиуму, поэтому я очень рад этому!»

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island